4000 грн на місяць

Вопрос по девон-рексам

• Автор теми Автор теми Геката
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 1595
Вопрос по девон-рексам

Люди, помогите! Хотим приобрести котенка породы девон-рекс. Уж очень нравятся эти эльфики. Но я совершенно не разбираюсь в этой породе. Заводчица прислала несколько фотографий малявки. Может скажете, как он внешне? Можно брать? Меня смущает то, что он не кучерявенький. Она говорит, что позже шерсть закучерявится. И еще - котик с родословной. Какого она вида, какая организация на Украине выдает родословные по кошкам, и в какой клуб кошачий в Харькове можно будет обратиться.

Вкладення

• bad3b6295233.webp
    bad3b6295233.webp
    30.2 КБ · Перегляди: 114
  • 975b2345f0ae.webp
    975b2345f0ae.webp
    28.8 КБ · Перегляди: 107
  • b6b660c412d3.webp
    b6b660c412d3.webp
    25.9 КБ · Перегляди: 110
  • 24fdfb9531f0.webp
    24fdfb9531f0.webp
    22.2 КБ · Перегляди: 113
Геката!Если интересуетесь девонами зайдите на forum.devonrexclub.Шерсть девонов выглядит по разному в разном возрасте. С 4 до 7-8 месяцев она выглядит прямой даже могут быть залысины. Поэтому при выборе надо смотреть на шерсть родителей и самих малышей в возрасте 1-2 месяца.В этом возрасте они имеют шубку,такую как (вероятно) в будущем. Если уже купили ,покажите! Сама ищу уже полгода девочку.

Купили уже ребеночка. Счастлива - безмерно. Маленький эльф. Сечас спит у меня на плече. Я просто млею. Очарователен - беспредельно. Вот такой у нас мальчишка. Привезли из Днепропетровска, питомник Mio-Tike

Вкладення

• DSC_0691.webp
    DSC_0691.webp
    206.1 КБ · Перегляди: 144
  • DSC_0684.webp
    DSC_0684.webp
    82.4 КБ · Перегляди: 130
  • DSC_0679.webp
    DSC_0679.webp
    221.7 КБ · Перегляди: 99