Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос к Явоводам

  • Автор теми Автор теми Aleksandr*
  • Дата створення Дата створення
напильником здесь трудно определить на зуб нужно пробовать.Как можно сравнивать стальной шток и чугунную гильзу.
Так мы будим сравнивать покрытие,а не саму основу.

Это ты все взагали сказал для понту
Тебе видней. А вообще я это казал шоб ты знал,и спорить мне не интересно.Зачем мне это? Ты ж хочиш думать шо у тебя гильзы супер пупер прочные с циминтцией,ну да пусть так и будит.В чем проблема то?
Вот еще что,почитай что такое циминтация и что такое чюгун.Дальше сам все поймеш.
 
Немного путаете цементацию и упрочнение ТВЧ (Пан Прохвесор если что пояснит что такое упрочнение ТВЧ, правда Юр? ;) )

Цементация предназначена для придания твердости очень тонкому слою материала - а именно насыщение низкоуглеродистой стали углеродом. Т.е. по нашему имеем ударостойкий материал с очень твердым поверхностным слоем, на наших мотах это оси колес - они воспринимают серьезные ударные нагрузки, а поверхность не должна повреждаться и изнашиваться.

Гильзы упрочняются ТВЧ, возможно на мотах и нет, что касается авто то однозначно, т.е. упрочнение производится на достаточно большую толщину если сравнивать в цементацией, да и процессы совсем разные.
 
а именно насыщение низкоуглеродистой стали углеродом.
Вот золотые слова!!! :клас:И как это делать с чюгуном,в котором и так углерода хоть жопой еш!:rolleyes:

Гильзы упрочняются ТВЧ, возможно на мотах и нет, что касается авто то однозначно,
Да не в мотах, не в авто этого нет.Не путаем покрытие гильз(типа бензопила ДРУЖБА) там толи хромировка,толи х...й его знает шо.Многие гильзы чем то покрыты.Они одноразовые.Я этого не изучял,посему не вкурсе.Но это не о совкоциклах. Явы,ижи,мт ---сделанны с однородного чюгуна(марки не скажу).ВАЗ, Волги,москвичи--туда же!
 
Вот золотые слова!!! :клас:И как это делать с чюгуном,в котором и так углерода хоть жопой еш!:rolleyes:


Да не в мотах, не в авто этого нет.Не путаем покрытие гильз(типа бензопила ДРУЖБА) там толи хромировка,толи х...й его знает шо.Многие гильзы чем то покрыты.Они одноразовые.Я этого не изучял,посему не вкурсе.Но это не о совкоциклах. Явы,ижи,мт ---сделанны с однородного чюгуна(марки не скажу).ВАЗ, Волги,москвичи--туда же!

давай так... я тащу на смотровую блок от ТАЗа... ты твердомер )))) будем мерять :D
а забыл... еще для станок расточки, надо ж мерять твердость на разной толщине...
 
Т.е. по нашему имеем ударостойкий материал с очень твердым поверхностным слоем, на наших мотах это оси колес - они воспринимают серьезные ударные нагрузки, а поверхность не должна повреждаться и изнашиваться.
Это касаетса только слою покрытия,а основа обычно мягкая.Поршневые пальци не должны быть хрупкими,тоже касаета и штоков амортизаторов. А вот слой циминтации-ДА! Крепкая собака.:DХотя токарный берет.Плохо,но грызет.А потом я получяю по шапке от отца,за ресци.:rolleyes:

давай так... я тащу на смотровую блок от ТАЗа... ты твердомер )))) будем мерять
Твердомера нет в наличии. Но шуруповерт на батарейках докажет тебе шо погрызем твою гильз легко.А потом ты ,имже,просвердлиш поршневой палец. Идет????? Дома потренеруйса!:іржач:Шоб зря не тырить блок ВАЗа:іржач:

а забыл... еще для станок расточки, надо ж мерять твердость на разной толщине...
От шо я за человек то такой?:rolleyes: Сам же сказал шо спорть не хочю,а получяетса шо спорю! И зачем мне это,непонятно.:іржач:
 
Так мы будим сравнивать покрытие,а не саму основу.


Тебе видней. А вообще я это казал шоб ты знал,и спорить мне не интересно.Зачем мне это? Ты ж хочиш думать шо у тебя гильзы супер пупер прочные с циминтцией,ну да пусть так и будит.В чем проблема то?
Вот еще что,почитай что такое циминтация и что такое чюгун.Дальше сам все поймеш.

Слова очень много слов.Еще раз обьясняю от того что я автоматически написал слово "цементация" смысл сказанного мною не меняется. я говорил и повторяю . поверхность (а не "покрытие" типа покрасили и засушили) гильзы контактирующую с поршнем и кольцами сделанной из "чюгуна" укрепляют т.в.ч. (или другим способом).Если тебе известна другая технология изготовления гильз (кроме как точить из простой чугунной трубы) напиши.А к словам придиратся это по детски.
 
Слова очень много слов.Еще раз обьясняю от того что я автоматически написал слово "цементация" смысл сказанного мною не меняется. я говорил и повторяю . поверхность (а не "покрытие" типа покрасили и засушили) гильзы контактирующую с поршнем и кольцами сделанной из "чюгуна" укрепляют т.в.ч. (или другим способом).Если тебе известна другая технология изготовления гильз (кроме как точить из простой чугунной трубы) напиши.А к словам придиратся это по детски.
НЕ ХОЧЮ, Зачем? Тебе надо,ты и изучяй.Могу при встречи лично обьяснить свои соображения по этому вопросу.А печятать,зачем эт споры?
 
