Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос о покупке первого авто

  • Автор теми Автор теми COOLSTAS
  • Дата створення Дата створення
Ок, а кто может из владельцев 2109 2199, 2115, 2114.
Сильно ли сыпятся? Стоит брать как первое авто?

научишся искать и покупать запчасти и находить где их миняют занедорого и сам ключиками поработать)))
 
научишся искать и покупать запчасти и находить где их миняют занедорого и сам ключиками поработать)))

:D А это полезный опыт, и потом уже не будет задавать глупых вопросов на форуме ))
 
Ну что значит сильно сыпется?
Всё отностиельно. В ракурсе стоимости запчастей и ремонтопригодности 08-09-099 1,5 8 клапанов + карб равных нет.
Имею 093 1991 года пробег чуть меньше 190 тыс км. двиг 1,5
Стойки перед+зад (кайаба, газ) 70 тыс полёт нормальный 200 долл комплект
верхние опоры 110 тыс (вазинтерсервис) - застучали подшипники 180 грн
подшипник ступицы перед - СКФ (или Фаг не помню точно) поменял и забыл.
Задние живут до сих пор. Мажу 2 раза в год литолом. Наверное скоро поменяю.
рулевой наконечник Вазинтерсервис - 60 тыс
Рулевая рейка - тысяч 40 назад менял пыльник (балаково) гривен 40+ замена. Недавно подтягивал.
шаровая Мууг 180 грн пара (родная прожила около 40 тыс)
Ромашки (сайленты продольного рычага) Балаково 15 грн шт. Поменял тысяч 40 назад и живут до сих пор.
тормозные барабаны задние я не менял, Главный тормозной поменял на 184 тыс. 160 грн Вазинтерсервис и задние рабочие Фенокс 45 грн штука заодно с тормозухой 22 грн - чтобы не лазить в тормозную. + работа.
Сгнил тросик ручника к 70-й тысяче моей эксплуатации - 80 грн стоит, поменял сам, лучше бы заплатил. проклял всё на свете.
Крабы (кронштеины переднего рычага - если поймать большую яму или прикоснуться к бордюру - лопаются (около 50 грн) + поменять гривен 20-30
Сайлентблоки задней балки родные,
пружины перед и зад и стабилизатор менял на десяточные для улучшения управляемости.
На задней стойке рвался пыльник - замена гривен 30 и пыльник гдето также.
Тормозной диск ходит от 60 до 100 тыс - смотря как тормозить. (я поменял второй раз на 165 тыс - 300 грн пара (были куплены раньше и 2 года валялись в гараже)
Колодки тормозные передние (феродо) поменял с дисками и езжу цену не помню
А вот на качество задних колодок от Вазинтерсервис я скажу - гавно. "Начало" ездит 60 тыс. Эти не прожили и 40.
Шланг тормозной - 2 года 22 грн
Суппорт - родные с пробегом 190 тыс. 2 раза в год разбираю и смазываю (или меняю - 20 грн) направляющие супорта
Карбюратор солекс (был с завода с автоподсосом, абсорбером, лямбдозондом и т.д.) - выкинули нахер. - 850 грн купить новый Солекс, чистка 1 раз в год - до 150 грн.
Гранаты + шрусы (рувиль) проехали после замены 70 тыс и ездят. менял 2 пыльника пыльник 15 грн, хомут 5, работа 80. стоимость одного шарнира от 160 до 280 грн. примерный срок службы приводов( если не провтыкать пыльник) 100-110 тыс.
коробка проживёт тысяч 200. дальше может выбивать вторую и не включаться первая. ремонт снять поставить 300 грн, разобрать собрать 600 -700 грн . Минимальный комплект запчастей около 700 грн. (подшипники валов, синхронизаторы, шестерни сальники и т.д. )
Ремень с роликом натяжителем меняется на 40 тыс (ждать до 45 особенно на 1,3 л. объёме или на 1,5 16 клапанов у десятого семейства объме сильно не советую - чревато заменой 4-8 выпускных клапанов+ прокладка головки+ герметик + ролик+ ремень.
Регулировка клапанов - через 1 замену масла (18-20 тыс) - 100 грн+ прокладка крышки клапанов 10-20 грн. плюс через раз грибки - 20 грн пара. Если в авто ГБО - регулировка с каждой заменой масла + 20-25 грн газовый фильтр.
Можно самому но набор планшайб стоит 350 грн и ещё гривен 30 -50 стоит 2 причендала для прижимания и фиксации в прижатом состоянии + набор щупов. + работа. Я плачу за регулировку на СТО.
Помпа - как повезёт, у меня заклинило на 162 тыс (через 2 тыс после замены ремня) и пришлось менять комплект с ремнём и роликом. Ремень ГРМ 65-85-125 грн
Генератор - щётки+ подшипники на 160 тыс.
Воздушный фильтр 15-20 грн (если есть газ лучше менять через каждые 5 тыс - будет меньше жрать топлива, масляный 18 (ноунейм)-35 грн (кнехт)
стартер не делал.
трамблёр не делал
Двигатель - не ремонтировал - едет и не беспокоит. Думаю, если лить масло своевременно (сократить интервал замены до 7-8 тыс и лить полусинтетику - проедет 250-300 тыс.Без учёта сальников коленвала, распредвала, прокладок и сальников клапанов).
Бензонасос течёт на штоке ручной подкачки и это лечится только его заменой (проверено на тавриях, девятках, 99-х эксплуатируемых ранее). Вывод - ну и хер с ним. Пр замене можно купить не 4-х а 5 литровую канистру масла.
Критические места по кузову (поддомкратники, задние стаканы, низ рамки лобового стекла) своевременно подварены
Выпуск - в связи с тем, что на немке приёмная труба однотрубная и кронштеин приёмонй трубы купить новый не реально, а при демонтаже шпильки коллектора отрываются имел недавно минус с заменой выхлопа от прокладки выпускного коллектора до глушителя
Коллектор 300 новый 100 грн на автограде БУ - вечный если не прогорит прокладка или не сломают шпильки.
2 прокладки выпуска 18 грн, приёмная труба 120 грн, кронштеин приёмной трубы 20 грн, гайки шпилек приёмной трубы медные 10 грн резонатор 130 грн, Глушитель от 110 до 300, хомуты с кольцом 2 шт около 30 грн. замена всего этого 180 грн.
Расход в городе около 10 л бензина летом, 11,5 зимой (суровой). На трассе летом не помню - езжу почти всегда по трассе на пропане.
ГБО - 1850 грн (томасетто + баллон тор) 4 года назад.
Газа от 9 до 13,5 л.
Резина отечественная ходит 40 тыс. Импортная и 70 проедет, если развал нормальный, менять по погоде и не дрифтить. комплект 13 колёс - от 1100 грн
зимних от 1300
14 диаметр - от 1400 до (в зависимости от производителя, сезона и характеристик) Но не советую покупать с индексом более Т - всё равно больше 160 девятка не поедет, а если и поедет то нахер так ездить?
Свечи - тысяч 30-40 (до 85 грн комплект) дорогие покупать не вижу смысла
ВВ провода силиконовые - около 80 грн точнее не помню. Поменял в профилактических целях. через 40 тыс эксплуатации.
Иногда текут радиаторы. Особенно в сильные морозы.
(300-400 основной и около 200 печки) Менять основной значительно проще.
Ну купиш пару ремкомплектов ручек дверей за 20 грн.
И пару задних замков 65 грн + планки замка 25 грн
+ раз в 2-4 года поменяеш уплотнители всех дверей - 100 грн

