Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос о растительном масле

🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
имеет,исчо и какую!!!но он мне доказывал что у нас на заправках заливают "сухую" саляру и ее надо бадяжить маслом дапалнительно))):іржач:
А тут он был прав на 100%.:D
Да вот только тепловозное топливо (сухая солярка) я не встречал еще на нормальных АЗС.:D
Нех брать гавно по колхозам, т.к. там еще под видом ДТ могу и печное топливо продать.:D
А масло от 2х тактников - у него зольность почти равна нулю при сгорании.:D
Добавлено через 2 минуты
Да и сам Рудольф Дизель более века назад экспериментриовалс топливом для своего нового двигателя, в том числе и с растительным маслом...оно ехало, но выбор он остановил на солярке все таки...
Если упомянул Отца двигателя, то потрудись сказать правду - его дизель в качестве топлива имел АРАХИСОВОЕ МАСЛО. Потом, позже появилось ДТ.:D
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
Я же говорю из супермаркета .
Прямо на парковке и заправлялся .
Плохо когда в мелкой упаковке , заморишься , говорит литровые бутылки заливать .
Впоследствии у фермеров , на маслобойне , ещё дешевле нашёл !
Можно из фритюра (нужно) , но нужен гараж , для манипуляций с отстаиванием и фильтрованием .
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Я же говорю из супермаркета .
Прямо на парковке и заправлялся .
Плохо когда в мелкой упаковке , заморишься , говорит литровые бутылки заливать .
Впоследствии у фермеров , на маслобойне , ещё дешевле нашёл !

так не выгодно тогда получаетсо!масло счас по чем?по 10?а ДТ по 5,8!
Вот если заправлять пережареным,то другое дело,мне бы было выгодно,на работе не проблема его брать!
Добавлено через 43 секунды
А тут он был прав на 100%.:D
Да вот только тепловозное топливо (сухая солярка) я не встречал еще на нормальных АЗС.:D
Нех брать гавно по колхозам, т.к. там еще под видом ДТ могу и печное топливо продать.:D
А масло от 2х тактников - у него зольность почти равна нулю при сгорании.:D
Добавлено через 2 минуты

Если упомянул Отца двигателя, то потрудись сказать правду - его дизель в качестве топлива имел АРАХИСОВОЕ МАСЛО. Потом, позже появилось ДТ.:D

Тепловозное топливо сухое????
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Тепловозное топливо сухое????
А ты что только сегодня узнал???
Покатайся на нем, а потом тебе топливщики скажут сколько тебе будет стоить экономия на ДТ.:іржач: Стандарт прочти на него - все станет ясно тебе.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
На тепловозном ДТ

Уточню вопрос - какого поколения у тебя топливная система? Аки на ЯМЗ-248??? - так туда и нефть чистую лить можно.:іржач::іржач::іржач:
Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированое т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем.
Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива :
- это цетановое число,
- это количество серы,
- это количество парафина.
Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Уточню вопрос - какого поколения у тебя топливная система? Аки на ЯМЗ-248??? - так туда и нефть чистую лить можно.:іржач::іржач::іржач:

я незнаю какого оно там поколения,но примитив явный ибо двигатель 88года с механическим ТНВД фирмы LUCAS и форсунками Бош
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
я незнаю какого оно там поколения,но примитив явный ибо двигатель 88года с механическим ТНВД фирмы LUCAS и форсунками Бош
А у меня двигатель Common Rail HDi 2003 г (начали выпускать), а машина 2006г.
Давление в системе впрыска моей 1500-1600 бар (в твоей макс 300 бар,а у меня при заводке стартером оно уже 270бар):D. И цена форсунки моей - 800$, а их 4шт.:D
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
А у меня двигатель Common Rail HDi 2003 г (начали выпускать), а машина 2006г.
Давление в системе впрыска моей 1500-1600 бар (в твоей макс 300 бар,а у меня при заводке стартером оно уже 270бар):D. И цена форсунки моей - 800$, а их 4шт.:D

:yahoo:вот за шо я не люблю современные движки)))
В моем все просто как двери))))
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
Davidoff, вам сам Бог велел ездить на отработке с вашей работы!!! Как отстаивать и фильтровить и инете найдешь.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Когда я себе машину выбирал то думал - бензин или дизель и перлопатил кучу форумов по этой теме. Втом числе интересовался вариантами как влиет ГБО на бензиновый мотор и масло/биодизель на дизельный.
Так вот я хоть и специализируюсь в другой области но в моторах разбираюсь (хобби) скажу следующее ( тогда еще таблицу составлял):
Если у вас более менее - современный дизелек :
VW/BMW где насос с датчиком положения чегото там внутри и одна форсунка с датчиком ( такие машинки с начала 90х шли) то 3 тыс км и датчик в насосе можно выкинуть.
Если все остальное - Common rail, Насос-форсунки, Лукасы, Боши с мозгом внутри насоса - ремонт топливной сразу.

