Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

вопрос по мото электрике

🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.

Nitrogradient

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 03.07.2009
Повідом.: 13
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
вопрос по мото электрике

У меня Viper F5 200кубов..
Все началось с того что я проехал на нем с включенными фарами 30мин, после чего они отрубились,полез смотреть оказалось что напряжение которое поступает на аккум 12вольт как и положено, а вот сила тока вообще отсутствует, не было под рукой амперметра потому не померял, но с отсоеденненым аккумом он не смог зажечь даже 35w 12 вольтовую лампочку при отключенной всей остальной электронникой.

Кто с таким сталкивался? на что грешить? генератор? регулятор напряжения?
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
при нормальній роботі двигуна скільки вольт видає генератор?
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
вообще должно біть порядка 13,8 В, тогда аккум заряжается. Покрайней мере так во всей известной мне мото и авто-технике... 12 В єто очень мало. Такое напряжение должен відавать средне-заряженій аккум. Но лампочка должна зажигаться и при 12 В....

Кстати, вероятно короткое в проводке освещения.... Тогда и лампа загораться не будет и гена не сможет раскачать систему. Там предохранители вообще есть? Они рабочие??? Может еще релюшка освещения... В общем надо идти по порядку

порядок действий я б посоветовал такой - включи вольтметр на зажимі лампочки, посмотри какая там напруга. Думаю, что почти никакой. Прозвони сопротивления проводки от зажимов на лампу до релюхи, думаю найдешь ответ, в т.ч. проверь массу на лампе... Померяй сопротивление между массой и віводами контактов на лампу, должно біть очень большим... Если все ок, то от релюхи и дальше... Я не знаю схему вашего мопеда... Просто при 12 В лампа б горела... скорее всего где-то перетерся провод или траблі в разїмах
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
вообще должно біть порядка 13,8 В, тогда аккум заряжается. Покрайней мере так во всей известной мне мото и авто-технике... 12 В єто очень мало. Такое напряжение должен відавать средне-заряженій аккум. Но лампочка должна зажигаться и при 12 В....

Кстати, вероятно короткое в проводке освещения.... Тогда и лампа загораться не будет и гена не сможет раскачать систему. Там предохранители вообще есть? Они рабочие??? Может еще релюшка освещения... В общем надо идти по порядку

порядок действий я б посоветовал такой - включи вольтметр на зажимі лампочки, посмотри какая там напруга. Думаю, что почти никакой. Прозвони сопротивления проводки от зажимов на лампу до релюхи, думаю найдешь ответ, в т.ч. проверь массу на лампе... Померяй сопротивление между массой и віводами контактов на лампу, должно біть очень большим... Если все ок, то от релюхи и дальше... Я не знаю схему вашего мопеда... Просто при 12 В лампа б горела... скорее всего где-то перетерся провод или траблі в разїмах

Дело в том что я отключаю вообще всю "морду" с фарами, реле и т.д. беру в руки лампочку и подключаю к выходам на аккум, она не горет, точнее еле светится тускло, тесть дело не в замыкании и не в реле, там по ходу только генератор и регулятор напряжения на пути, вот я и думаю кто из них, там где я живу спеца по электрике нету, а в город ехать на бездоковом моцыке как-то не хочется...=)

при нормальній роботі двигуна скільки вольт видає генератор?

а как это померять? там несколько проводов..
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Дело в том что я отключаю вообще всю "морду" с фарами, реле и т.д. беру в руки лампочку и подключаю к выходам на аккум, она не горет, точнее еле светится тускло,..

при 12 В лампочка должна светиться нормально. начни с аккума. Отключи все, подруби вольтметр к аккуму, потом параллельно лампочку, посмотри напругу в этих двух режимах. ПРи подключении лампочки напряжение не ниже 11,5 В должно быть. Потом попробуй зарядить аккум, возможно дело в нем. Может внутри него замыкание. Параллельно прозвони обмотки гены. Попробуй найти схему свою, если нет, найди подобную, гены будут почти везде одинаковые. Релле-регулятор при исправном гене и аккуме, отключенном всем остальном должен выдавать не меньше 13 В. В идеале 13,8. И учти, поломок может быть несколько. В электрике сгорание элемента может привести к повреждению другого элемента.