Дорого?
 
Останнє редагування:
В общем решил обзавестись авто.
Бюджет порядка 5к + 1к хотелось уходит на переоформление, замену расходников, и первоначальный ремонт.
Что посоветуете?
И какие особенности при покупке авто.
Сколько стоит диагностика авто на СТО, Во сколько сейчас обойдется переоформление.
И на какие факторы в первый черед обращать внимание.

Во-первых есть поиск, тут тем таких до усрачки.
Во-вторых не известна цель покупки авто. Если возить в деревню тещу с саженцами, а потом с женой и друзьями вкрым\на рыбалку с палатками - то тебе Б3 фольц , а если тупо **** на работу вместо маршрутки, то в реале можно взять и Таврию самую свежую,Еова, клубную, с убранными косяками и нормально ездить.
Второе плавно перетекает в третье. Объект фетиша. Может ты тайно дрочишь на плакат с БМВ? Ну так тебе хватит даже на 520 старенькую. Из 21 века иномарок денег хватит разве что на Матиз и сенс\ланос.
ЗЫ:Ланос-****о. Не потому что плохой а потому что такси. Тот который без шашечки - просто взял пассажира и снял нафиг.... намозолили глаза , исключение - Ланос хэтч но они **** дорогие...
 
В общем решил обзавестись авто.
Бюджет порядка 5к + 1к хотелось уходит на переоформление, замену расходников, и первоначальный ремонт.
Что посоветуете?
И какие особенности при покупке авто.
Сколько стоит диагностика авто на СТО, Во сколько сейчас обойдется переоформление.
И на какие факторы в первый черед обращать внимание.

