Статус:
Offline
Реєстрація: 15.06.2010
Повідом.: 605
Реєстрація: 15.06.2010
Повідом.: 605
- 🟢 03:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #21
Было тоже самое. После замены на счётчике постоянно горел индикатор неправильного подключения. На учёт электроэнергии вроде не влияло, но чтобы не было дальнейших претензий со стороны контролеров - я таки самостоятельно переподключил правильно. "Если счётчик расположен на открытой площадке, а не в квартире или доме, то вводной автомат не пломбируется и провода на нём можно переподключить самостоятельно (если конечно понимаешь что делать). Главное не трогать пломбы." - то, что мне сообщил знакомый электрик с Облэнерго.
Думаю если б это было не важно, то производитель не ставил подобного индикатора. Поэтому лучше сделать как указано в инструкции.
ЗЫ: Вообще конечно странно... Такое впечатление что некорректно подключают с первой попытки чтобы повторно снять денег.
Да, я бы поменял местами провода, но они разной длины. Сегодня позвонил в Харэнерго, заявку приняли, должны прийти и переделать.