Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос к Явоводам

  • Автор теми Автор теми Aleksandr*
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.09.2010
Повідом.: 32
Вопрос к Явоводам

Кто-нибудь точил цилиндры до 5-го, 6-го ремонта?
Сталкивался в интернете с поршнями 5-го и 6-го ремонта ТММР и какие то Польские. Вот собственно ТММР
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Буду благодарен за каждый ответ, совет.:пиво:
 
Я точил как они сказали до 8размера.Но говорят что есть и 10размер,я незнаю.Точат на центральном рынке,под ваши и свои поршня.
 
У меня раньше была Ява-638 много лет назад, катался и на 5-м, и на 6-м ремонте. Разницу по сравнению с 1-4 ремонтом не заметил. Поршня брал на барабане, точил на центральном.
 
Какой 5й и 6й ремонт? Почему оф техдокуемнтация об этом ничего не знает?


Код:
Таблица 1. Ремонтные размеры цилиндровТип двигателя	

Ява-175 мод. 356 Ява-350 мод. 354, 360	Чезет-175 мод. 450
Селективные группы	A	B	C	A	D	C
Отклонение (мм)	+ 0,006	+ 0,006	+ 0.007	+ 0.01	+ 0.01	+ 0.01
Нормальный	58,00	58.006	58,012	58.00	58,01	58,02

1-й ремонтный	56,25	58.256	58.262	58,25	58,26	58.27
2-й ремонтный	58,50	58.506	58,512	58,50	58.51	58.52
3-й ремонтный	58,75	58,756	58.762	58,75	58,76	58,77
4-й ремонтный	59,00	59,006	59,012	 59,00	59,01	59,02
 
упоротые штоле ?
 
Поверхность гильзы цементируется на определенную глубину. поэтому официально 4 рем размера а дальше уже по живому.
 
Поверхность гильзы цементируется на определенную глубину.
Ты мне ,мил человек,ответь на ткой вопрос---ты когда нибудь пробывал точить резцом цементированные вещи?О холинговке я молчю.

Возми обычный напильник,потом возми,например палец поршневой или амортизаторный шток с авто.Попробуй ним пилить.Потом береш гильзу и сравниваеш.Ты охуеиш:eek:,как она класно режитса. :DА потом будиш тут всем грузить шо они подвергались циментации.:іржач: Те кто роспиливал окна в гильзах двухтактников,тебе скажут шо метал там однородный.Но это те кто точил,а не носил розовые очки;)
 
а чугуний цементируется?впадлу в гугл лезть.
 
...поршни стоят максимум 150-200 грн и за расточку возьмут 100 грн=итого 300 грн.-не колосальные деньги-попробуйте,если жалко выбрасывать цилиндры.
 
На своем опыте точил окна гильзы надфилем, метал однородный, не сложно обрабатывать. Про 10 ремонт улыбнул, каждый ремонт -0,25 мм. что там от гильзы осталось =) Ближе к зиме буду решать точить или на чермет если подвернуться норм цилиндры. Спасибо всем за ответы.
 
Ты мне ,мил человек,ответь на ткой вопрос---ты когда нибудь пробывал точить резцом цементированные вещи?О холинговке я молчю.

Возми обычный напильник,потом возми,например палец поршневой или амортизаторный шток с авто.Попробуй ним пилить.Потом береш гильзу и сравниваеш.Ты охуеиш:eek:,как она класно режитса. :DА потом будиш тут всем грузить шо они подвергались циментации.:іржач: Те кто роспиливал окна в гильзах двухтактников,тебе скажут шо метал там однородный.Но это те кто точил,а не носил розовые очки;)
Это ты все взагали сказал для понту. я может и ошибся не цементируют но определенно поверхность гильзы упрочняют ( есть несколько способов) и напильником здесь трудно определить на зуб нужно пробовать.Как можно сравнивать стальной шток и чугунную гильзу.
 
Останнє редагування:
У меня есть 4 ремоннт нулёвые с поршнями.На 638.
Ессли чё,обращайтеь:yahoo:
 
Останнє редагування:
Обьясни на словах (если можеш) шо я смешного сказал.
 
...поршни стоят максимум 150-200 грн и за расточку возьмут 100 грн=итого 300 грн.-не колосальные деньги-попробуйте,если жалко выбрасывать цилиндры.

Свой сезон такая поршневая отходит. это ж не ресурсные испытания. главное чтоб до алюминия не доточили и края увеличенного поршня до головки не доставали (что в принципе тоже устраняется).
 
Назад
Зверху Знизу