За 5 -ку можно взять нормальную Деу
 
Во-первых есть поиск, тут тем таких до усрачки.
Во-вторых не известна цель покупки авто. Если возить в деревню тещу с саженцами, а потом с женой и друзьями вкрым\на рыбалку с палатками - то тебе Б3 фольц , а если тупо **** на работу вместо маршрутки, то в реале можно взять и Таврию самую свежую,Еова, клубную, с убранными косяками и нормально ездить.
Второе плавно перетекает в третье. Объект фетиша. Может ты тайно дрочишь на плакат с БМВ? Ну так тебе хватит даже на 520 старенькую. Из 21 века иномарок денег хватит разве что на Матиз и сенс\ланос.
ЗЫ:Ланос-****о. Не потому что плохой а потому что такси. Тот который без шашечки - просто взял пассажира и снял нафиг.... намозолили глаза , исключение - Ланос хэтч но они **** дорогие...

Авто, как жоповозка, особо часто и куда то далеко ездить не в планах.
 
Авто, как жоповозка, особо часто и куда то далеко ездить не в планах.
Так это планов нет, пока их осуществлять не на чем:D. А будет машина - будут и планы, поэтому совсем со счетов такие поездки сбрасывать не стоит, имхо.
 
ТС, твой бюджет - Сенс или десятка или пятнашка... Хотя если при луне в правильной фазе и звездах вряд, сенс за 5к пятилетку ухватишь, то Ваз скорее всего 5,5 готовь. Можно и дешевле, но искать не один месяц будешь, да и при осмотре сам без СТО понимать должен годный варик или нет. Как студенту тебе это тяжело. Согласен, что новый Сенс лучше, но он около 8к вроди стоит. *** он тебе, как студенту. С тазами хоть узнаешь устройство авто

Плюсы сенса, что не ланос, но не сильно сыпуч и геморный, но вялый как не знаю что. Драйва точно не почувствуешь. Хотя бенза этот мотоцикл ест мало.

Плюсы таза - он конечно стреляет, что пипец. Болид по сравнению с сенсами и большинством ланосов, но более трепетного отношения к себе требует. Ибо будет гемора больше + расход выше

Типа все. Осмотр машины стоит примерно 40-50 ре ходовая. моторист за 20-30 ре померяет компрессию. Можно за 30-40 ре попросить маляра глянуть на покраску и кузов. В общем все. Очень много машин крашенные. Тут стоит понимать на сколько это критично и бояться уж сильно не стоит. Можно зацепить столбик ночью и это крашенное крыло, а можно поймать камаз и это крашенное крыло. Если после столбика в цвет не совсем попали, то хрен с ним, а вот после камаза могут не совсем геометрию кузова восстановить и тут беда

По гаи... на форуме не ищи помощников. Лучше прямо на месте подмигни, что хотел бы с ветерком пробежаться везде и тебе сразу приставят помощника. Будет дешевле чем на форму

ЗЫ:Ланос-****о. Не потому что плохой а потому что такси. Тот который без шашечки - просто взял пассажира и снял нафиг.... намозолили глаза , исключение - Ланос хэтч но они **** дорогие...

Комплексами попахивает :D
То, что ланос в такси - только плюс, особенно для первого авто. Таврия, конечно и в гонках дает жару в Лозовой, но все же зачем приучать себя к аскетизму с самого старту :D
 
ТС, твой бюджет - Сенс или десятка или пятнашка... Хотя если при луне в правильной фазе и звездах вряд, сенс за 5к пятилетку ухватишь, то Ваз скорее всего 5,5 готовь. Можно и дешевле, но искать не один месяц будешь, да и при осмотре сам без СТО понимать должен годный варик или нет. Как студенту тебе это тяжело. Согласен, что новый Сенс лучше, но он около 8к вроди стоит. *** он тебе, как студенту. С тазами хоть узнаешь устройство авто

Плюсы сенса, что не ланос, но не сильно сыпуч и геморный, но вялый как не знаю что. Драйва точно не почувствуешь. Хотя бенза этот мотоцикл ест мало.

