ТС, твой бюджет - Сенс или десятка или пятнашка... Хотя если при луне в правильной фазе и звездах вряд, сенс за 5к пятилетку ухватишь, то Ваз скорее всего 5,5 готовь. Можно и дешевле, но искать не один месяц будешь, да и при осмотре сам без СТО понимать должен годный варик или нет. Как студенту тебе это тяжело. Согласен, что новый Сенс лучше, но он около 8к вроди стоит. *** он тебе, как студенту. С тазами хоть узнаешь устройство авто
Плюсы сенса, что не ланос, но не сильно сыпуч и геморный, но вялый как не знаю что. Драйва точно не почувствуешь. Хотя бенза этот мотоцикл ест мало.
Плюсы таза - он конечно стреляет, что пипец. Болид по сравнению с сенсами и большинством ланосов, но более трепетного отношения к себе требует. Ибо будет гемора больше + расход выше
Типа все. Осмотр машины стоит примерно 40-50 ре ходовая. моторист за 20-30 ре померяет компрессию. Можно за 30-40 ре попросить маляра глянуть на покраску и кузов. В общем все. Очень много машин крашенные. Тут стоит понимать на сколько это критично и бояться уж сильно не стоит. Можно зацепить столбик ночью и это крашенное крыло, а можно поймать камаз и это крашенное крыло. Если после столбика в цвет не совсем попали, то хрен с ним, а вот после камаза могут не совсем геометрию кузова восстановить и тут беда
По гаи... на форуме не ищи помощников. Лучше прямо на месте подмигни, что хотел бы с ветерком пробежаться везде и тебе сразу приставят помощника. Будет дешевле чем на форму
Комплексами попахивает

То, что ланос в такси - только плюс, особенно для первого авто. Таврия, конечно и в гонках дает жару в Лозовой, но все же зачем приучать себя к аскетизму с самого старту