Если дизелек старый механический то так, как масло это не биодизель, то во первых сам регулятор насоса надо переналадить под другое по калорийности топливо иначе потеря мощности.

+ сажеобразование. Когдато в Европе в период начала всей экологической эпопеи ездили на чистом масле (чистом а не выжарка с макдональдса) так у них в дизельках была камера сгорания ситемы Эльсбетта которая препятствовала сажеобразованию. А у вас то камера обычная ( скорее всего вихревая) Сажи то там наверно уже скопилось.

А про цетановое число вы когда нибудь задумывались? старому и 45 хватит как в советском танке. А СDI/HDI потребует и 55 единиц. А каково оно в масле? Кто нибудь мерял? Если даже на заправках в отличие от бензина (октановое число) ДТ не расписывают по цетановым числам.

Я купил Бензиновый автомобиль
ИМХО помыть инжекторы на стенде 50 грн/шт, купить новые - 400 грн шт.
Бензонасос ремонт 300 грн, новый 1200 грн.
Свечи 70 грн шт.
Топливный фильтр 120 грн.
А у дизеля скока? Спросите у pusharik`a.

У моего друга Nissan Patrul так у него там насос стоит Bosch с мозгом внутри и компьтерной шиной от того мозга к мозгам автомобиля. Этот насос новый 5000 Евро, или ремонт его только в Киеве.

Я вообще удивляюсь что люди такую туфту спаршивают про масло вместо солярки. Тут хотьбы та солярка и бензин (и газ) какимто нормам соответствовали. На диллерском СТО моторасты мне сказали что форсунки( инжекторы) это как расходный материал и в европе они по гарантии идут а у нас нет!!! А вы пытаетесь 3 грн сэкономить заменив соляру маслом с Макдональдса.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Это вам ни мелачь па карманам тырить
Первый нах
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
ура! нашел таки, но без перевода..
Как раз недавно смотрел "Разрушители легенд" про использование разных заморочек позволяющих экономить топливо для авто. Они повыдирали кучу способов из инета и все опробовали - и один из них, как раз и был использование масла вместо диз.топлива - вот ролик ютюбовский:
Посилання видалено
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Кстати! Йо! вот и кабан засветился в ролике! :D осталось теперь супербу подтянуться :D
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
мелко мыслите ребята. не вижу здесь ничего заумного в переделке дизеля под биодизель. естественно на первом месте логика в экономической целесообразности. где брать растительное масло или биотопливо вопрос решаемый при правильном маркетинговом исследовании. если заморачиватся только для своего автомобиля то это не целесообразно. вот если бы получилось с отработкой моторного масла, наладить установку по переработке и очистке с возможностью дальнейшего использования как топливо, вот это было бы супер. отработки море и она не почем на сегодняшний день, думаю и в будущем будет так же, поскольку по сути это отходы нефтепродуктов за утилизацию которых в цивилизованных странах платят деньги. у нас естественно отработка продается и некоторые толковые предприниматели используют ее как топливо в котельных. вот описание экспериментального СТО по переделке дизельных авто увиденное в телепередаче: "Вчера смотрел канал "24 Техно" и обалдел. В общем в Америке в одной мастерской переделывают дизельные двигатели - после чего они ездят на растительном масле. Показывали как переделали реальный дизельный Мерс - одной тетке. Суть переделки проста до безобразия. В общем в бак устанавливается нагреватель - трубки через которые пропускается тосол - у нас это кстати делают сплошь и рядом чтобы ездить зимой. На выходе из бака устанавливается дополнительный электронасос - масло гуще - поэтому его надо дополнительно протолкнуть. Так же устанавливается дополнительный фильтр с системой подогрева - опять же при помощи тосола. И после фильтра расширительный бачок - перед родным толпивным насосом - объемом 1 литр, в который устанавливается - электросвеча 12 вольт - для предпускового подогрева масла - чтобы завестись и поработать на холодном движке. Масло народ берет отработанное в ресторанах быстрого питания, чебуречных, суши-барах, его заливает в бочки дома, предварительно пропуская через фильтр - обычную тряпку. Причем рестораны - сами с удовольствием бесплатно отдают масло - у них очень строго с утилизацией - не в коем случае - нельзя лить масло в канализацию и тем более где-то выливать. Думаю, что с нашими барами и ресторанами - то же не трудно будет договориться - например покупать у них масло рубля по три за литр - поставить им свою емкость, забирать раза 2 в неделю." от себя добавлю что переделанный под биодизель автомобиль может ездить так же на обычной солярке. в недалеком будущем есть в планах реализовать проект по конвертации дизельных моторов под биодизель и не только. заинтересованных приглашаю поучаствовать.
 
Назад
Зверху Знизу