Плюсы таза - он конечно стреляет, что пипец. Болид по сравнению с сенсами и большинством ланосов, но более трепетного отношения к себе требует. Ибо будет гемора больше + расход выше

Типа все. Осмотр машины стоит примерно 40-50 ре ходовая. моторист за 20-30 ре померяет компрессию. Можно за 30-40 ре попросить маляра глянуть на покраску и кузов. В общем все. Очень много машин крашенные. Тут стоит понимать на сколько это критично и бояться уж сильно не стоит. Можно зацепить столбик ночью и это крашенное крыло, а можно поймать камаз и это крашенное крыло. Если после столбика в цвет не совсем попали, то хрен с ним, а вот после камаза могут не совсем геометрию кузова восстановить и тут беда

По гаи... на форуме не ищи помощников. Лучше прямо на месте подмигни, что хотел бы с ветерком пробежаться везде и тебе сразу приставят помощника. Будет дешевле чем на форму



Комплексами попахивает :D
То, что ланос в такси - только плюс, особенно для первого авто. Таврия, конечно и в гонках дает жару в Лозовой, но все же зачем приучать себя к аскетизму с самого старту :D

Посмотрев ХФ балка, то в бюджет :D не ахти.
В лучшем случае не загнанная 9 99 если судить по ХФ

Какие сайты по продаже авто есть, кроме авториа и автобазара.

К стати вопрос про ГБО.
В чём же его недостатки так и не понял.
На сайтах написано, что на оборот срок движка подливает, на других наоборот.
Влияет ли на безопасность?
 
На форуме цены на машины очень завышены в 90% случаях. Авториа, Автобазар, Юавто... шерсти, но не инетом единым. Не знаю как сейчас Премьер, но раньше туда хозяива довали объявы тоже. Вообще тебе сейчас нужен нормальный вариант, а не цена. Пусть 300-400 сверху, но что б не явный заряд. Пусть у перекупа. Тоже люди, тоже работать хотят. но у тебя приоритет попасть не в гавно, а не цена должна быть. Иначе на СТО тебя разведут уже на на 300-400 баксов

С ГБО ты за эти деньги таз вряд ли возьмешь
 
первым бери таврию один хер загонишь... так лучше при этом меньше потерять а вот со второй когда таврию загонишь есть смысл подумать
 
ТС, твой бюджет - Сенс или десятка или пятнашка... Хотя если при луне в правильной фазе и звездах вряд, сенс за 5к пятилетку ухватишь, то Ваз скорее всего 5,5 готовь. Можно и дешевле, но искать не один месяц будешь, да и при осмотре сам без СТО понимать должен годный варик или нет. Как студенту тебе это тяжело. Согласен, что новый Сенс лучше, но он около 8к вроди стоит. *** он тебе, как студенту. С тазами хоть узнаешь устройство авто

Плюсы сенса, что не ланос, но не сильно сыпуч и геморный, но вялый как не знаю что. Драйва точно не почувствуешь. Хотя бенза этот мотоцикл ест мало.

Плюсы таза - он конечно стреляет, что пипец. Болид по сравнению с сенсами и большинством ланосов, но более трепетного отношения к себе требует. Ибо будет гемора больше + расход выше


Типа все. Осмотр машины стоит примерно 40-50 ре ходовая. моторист за 20-30 ре померяет компрессию. Можно за 30-40 ре попросить маляра глянуть на покраску и кузов. В общем все. Очень много машин крашенные. Тут стоит понимать на сколько это критично и бояться уж сильно не стоит. Можно зацепить столбик ночью и это крашенное крыло, а можно поймать камаз и это крашенное крыло. Если после столбика в цвет не совсем попали, то хрен с ним, а вот после камаза могут не совсем геометрию кузова восстановить и тут беда

По гаи... на форуме не ищи помощников. Лучше прямо на месте подмигни, что хотел бы с ветерком пробежаться везде и тебе сразу приставят помощника. Будет дешевле чем на форму



Комплексами попахивает :D
То, что ланос в такси - только плюс, особенно для первого авто. Таврия, конечно и в гонках дает жару в Лозовой, но все же зачем приучать себя к аскетизму с самого старту :D

Уважаемый Витёк ЮА. Вы эксплуатировали когда нибудь коробку ЗАЗ?
У меня с 98 по 2002 г была таврия. за 64 тысячи пробега коробку делал трижды. я менял синхронизаторы, шестерню + муфту включения 2-й передачи, главную пару, т.к. на вторичном валу обломались без видимых на то причин зубья. Менял подшипики валов и приводов. и дифференциал. А сальник штока, вопреки всем усилиям тёк трансмиссионной полусинтетикой. А чего стоит оригинальное решение фиксаторов скорости, которые изнашиваются или продаются не достаточно закалённые. Так таврия легче сенса и нагрузка на коробку меньше..
А знаете ли Вы, что у МЕМЗ двигателя плавающий палец поршня? Я узнал это, когда лопнуло стопорное кольцо и палец выгрыз в циллиндре паз глубиной в полсантиметра, пока движок не заклинил. Возможно сейчас чтото изменилось, но не думаю, что сильно.
 
