мне про это сказали люди, которые подобным занимаются...
да и инфа на сайтах есть
Добавлено через 4 минуты
Посилання видалено
Посилання видалено
Добавлено через 7 минут
разве что насчет сжимания - я немного не это имел ввиду...
смысл в том, что для метана нужно огромное давление при одинаковых объемах, потому для этого нужно специальные баллоны, которые весят в пару раз больше обычных (давление там до 250атм, в отличии от пропана, где давление фактически обычное)...
Добавлено через 8 минут
собственно оттуда же
"Во-первых, цена на него полностью зависит от экспорта из России и постоянно растет. Во-вторых, газовое оборудование для метана очень дорогое, в основном из-за дефицитных баллонов под метан, которые должны выдерживать давление 200 атмосфер. В-третьих, метановые баллоны существенно уменьшают грузоподъемность автомобиля, поэтому если и стоит устанавливать метановое ГБО, то лишь на грузовые автомобили, такие как ЗИЛ, ГАЗон, ГАЗель."
Добавлено через 11 минут
ну и собственно - увеличение атмосферного давления в баллоне несёт за собой увеличение массы самого баллона... потому идут несколько иным путём - ставят более лёгкие баллоны, но в большем количестве (автобусы, грузовики - яркий пример - по 2-3 баллона).
ну а 100кг - это считай ездить постоянно почти с 2-мя пассажирами - увеличение нагрузки на двиг - увеличение расхода...
да и с заправками не так просто - на Салтовке я знаю только одну такую - 50 на 50.
Добавлено через 27 минут
...
а вот кстати, по поводу объемов баллонов:
"Тепер про Ниву. Двигун там інжекторний (повний), встановлено 2 балони (загальна маса - 52 кг, об'єм- 62 л). Повна заправка - до 16 куб, запас ходу - 180 км. Місткість балона в куб приблизно рівна місткості в літрах, поділеній на 4." (взято тут Посилання видалено)
Добавлено через 30 минут
Для примера - у меня пропановый баллон на 27л (вес порядка 15кг) - влазит 25л. На них я могу проехать почти 300км. Разница в коеф. объем/расстояние - выходит почти в 4 раза в пользу пропана.