Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

вопрос по маслам

  • Автор теми Автор теми SunTex
  • Дата створення Дата створення
бль как абычна, панятна шо нихуа нипанятна. стоит только чуть углубиться в тему и начинаются дебри ломиться сквозь которые желания около нуля =) как нить папиздим при устрече, а то тут всего не выскажэш.
 
ВООБЩЕ ФИГНЯ, ЧТО МАСЛА НЕ МОТОРНЫЕ, А ТРАНСМИССИОННЫЕ В ГРАФИКЕ?:іржач:
Заметил, что в графике нет температурной составляющей? Трансмиссия, навероное не греется до 100-120 С :)

Ну да, тарнсмиссия не греется и по этому на некоторых американцах только на коробку ставят 2 радиатора из 5-7 но правда ведь это обстоятельство очень важно если совершенно линейный график не показывает геометрической прогрессии. И чьо у тебя всё наверное, ничего не читаешь? там список патентов - копируешь в поиск гугла и читай наверное оно или точно. Но если надо моторное и с температурой то мне ни жалко - любимый в блоге БМВ лукоил 10W40

43407_html_723e4f98.png


Зависимость коэффициента тепловых преобразований от времени и температуры испытания минерального моторного масла Лукойл Стандарт 10W-40 SF/CC: 1 – 180 оС; 2 – 170 оС; 3 – 160 оС; 1; 2 и 3 – без доливов; 1'; 2'; 3' – с доливами.
и опять всё линейно и ни единой прогрессии, и это не одноментно а на протяжении практически 20-30% сервисного интервала при температурах, где по словам блохера к 200 моточасам масло должно было окислиться разложиться выпасть в осадок опасть на землю и быть сдутым галактическим ветром на марс:іржач:

бль как абычна, панятна шо нихуа нипанятна. стоит только чуть углубиться в тему и начинаются дебри ломиться сквозь которые желания около нуля =)

А *** оно вопще тепе нада еси ты проста изи райдер, ой не пуси райот , ну ***...а, просто пилот? тебе нужна знать тока ватето простейшее картинко

grf.jpg


и понимать тока несака вещей: если менять масло на 500-1000км раньше или даже вдвое чаще принципиально ничего не изменится, но если замены происходят буквально на 50 км позже чем воткнуло масло (а у тебя в мануали написано когда оно втыкает) - это уже категорически плохо, ну и заодно если один раз сменить масло на 500 км позже чем это было надо, а потом 10 раз менять его вдвое чаще, то это уже ***** никакого эфекта не даст - процесс уже безвозвратно прошёл, ну если конечно ты не BMW:іржач: Ну максимум если углубиться то тепе важно что в мапеде разбрызгивание происходит деталями вращающимися в разы с большими угловыми скоростями, и форсунки брызгают с большим давлением из меньших диаметров и вообще весь процесс идёт не преимущественно омыванием как в корытах а разбрызгиванием. Гидродинамическая вязкость (это не вязкость по SAE - SAE как у всех) должна быть конкретно другой, как и оптимизаторы трения должны быть незначительно, но тоже третьими...ну или продолжай варить масло и не носить белое :іржач:
 
Останнє редагування:
та чисто для себя интересна. празднае любапытства. а ото картинко это и есть то, что я для себя почерпнул, в первом моем посте из этой темы так и написано - менять масло чутка раньше регламента и лить тока настоясчее афициальнае, хоть М8 ) так шо ниннада дарагой, до маих саплей тут некатырым исьчо расти и расти )
 
та чисто для себя интересна. празднае любапытства. а ото картинко это и есть то, что я для себя почерпнул, в первом моем посте из этой темы так и написано - менять масло чутка раньше регламента и лить тока настоясчее афициальнае, хоть М8 ) так шо ниннада дарагой, до маих саплей тут некатырым исьчо расти и расти )

так там стаття сперва правельно излагала, пака волгаойл не проспонсировала висёлые картинки с бредовыми выводами. А лить какое папало масло я хз как ты буишь - оно хоть дапустим и фирменное но от классов у него конкретно отличается ресурс в разных условиях. Опять же если конкретно сократить интервал замены, а у какогата фирменнага масла моющие присадки будут слишком стабильными и склонными к накоплению, то условно к пятой замене мегомасло уже будет жрать само себя, не в 32 раза канешна а на какие то проценты, но будет. Опять же моющие это кальций - *** его складировать в моторе? Если именно чуть раньше, ну типа в конце линейности на графике - хрен бы на нём, но если начать не в меру ***рить туда дизель...:іржач:
 
Останнє редагування:
ну так вот ты сам и атветил - ресурс в разных условиях разный, синтетику по регламенту, полусинтетику с половинным интервалом, минералку ваще раз в 500км ) ну *** то я так, для примера и есси будет безвыхадная ситуационен. а вообще все па мануалу тока марки разные есси сравнивать - выходит шоб не лил, чи не *****.
 