У кума Сенс 160к пробега и лет 8 ему. Все нормально. Страшилки можно не рассказывать :)
 
Уважаемый Витёк ЮА. Вы эксплуатировали когда нибудь коробку ЗАЗ?
У меня с 98 по 2002 г была таврия. за 64 тысячи пробега коробку делал трижды. я менял синхронизаторы, шестерню + муфту включения 2-й передачи, главную пару, т.к. на вторичном валу обломались без видимых на то причин зубья. Менял подшипики валов и приводов. и дифференциал. А сальник штока, вопреки всем усилиям тёк трансмиссионной полусинтетикой. А чего стоит оригинальное решение фиксаторов скорости, которые изнашиваются или продаются не достаточно закалённые. Так таврия легче сенса и нагрузка на коробку меньше..
А знаете ли Вы, что у МЕМЗ двигателя плавающий палец поршня? Я узнал это, когда лопнуло стопорное кольцо и палец выгрыз в циллиндре паз глубиной в полсантиметра, пока движок не заклинил. Возможно сейчас чтото изменилось, но не думаю, что сильно.

Ой не говорите ерунды, таврическая коробка идентична сенсовской, точнее идентичны вообще , ходит на нормальном масле великолепно, ремонт копеечный. Двигателя тоже хорошие. крутятся, тюнингуются легко, только лей хорошее масло и получай удовольствие. Основная проблема Таврии - запчасти на которые нет ****огов других фирм, они дорогие, качество не фонтан. Но можно изначально купить авто с убранными косяками.

первым бери таврию один хер загонишь... так лучше при этом меньше потерять а вот со второй когда таврию загонишь есть смысл подумать

есть доля здравой мысли. Только Таврию брать не дешевле 2000 уе, иначе она будет сама дорогу на Лоск и на СТО находить



Комплексами попахивает
То, что ланос в такси - только плюс, особенно для первого авто. Таврия, конечно и в гонках дает жару в Лозовой, но все же зачем приучать себя к аскетизму с самого старту
ну Ланос тоже далеко не люкс авто. Ну не нравится мне он и все. Клиренс фуфловый, свесы большие, салон унылый, я еще бы на хетче поездил, он бодрядковый такой. Еще на хетче я бы поездил. Все ИМХО. Я уж лучше на стареньком но бодреньком Пацвагане как нить.
 
Останнє редагування:
Смотря сколько готов вкладывать в обслуживание..
Но я б ваще купил бы хорошую, ухоженную 09 и откладывал бы бабки на что-то классом выше. Если хочется сразу иномарку, то омега, или скорп
 
Смотря сколько готов вкладывать в обслуживание..
Но я б ваще купил бы хорошую, ухоженную 09 и откладывал бы бабки на что-то классом выше. Если хочется сразу иномарку, то омега, или скорп

Думаю ****огично.
Вот только и в правду, может сенс в место 99 ?
 
Думаю ****огично.
Вот только и в правду, может сенс в место 99 ?

авто будет около 2000 г.в. ИМХО поискал бы ауди бочку например, пусть лет на пять-семь постарше , но это ж машина а не катях....
 
Со знаниями ТС - ИМХО никаких старючих Ауди-Мерсов (он не выберет норм + СТО будет дороже) и имхо не ВАЗ (то что (авто)любитель ВАЗа сам найдет за 100грн и поменяет - ТС прийдется бегать на СТО).

Итог:
а) повышать бюджет и ждать-искать Сенс-Ланос( если нет комплексов то можно и Матиз, по з/ч недорого, краш-тест лучше ВАЗа )
б) смотреть внимательно со спецом за бабки
в) в ГАИ можно поставить и самому - ничего сложно нет, вот только снимает авто лучше пусть хозяин - а то потом нарвешься, что там штрафов на несколько кило грн. Потратишь день - но сэкономишь $200 (ну если ТС в день зарабатывает больше, то конечно не стоит - но вряд ли бы он искал тогда авто за 5к).
ИМХО стоит авто снять с учета и поставить на себя - хз, что там будет с владельцем, но гемор возможен.

А вообще конечно 6к это сложно, накопив хотя бы до 8к - можно уже взять заметно что типа:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ИМХО на голову выше в плане безопасности (и abs и подушки), комфорта, надежности и 2007г это не 2000й
Поставновка на учет + ОСАГО по идее в $450-500 влезет (поправьте меня - я давно не в теме), так что ТС осталось докопить 2.5к.
 
осталось купить машину времени и перенестись на год назад и сгонять в Одессу ))))
 
Могу Сенса 09 года предложить.Как первое авто идеальный вариант
 
Назад
Зверху Знизу