Статус:
Offline
Реєстрація: 27.07.2007
Повідом.: 3144
Реєстрація: 27.07.2007
Повідом.: 3144
- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
Вопрос по гарантийным обязательствам - магазин vs сервисный центр
Куплена стиральная машина LG в конце ноября 2007г в Таргете (да-да, в нем любимом, чтоб они ).
В счете фактуре указано - гарантия 36 месяцев.
В гарантийном талоне - 1 год бесплатная гарантия, 3 года бесплатное сервисное обслуживание.
Звоню по телефону в горячую линию LG - они говорят, что так как машина без прямого привода - обслуживать бесплатно они не будут, машинка дешевая (стоила в 2007г где-то 2000грн) и это оговорено в гарантийном талоне. Там действительно такое указано мелкими буквами. Но как узнать есть ли прямой привод - для конечного покупателя хз, я о таком и не знал.
Собственно опережая вопросы ко мне - да лох, что купил LG (уже телефон их новый тупо сдох), да лох, что купил в Тыргете, а не в магазине где не нае*вают (есть опыт с Тыргетом), но так получилось - нужно было быстро, а у них было недорого.
Почему вопрос здесь - у меня не понимание - магазин пишет на ценнике гарантия 3 года, в счет-фактуре написано 36 месяцев. Но оказывается, что только 1 год. У магазина нет никакой отвественности? В штатах за неправдивую информацию о продукте вообще много бабок отсуживают, а у нас я так понимаю шансов никаких?
Заранее спасибо за нефлуд и всем юристам к в теме по гарантиям.
Куплена стиральная машина LG в конце ноября 2007г в Таргете (да-да, в нем любимом, чтоб они ).
В счете фактуре указано - гарантия 36 месяцев.
В гарантийном талоне - 1 год бесплатная гарантия, 3 года бесплатное сервисное обслуживание.
Звоню по телефону в горячую линию LG - они говорят, что так как машина без прямого привода - обслуживать бесплатно они не будут, машинка дешевая (стоила в 2007г где-то 2000грн) и это оговорено в гарантийном талоне. Там действительно такое указано мелкими буквами. Но как узнать есть ли прямой привод - для конечного покупателя хз, я о таком и не знал.
Собственно опережая вопросы ко мне - да лох, что купил LG (уже телефон их новый тупо сдох), да лох, что купил в Тыргете, а не в магазине где не нае*вают (есть опыт с Тыргетом), но так получилось - нужно было быстро, а у них было недорого.
Почему вопрос здесь - у меня не понимание - магазин пишет на ценнике гарантия 3 года, в счет-фактуре написано 36 месяцев. Но оказывается, что только 1 год. У магазина нет никакой отвественности? В штатах за неправдивую информацию о продукте вообще много бабок отсуживают, а у нас я так понимаю шансов никаких?
Заранее спасибо за нефлуд и всем юристам к в теме по гарантиям.