лин где б его еще найти не левое масло кастрол уже неделю ищу везде где находил оно дешевле чем в германии а так не бывает 100% бадяга

вот такой ржач мне прислали по мотюле


MOTUL в Украине из двух источников.Первый - контрабанда ,второй -Владислав. Мой Мотюл от Владислава. Цены можете сравнить


нигде не нашел официального диллера владислава
 
Бывает, разные рынки разные продукты разные цены
 
лин где б его еще найти не левое масло кастрол уже неделю ищу везде где находил оно дешевле чем в германии а так не бывает 100% бадяга

вот такой ржач мне прислали по мотюле


MOTUL в Украине из двух источников.Первый - контрабанда ,второй -Владислав. Мой Мотюл от Владислава. Цены можете сравнить


нигде не нашел официального диллера владислава

Владислав находитсо возле зд. им. Малышева. Но толку тебе от него нет, они только с оптовиками працюют.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

У всех нормальных дилеров - Мотюль от официалов. Дальше твое дело - верить или нет.

И как правильно сказал Клавьер - магазина у них нет, в розницу не отпускают, только с сетью дистрибьюторов работают.
Не хочется мотыль - вот оригинальная кастрюля например -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Тока зачем он нужен за такие бабки то...
 
...оно дешевле чем в германии а так не бывает 100% бадяга...
У меня вся бытовая техника SIEMENS, думал искать в сначала на родине - в Германии, но там дороже, гораздо! Не стал париться и купил "левак" в Киеве!:іржач: И iPhone у меня левачный видимо - в Германии дороже! :іржач:



Опять ерунду пишешь!
Ну да, тарнсмиссия не греется и по этому на некоторых американцах только на коробку ставят 2 радиатора из 5-7
У "американцев" какая коробка - автоматическая. Что там залито - ATF, а это ну ни как не приведённые тобою трансмиссионки 85W-90, 75W-80 и 75W-90.

Но если надо моторное и с температурой то мне ни жалко - любимый в блоге БМВ лукоил 10W40

Да, на приведённом новом графике при росте температуры ВСЕГО в 1,125 раза, тепловые преобразования уже в 4 РАЗА больше. Не приведены условия испытания (реальный двигатель или колба). Хотя что за двигатель греется до 160-180 С - значит колба! А когда на видео грели масло в колбе до 400С и оно за 1 час "умерло", ты всех лохами пинал!
Где логичность твоих мышлений, Антоша?!!!:іржач:



но если замены происходят буквально на 50 км позже чем воткнуло масло (а у тебя в мануали написано когда оно втыкает) - это уже категорически плохо
А в мануале, не факт, что в твоих интересах указан интервал. И BMW-ист это и показывает: тепловая и механическая нагруженость современных двигателей растёт, а интервал замены масел... тоже растёт :eek: И масла становятся, как бы, "хуже" (малозольные).


...если один раз сменить масло на 500 км позже чем это было надо, а потом 10 раз менять его вдвое чаще, то это уже ***** никакого эфекта не даст - процесс уже безвозвратно прошёл
Это значит, что один раз ты дал двигателю немного "спилить" свой металл и он уже не такой как новый. А остальные 10 раз, ты его не гробишь. Куда и какой процесс пошёл, непонятно...:іржач:
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

У всех нормальных дилеров - Мотюль от официалов. Дальше твое дело - верить или нет.

И как правильно сказал Клавьер - магазина у них нет, в розницу не отпускают, только с сетью дистрибьюторов работают.
Не хочется мотыль - вот оригинальная кастрюля например -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Тока зачем он нужен за такие бабки то...

на барабане тоже божатся что они нормальные диллеры что все о официалов как проверить то? да и потом мотюль меня не впечатлил трансальповоды юзают восновном кастрол хочу тож попробовать
 
Не возят сюда паленый мотоциклетный мотюль. Смысла нет. 2Т подделку видел на барабане, даже бутылка другая. А оригинальный мотюль я на барабане только в одном месте видел. В других местах его вообще нет.
 
Да, на приведённом новом графике при росте температуры ВСЕГО в 1,125 раза, тепловые преобразования уже в 4 РАЗА больше.

график
43407_html_723e4f98.png

вазьмём температуру 180 и 170 градусов (кривые 1 и 2) на 60 часах испытаний шкала преобразований имеет значения от 0,55 до 0, 65 - 1,18 раз соответственно. Рост температуры от 170 до 180 - 1,06 раз соответственно. Какой коэфициет роста теплового преобразования в зависимости от роста температуры?
1,18 к 1,06 = 1,11? Или твои 4, или из твоего блога 32?

спрашиваешь

Где логичность твоих мышлений, Антоша?!!!:іржач:

моя вот, прямая логика - коэфициет 1,1 (он же 10 %) прекрасно соответствует уравнению Аррениуса, который доказал что скорость химических реакций в зависимости от температуры увеличивается на 10% а не в 32 раза, там, где лохи ссылались на это же уравнение. Так что логика у меня, а у тебя контузия от взрыва аккумулятора;):іржач: Что собственно и требовалось доказать, хотя в этом и не нуждалось...