тесть дело не в замыкании и не в реле, там по ходу только генератор и регулятор напряжения на пути, вот я и думаю кто из них, там где я живу спеца по электрике нету, а в город ехать на бездоковом моцыке как-то не хочется...=)..
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
а как это померять? там несколько проводов..
на заведеному двигуні кинь щупи тестера на клеми акумулятора. засікай ский вольтаж видає на малих обертах, на середніх-високих, скільки вольт на акумі при заглушеному двигуні.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
разобрал посмотрел генератор, внешне он в идеале, с него выходит 4 провода, напряжение на них около 80 вольт переменки, поменял регулятор напряжения на новый все заработало! но работало около3 минут=( потом регулятор накрылся...
тут у меня 2 теории
1. гена выдаёт слишком много на него и он горит(хотя в этом я сильно сомневаюсь)
2. потребление при включенных фарах слишком высоко и регулятор не тянет эту мощность и опять же горит
Кстати в фаре 2 лампочки по 35Ват а должно быть по 18 (по паспорту) итого 34вата лишнего потребления, но разве от этого может навернутся регулятор?
перебрал всю проводку нигде замыканий не нашел.
короче уже и не знаю на что грешить...
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Почему 4, а не 5 проводов? 2 на коммутатор, 3 на выпрямитель. РР сколько проводов? Тоже не 5? Просто твой двиг должен быть FML163 - там генер на 5 проводов и РР на 5. У мну такой генер с каждой половины обмоток выдавал 6,8 -7,4 В переменки (не уверен шо правильно меряли - батарейка в тестере дохлый). РР выдерживает хоть +100 ватт, но ессно не тянет совсем, но точно не горит. Ты наверное намерял 80 вольт с обмотки идущей на зажигние. +34 вата для него дофига - большинство этих генераторов штатные 18+18 не тянут с холостых, только с 3000-3500 оборотов. Возможно полностью дохлый акум берёт на себя немеряно + лишних 34 вата - вот оно дешманское реле и спалил, а может и само реле не правильно в колодке разъёма набрано было (провода попутаны, точнее под другую проводку сделаны)
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Почему 4, а не 5 проводов? 2 на коммутатор, 3 на выпрямитель. РР сколько проводов? Тоже не 5? Просто твой двиг должен быть FML163 - там генер на 5 проводов и РР на 5. У мну такой генер с каждой половины обмоток выдавал 6,8 -7,4 В переменки (не уверен шо правильно меряли - батарейка в тестере дохлый). РР выдерживает хоть +100 ватт, но ессно не тянет совсем, но точно не горит. Ты наверное намерял 80 вольт с обмотки идущей на зажигние. +34 вата для него дофига - большинство этих генераторов штатные 18+18 не тянут с холостых, только с 3000-3500 оборотов. Возможно полностью дохлый акум берёт на себя немеряно + лишних 34 вата - вот оно дешманское реле и спалил, а может и само реле не правильно в колодке разъёма набрано было (провода попутаны, точнее под другую проводку сделаны)
хм возможно и 5 былоне помню , просто прикол в том что 3 минуты он таки тянул а потом перестал и просел до состояния старого РР, кстати на выпрямитель идет 2 провода, если учесть что на кумтатор тоже идет 2 то 4 и получается
про 80вольт это короче по ходу бред, чето я где то не так померял...
реле родное с этой модели, аккум в процессе эксперимента был отключен
 
Останнє редагування:
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
То что акум был отключён - есть совсем не харашо - в некоторых схемах РР он выполняет роль стабилизатора/конденсатора. Обмотка зажигания в принципе вполне может выдавать 80 вольт, да и современные генераторы вполне могут иметь до 140-160 вполне нормального рабочего напряжения, но тут как бы должен быть другой случай, а вот то что с генера идёт 2 а не 3 провода - как то не ясно, я с такой моделью на 200сс моторе не сталкивался. Как правило на РР 3 пришло - 2 ушло.
 
Назад
Зверху Знизу