Вопрос по мастерингу

Статус: Offline
Реєстрація: 17.03.2009
Повідом.: 93
Вопрос по мастерингу

Тема по сведению была, а вот хотелось бы узнать, кто чем пользуется в стойке (не побоюсь этого слова) мастеринга. Какие плагины или самостоятельные проги пользуете? Приветствуется выкладывание скриншотов с настройками, я могу выложить свои, если это кому-то интересно.
 
эквалайзер и компрессор из Вэйвовских плагинов плюс Изотоп Озон.
Настройки нет смысла показывать Они всегда разные и очень сильно зависят от стилистики музыки и от работы с треками в мультитреккере.
 
Спасибо, озоном ещё не пользовался, погуглил - надо качать. А вэйвовские компрессора какие? Я так понимаю, что роль максимайзера-улучшайзера выполняет озон?
 
ВОт этот люблю
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Дякую, вечером поковыряю.....
 
роль максимайзера-улучшайзера выполняет озон?

я боюсь слова "улучшайзер" по скольку очень нравятся миксы как звучат до мастеринга... ...но по сути да...) Он многое делает, а главнео формирует частотный и динамический характер миксаю.
 
мы уже 2 года висим практически на одной стойке: мультибан компрессор (аудишн), vst tube, vst psp , надо осваивать что-то новое
 
Останнє редагування:
накатил на работе конины, на сегодня с мастерингом завязываю........:пиво:
 
я боюсь слова "улучшайзер" по скольку очень нравятся миксы как звучат до мастеринга... ...но по сути да...) Он многое делает, а главнео формирует частотный и динамический характер миксаю.
скинул для анализа ваш трэк (Аминь) в звуковой редактор и возник у меня вопрос, зачем было делать так громко, даже по сравнению с другими коммерческими записями ваш альбом звучит намного громче. Это как бы его не портит, но всё таки?
 
на каком то этапе была задача сделать максимально громко и без явных искаженийи и прочего брака... результат этой работы как раз вы и послушали.._) Сейчас я знаю как это делать и появились новые цели, но привычки остались.) Это же рокешник, а он должен сносить крышу и "громкость" самый простой способ этого добиться...
 
У меня вопрос, а есть ли смысл делать мастеринг отдельно? Ведь можно же навесить плагинчики собственно на мастер канал и все будет немедля отмастерено? Насколько я понимаю мастеринг — не более, чем приведение всех композиций к единому звучанию и характеристикам (в основном в плане громкости). Поправьте меня, если ошибаюсь. Так вот почему делают сегодня мастеринг отдельно — по старой традиции?
 
Ведь можно же навесить плагинчики собственно на мастер канал
Мы так и делали на этапе сведения, чтобы слышать что получится, но сводили без стойки, а потом делали мастеринг. Как правильно? -х.з., правильно - записываться на студии....
 
в наших треках искажения начинаются не достигнув даже 50% вашей максимальной громкости...)
..)) это не искажения... это просто гитара с фузом была..

есть ли смысл делать мастеринг отдельно? Ведь можно же навесить плагинчики собственно на мастер канал и все будет немедля отмастерено?

ну так и есть... и когда я пишу альбом и мне нравятся как звучат какие то песни , то я на других композициях сохраняю эти настройки на финальной шине и подгоняю под них остальные треки. Но это все равно не очень корректно работает, так как чтобы в альбоме треки все звучали однопланово приходитса подстраивать мастеринговые плагины ... Кнопку " зашибись" так и не придумали почемуто.)



правильно - записываться на студии....
совсем не факт... особенно в наше время, когда даже мыльница может снимать с таким качеством, что на момент процветания Эбироуда это даже не снилось самым продвинутым фотоаппаратам. НУ а зачем все таки надо записываться на студии я могу рассказать...)



Насколько я понимаю мастеринг — не более, чем приведение всех композиций к единому звучанию и характеристикам (в основном в плане громкости)
плюс коррекция динамики трека, плюс подгон по частотам под определенный стилистический стандарт, плюс придание треку свойства приблизительно одинаково звучать на разных акустических ситема или мобильных телефонах... а иногда даже вытаскивание какогото инструмента из микса или наоборот..



Так вот почему делают сегодня мастеринг отдельно — по старой традиции?
потому что при наличии дорогущего мастерингового оборудования можно сделать все очень быстро и качественно, практически не возвращаясь к пересведению и прочим коррекциям в мультитреккере. Плюс мало у кого дома правильная комната и акустика , которая позволяет четко контролировать, что же ты редактируешь, плюс на таких студиях работают очень опытные дядьки... плюс ты потом напишешь, что твои треки мастерили в англии! и то что ты наиграл хер пойми что тут же нивелируется.. и все будут это слушать и восхищаться...) плюсов дофига... Но сейчас такое засилие музыки в ужасном качестве.. что это качество уже стало нормой. Очень многие модные команды мечтают звучать громко и плоско, чтоб на мобиле все звучало внятно... и ни кого не волнует, что в результате потеряно в звуке на много больше чем приобретено.

... КОнечно, что б у нас было как у Очень хорошо звучащих команд нужны хорошие студии и спецы. ( я уже молчу про аранжировщиков, хитмэйкеров и уровень игры ) ПОтому что на правильной студии , когда ты играеш партию то сразу понимаешь что Это все очко.. или то что она гениальна.. и ни кто тебе не говорит, "щас погоди.. ВОт мы сведем и тогда ты услышишь как это все круто.. .. )" если ты на правильной студии, то все уже настроено и ты слышишь тот саунд, что будет на записи и относительно него уже делаешь поправки в партиях и так далее...Это очень сильно экономит время для студии, так как потом они не сидять и не выбирают из сотни наигранных треков один удачный , но так же это требует от музыкантов хорошей предстудийной подготовки .... Пока без железяк такой режим работы не возможен... Но это тоже временно..., по этому будем сами учиться делать хорошо на том что имеем..)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу