Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Вопрос по гарантийным обязательствам - магазин vs сервисный центр

🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
Статус: Offline
Реєстрація: 27.07.2007
Повідом.: 3144
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #1
Вопрос по гарантийным обязательствам - магазин vs сервисный центр

Куплена стиральная машина LG в конце ноября 2007г в Таргете (да-да, в нем любимом, чтоб они :диявол:).
В счете фактуре указано - гарантия 36 месяцев.
В гарантийном талоне - 1 год бесплатная гарантия, 3 года бесплатное сервисное обслуживание.
Звоню по телефону в горячую линию LG - они говорят, что так как машина без прямого привода - обслуживать бесплатно они не будут, машинка дешевая (стоила в 2007г где-то 2000грн) и это оговорено в гарантийном талоне. Там действительно такое указано мелкими буквами. Но как узнать есть ли прямой привод - для конечного покупателя хз, я о таком и не знал.

Собственно опережая вопросы ко мне - да лох, что купил LG (уже телефон их новый тупо сдох), да лох, что купил в Тыргете, а не в магазине где не нае*вают (есть опыт с Тыргетом), но так получилось - нужно было быстро, а у них было недорого.


Почему вопрос здесь - у меня не понимание - магазин пишет на ценнике гарантия 3 года, в счет-фактуре написано 36 месяцев. Но оказывается, что только 1 год. У магазина нет никакой отвественности? В штатах за неправдивую информацию о продукте вообще много бабок отсуживают, а у нас я так понимаю шансов никаких?

Заранее спасибо за нефлуд и всем юристам :) к в теме по гарантиям.
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #2
Гарантійний строк - строк, протягом якого виробник (продавець, виконавець або будь-яка третя особа) бере на себе зобов'язання про здійснення безоплатного ремонту або заміни відповідної продукції у зв'язку з введенням її в обіг. Це в ЗУ "Про захист прав споживачів".
В ЦК написано, що гарантійний строк може встановлюватись договором.
Як на мене, якщо в рахунку-фактурі стоїть гарантія 36 міс. - т так покупець та продавець домовились, і продавець має цей договір виконувати.
А що кажуть в Таргеті, Ви до них звертались?
Якщо вони ігнорують Ваші вимоги, можете звернутись до Управління захисту прав споживачів (вул. Сумська).
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #3
А що кажуть в Таргеті, Ви до них звертались?
Якщо вони ігнорують Ваші вимоги, можете звернутись до Управління захисту прав споживачів (вул. Сумська).
Вони кажуть, що ремонтом не займаються, що усі питання до СЦ - вони нічого не знають, цитата: "ми тільки продаємо".
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #4
Тоды рушайте до Управління з питань захисту прав споживачів!
ЗЫ Непогано було б отримати письмову відмову Таргету
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #5
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #6
В первую очередь обратитесь к продавцу с требованием об исполнении обязательств а именно - потребуйте у них книгу жалоб и предложений в которой напишите жалобу примерно следующего содержания:
Я бла бла такой то купил у Вас то то и то то, что подтверждается тем то и тем то. Согласно счета фактуры (которая является заключенным договором купли продажи) Вами была дана гарантия на купленный Товар на 36 месяцев
"____" листопада вышеуказанный Товар пришел в негодность(вышел из строя). На основании вышеизложенного, руководствуясь ЗУ "О защите прав потребителя" прошу вас заменить(отремонтировать, расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги назад) вышеуказанный товар
С уважением дата подпись и место жительство
На данную жалобу продавец должен дать ответ в течении 10 дней если ответ не получен в указанные сроки или получен но неправильный в корне :-) то прямиком на Сумскую с такой же примерно жалобой
Удачи
 
Назад
Зверху Знизу