Те кто роспиливал окна в гильзах двухтактников,тебе скажут шо метал там однородный.Но это те кто точил,а не носил розовые очки
Металл однородный по всей толщине, но сама гильза может быть разной прочности на разных мотоциклах. На CZ гильзы сделаны из более прочного чугуна чем на ИЖах.
Тот же нерезист для гильз может быть твердостью под 50 ед. Только падлу фиг достанешь где подходящего диаметра :D Только для тракторов разных заготовки попадаются.
В любом случае с цементированными поверхностями не сравнить.
 
Металл однородный по всей толщине

В соответствии с этими требованиями в качестве основного материала для цилиндров применяют перлитный серый чугун с небольшими добавками легирующих элементов (никель, хром и др.). Применяют также высоколегированный чугун, сталь, магниевые и алюминиевые сплавы. Блоки, изготовленные из этих материалов, отнюдь не равноценны по своим свойствам.

Так, чугунный блок наиболее жёсткий, а значит — при прочих равных выдерживает наиболее высокую степень форсировки и наименее чувствителен к перегреву. Теплоёмкость чугуна примерно вдвое ниже, чем алюминия, а значит двигатель с чугунным блоком быстрее прогревается до рабочей температуры. Однако, чугун весьма тяжёл (в 2,7 раза тяжелее алюминия), склонен к коррозии, а его теплопроводность примерно в 4 раза ниже, чем у алюминия, поэтому у двигателя с чугунным картером система охлаждения работает в более напряжённом режиме.
 
Так, чугунный блок наиболее жёсткий, а , поэтому у двигателя с чугунным картером система охлаждения работает в более напряжённом режиме.[/QUOTE]

и где у явы чугунный картер ?'эт ты побухому писал или cбодуна ?:D
 
Все в традициях ХФ, развели в теме ср..ч, а по существу ответило пару человек.
Не представляю как укреплять закалять гильзу в 634 яве, она ж отлитая вместе с цилиндром. И что в 70-80 годах уже использовали технологию ТВЧ ?
 
Все в традициях ХФ, развели в теме ср..ч,
Мы шо,о девках тут говорили? Тема напремую связана с тем о чем был спор.Ну если это срачь,то шо тогда говорить об остальных темах? Ну да ладно,пусть будет так!
 
Все в традициях ХФ, развели в теме ср..ч, а по существу ответило пару человек.
Не представляю как укреплять закалять гильзу в 634 яве, она ж отлитая вместе с цилиндром. И что в 70-80 годах уже использовали технологию ТВЧ ?
В "...70-80 годах" до н. э. или по после . какое столетие ты вообще имел ввиду.Пи...ец!Полный!Дико извиняюсь перед "паном прохвесором" ты на этом форуме не профессор а академик.Блин пришлось с расстройства лишние 100 грамм выпить.
 
Останнє редагування:
В "...70-80 годах" до н. э. или по после . какое столетие ты вообще имел ввиду.Пи...ец!Полный!
Вам видней в каком столетие до н.э или после выпускалась Ява.

Мы шо,о девках тут говорили? Тема напремую связана с тем о чем был спор.Ну если это срачь,то шо тогда говорить об остальных темах? Ну да ладно,пусть будет так!
Спор был у вас, а тема связана с установкой поршней 5го ремонта непонятного происхождения, за цилиндры я не опасаюсь. И да я не прав ТВЧ применялась в 193х годах, кому интересно вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

По поводу вашего спора о закалке чугуна
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
По поводу вашего спора о закалке чугуна
Спор был о цементации чюгуна.Остальное юда е примазывай.
Спор был у вас, а тема связана с установкой поршней 5го ремонта непонятного происхождения, за цилиндры я не опасаюсь.
Ну спор то и возник по тому что проточка под 5,6,7 т.д. настораживает людей,сильно большой глубиной росточки гильзы. Опасатса надо не слоев гильзы,а пор литья и толщины стенки самой гильзы. Шоб она не деформировалась. Чясто приезжают ВЗ 21.01 после капиталки,с такой проблемой--им проточили блок.Был размер 76.8,а сделали 790. И они не могут понять че произошло спустя короткое время эксплуатации.Дым с трубы ,как будто колец нету.Розбирают,а там все целое. Потом меряеш внутромером гильзу,а там бочка и причем не равномерная. Проблема оказалась простой и банальной.Блок ВАЗ 21.01 имеит не толстую стенку гильзы. Такой размер проточки,оказываетса фатальным для деформации гильзы.
 
Из статьи видно что весь смысл закалки, цементации - это насыщение легированной стали углеродом, а чугун и так перенасыщен углеродом.
Да и 0,25мм не так уж и много.
 
статьи видно что весь смысл закалки, цементации - это насыщение легированной стали углеродом, а чугун и так перенасыщен углеродом.
Во во! Я ж об это и писал.
Да и 0,25мм не так уж и много.
А че 0,25?
 
Назад
Зверху Знизу