Ну в стоке она никуда не пиздячит, просто быстрая машина на полном приводе...
Мотор 2.5 геморный. Если хочешь ездить а не тошнить, то готовься его капиталить каждые 30-60т.
2.0 более живучий)))
Моторы жрут масло!
Трансмиссия в отличии от Эво более живучая.
По ходовке и салону это табуретка. Очень жесткая и не комфортная. Машина чисто поотжигать...
Большинство всех машин что продаются или трупы которым нужна капиталка, либо в ближайшие 5-10т умрут. Так что не стоит искать живую по мотору. Лучше брать увал и сразу капиталить (примерно до 5000уе по деньгам), так выйдет дешевле и надежнее.
(Знаю случаи когда люди брали типа "живую", ездили радовались, типа валит, все дела, потом оказывалось что она и не валит и воще там пол поршня нет и нужно голову менять. А с непривычки казалось что валит. А по факту ее со светофора Камри 3.5 наказывала)
В общем машина на любителя. Не на каждый день. Чисто по отжигать на выходных. В таких условиях можно получить море удовольствия!
от тока не пизди про 2,5 мотор чего не знаешь. смотря кто продает и по какой причине. На клубе продавалось куча авто - кто на пмж сваливал и продавал свежекапиталенную ракету о 400л.с., кто менял на новый кузов, кому бабки срочно нужны. Вариантов бывает, просто живую надо искать и не заебываться на том "чтобы в гонках не участвовала" - знаю такую в Харькове ВРХ, там дедок ездит, но задроченная машина в гамно - лучше бы на ней гоняли и обслуживали хорошо, чем дрочили и нифига не делали.
Кстати, есть 2,5 с пробегом 160, на стоковых кишках и 400 пони - машина на Чайке часто каталась по треку. По твоей теории там 5 капиталок типа должно было быть, а она без единой ездит....
У приятеля по стоянке форик-покемон с 2,5т - 1 раз по гарантии его поменяли на 15ткм (известный всем косяк), щас уже 250ткм перевалил. Продавать его не намерен человек, т.к. грит, что при таких пробегах с весом в кузове 500 кг - это очень недорогое авто для содержания.
Мож у него эксклюзив?
Капиталят больше от кривого тюнинга или неправильной настройки, либо нормально все сделали, а туда вместо 98 наливают 95й и кочегарят.
Нормальная капиталка выходит около 3,5т, если не привозить каждую железку DHL-ом или брать со склада ОД. 5 куев - это почти новый мотор.