ЗЫ: но ты не переживай, ваш BMWшный перл с кипячением масла не в диапазоне рабочей температуры а на грани перехода в другое агрегатное состояние (ведь температура вспышки для моторных масел 185-265 градусов, а варили при 380-400) я тоже оценил :клас:
 
Останнє редагування:
а motorex че за масло кто заливал,
 
Смотри, умник:
До одного и того же значения теплового преобразования, одному и тому же маслу, но при разных температурах, потребовалось разное количество времени.
Кривая 1 (160С), до значения 0.9, потребовалось 50 часов.
Кривая 3 (180С), до значения 0.9, потребовалось 160 часов.
Это значит, что при увеличении температуры в 1.125 раза (180С/160С), масло стариться в 3,2 раза (160ч/50ч) быстрее.
Явно не в 1.11 раза!

Определим по твоему методу:
Температура 180 и 160 градусов (кривые 1 и 3) на 60 часах испытаний шкала преобразований имеет значения от 0.2 до 0.9 - 4.5 раза соответственно. Рост температуры от 160 до 180 - 1.125 раза соответственно. Какой коэффициет роста теплового преобразования в зависимости от роста температуры?
4.5 к 1.125 = 4 или твои 1.11?

Кто тут ***?:іржач:
 
а motorex че за масло кто заливал,
Я заливал. 2Т в раздельную систему смазки, 4Т 10W40 в коробку тогоже 2Т мотора (всё полностью синтетическое). По ощущениям как стоит выше среднего так и работает - ничего сверхестественного. Мотор примерно 15 тыщ на мотюле ходил и 15 на моторексе. На мотыле был теплей, на моторексе коробка жосче.
 
Останнє редагування:
моя вот, прямая логика - коэфициет 1,1 (он же 10 %) прекрасно соответствует уравнению Аррениуса
А был бы более сообразительным, не тулил бы Аррениуса:
Давай возьмем на графике кривую 160С и 20С. При 160С значение 0.2 достигнет за 40 часов, а при 20С и за 5 лет (44000 часов) не достигнет. Вложись теперь в коэффициент 1.11!:іржач:
 

ну это же очевидно :іржач: явно просматривается зависимсть не от температуры, а от времени эксплуатации. И вся "термонагруженность" на самом деле зависит не от температуры, а от времени эксплуатации при заданной температуре. Для этого в современных маслах и подняли условно термостойкость с прежнего уровня минералки до современного уровня синтетики + ещё и скорость окисления на более высоких температурах должна была снизится а критическая температура работоспособности возрости, а не строго наоборот как обещано BMW блогом
То есть, старой "минералке" при несравненно меньшей тепловой нагрузке доверяли выходить примерно 3-5 тысяч километров, не более. Сейчас же на вроде бы более стойкую "синтетику" нагрузку увеличили раз так в тридцать, а менять ее хотят до десяти раз реже.
но если они считают что интересно наблюдать как происходит процесс термоокисления у бензина и у чугуна на одной и той же температуре без учёта того что бензин находясь уже совершенно в другом агрегатном состоянии горит, а чугун ещё даже не деформировал кристалическую решётку, то наздоровье.



А был бы более сообразительным, не тулил бы Аррениуса:
Давай возьмем на графике кривую 160С и 20С. При 160С значение 0.2 достигнет за 40 часов, а при 20С и за 5 лет (44000 часов) не достигнет. Вложись теперь в коэффициент 1.11!:іржач:

нопиши про Аррениуса в блог, который его затулил, и на нём посторил всю теорию. Мне всё равно зачем они исследуют процессы окисления в средах которые - одна уже столь стремительно окисляется что из ***кого состояния горит, а другая ещё не переходит в ***кое состояние. Ты вообще когда ни будь видел как меняется поведение веществ в пределах одного агрегатного состояния и на рубеже перехода в другое. Не замечал что лёд при -20 и - 10 практически одинаково кристалический, а в диапазоне от -1 до +1 совсем разный?



Давай возьмем на графике кривую 160С и 20С. При 160С значение 0.2 достигнет за 40 часов, а при 20С и за 5 лет (44000 часов) не достигнет. Вложись теперь в коэффициент 1.11!:іржач:

А какое масло будем брать? которое W10 при 20 градусах или которое W10 при 160? - неси оба, возьмём :іржач:

Весь смысл бмв блога в том чтоб подменить работоспособность одного масла в его рабочей температуре, не работоспособностью другого в режиме ему совершенно не свойственном. Почему они не стали замораживать до -180? Может там картина ещё хуже?
 
Останнє редагування:
Весь смысл бмв блога в том чтоб подменить работоспособность одного масла в его рабочей температуре, не работоспособностью другого в режиме ему совершенно не свойственном.
Зачем им это? Обосралось как раз оригинальное от BMW. Хотя я тоже не вижу смысла в нагреве до 400С. Можно было греть до 800С и объявить все масла гавном!:D
 
Назад
Зверху Знизу