Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Посилання видалено
ну, за то шоб уй стоял и диски былизато как стоять будет!
Бред Развал\схождение себе сделай
собственно вот что интересно (подскажите)?
станут ли на 10(ваз)
с вылетом et 20 ,если рекомендованый 35,
зная что чем меньше вылет тем больше вылазят на ружу.
сильно ли критично такая разбежность??
Посилання видаленоМожно ли эксплуатировать переднеприводные модели ВАЗа с дисками колес для "классики" и наоборот?
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ АвтоВАЗа
У колес (в обиходе их называют дисками), предназначенных для автомобилей ВАЗ классической компоновки, вылет составляет 29 мм, поэтому их применение на "самарах" и автомобилях "десятого" семейства допустимо, но не желательно (у последних вылет колес - 40 мм). При этом, правда, колея автомобиля увеличивается, что отвечает нынешней моде, но одно из достоинств "самар" - отрицательное плечо обката в передней подвеске - сводится на нет. Траекторная устойчивость машины, например при торможении, заметно падает, усиливаются толчки от неровностей дороги, передающиеся на руль. Такая мода отрицательно сказывается и на долговечности подшипников ступиц колес (из-за увеличившегося плеча приложения внешних сил). Кроме того, если не применить дополнительные щитки, "вылезающие" за пределы кузова колеса быстрее забрызгивают его грязью.
Обратная замена колес (с "Самары" на "классику") невозможна, так как диски будут контактировать с тормозными суппортами. В крайних случаях "умельцы" применяли металлические шайбы-проставки толщиной не менее 5 мм между колесом и ступицей. Со второго полугодия 2002 года ВАЗ начинает выпускать колеса для "Самары" с вылетом 35 мм. Применение таких на "классике" допустимо без проставок.
Разумное решениепосидев подумав,решил неломать себе мозг..(так ломал его год,думаю хватит)
поехал и купил другие...
а эти значит в другой раз,когда в размере будут,
хотя машина другая за это время будет чем диски)))
просто на протяжении года именно эти хотел и представлял как крутятся на зубиле))
эт так мысли в слух...
После смены резины зима\лето 2 раза в год нужно делать развал!
Та да... такому самоуверенному гондону как Вы, у меня нет в будущем желания в чем-то помагать\советовать!
Зато какой советчик!
посидев подумав,решил неломать себе мозг..(так ломал его год,думаю хватит)
поехал и купил другие...
а эти значит в другой раз,когда в размере будут,
хотя машина другая за это время будет чем диски)))
просто на протяжении года именно эти хотел и представлял как крутятся на зубиле))
эт так мысли в слух...
Не, ну, вот в чем я не прав? Я посоветовал делать развал после каждой замены шины\дисков, как правило 2 раза в год - зима\весна, что тут неправильного?
А то, что ты советуешь не по смыслу, а вот когда переобуваешся 2 раза в год всегда появляются отклонения в подвеске, поэтому нужно сразу на развал