Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос к владельцам зарядных устройств La Crosse (Technoline)

  • Автор теми Автор теми Work0307
  • Дата створення Дата створення
Подскажите, где на Барабане можно взять Энелупы 2500 и почем?
 
что бы в дальнейшем никто не говорил что лЯкросс есть фей с евро вилками
вот сылки:
lacrossetechnology.fr/donnees/cms/pdf/TabelauComparatifs-FR-APPSPE.pdf
и RS700 cуществует

полные сылки оставлять не могу, думаю скопировать сами сможете, ну или зайдите на ОФ сайт
 
фэйк наверное имелось в виду.
 
кстати о Энелупах
de9a012d9b3f.jpg
d5f087b32299.jpg

142a9cb562d4.jpg
86e82cc96517.jpg
 
Всем привет.
Бегло прочёл тему, и нашел некоторую полезную для себя информацию.
У меня зарядка La Crosse BC-9009. На нижней крышке надписи 8N9 и V32 (версия прошивки 32), при включении в 4-ом окне дисплея видно 35 - значит реально версия прошивки 35. Зарядка куплена на ebay, и привезена из штатов. Поискав по инету понял, что моя зарядка в зоне риска :) так и получилось. Начала глючить, поначалу в режиме разрядки, сейчас может в любом режиме уйти в циклические перезагрузки. Замерил напряжение питания - в нормальном режиме 2,85В, при нестабильной работе напряжение прыгает от 1,4В до 2,85В. Оказался под рукой осциллограф - периодическое падение напряжения по экспоненте, период примерно 1 секунда. причём картина одинакова как с нагрузкой так и на холостом ходу. Вобщем вроде как определился: виновник - глючный БП, из-за которого (как писал в этой теме Юрий Васильев) в своё время сняли с продажи 900 серию и перекомплектовывали новыми БП.
Поскольку я лёгких путей не ищу - решил поэкспериментировать. Подпаял параллельно гнезду питания электролитический конденсатор 1000мкФ/10В - стало легче, но увести зарядку в ступор всё-же оставалось возможным. Тогда я подпаял вместо 1000 - 3300/10В - 3 часа, полёт нормальный, питание стабильно 2,85В.
Теперь вопросы - есть ли информация, в чём заключается дефект этих БП? Не хочется разломать корпус БП и понять, что нет лучше варианта решения проблемы, чем подкинуть в зарядку на вход питания электролитических конденсаторов.
Заодно ещё есть идея. Даже у полностью рабочих ЗУ есть один мелкий недостаток - при пропадании 220В зарядка не запоминает состояние и при появлении питания начинает зарядку в режиме по-умолчанию. Так вот добавлением электролитических конденсаторов по входу можно спастись от кратковременных (время возможно выясним экспериментально чуть позже) пропаданий питания. А с нашими сетями короткие мигания далеко не редкость. В самом крпусе зарядки рядом с разъёмом я вижу достаточно места для установки 4-х конденсаторов 1500мкФ/6,3В итого получаем буфер в 6000мкф. Если поместятся 2200/6,3 - цифра получается ещё выше. Итак есть ли смысл такого усовершенствования (не берём во внимание мой дефектный БП), как отнесётся БП к скачку тока, вызванному процессом заряда буфферных емкостей, при подключении к зарядке?
В инете информации по ремонту и усовершенствованию практически нет, или я плохо искал. Если кто владеет интересной информацией по этому вопросу - поделитесь.
 
В инете информации по ремонту и усовершенствованию практически нет, или я плохо искал. Если кто владеет интересной информацией по этому вопросу - поделитесь.
как то ночью по ошибке подал на Лакросс 12 в . Зарядка отказывается работать. не возьметесь починить за денежку или из интереса и денежку ? или просите что хотите? и не срочно..
 
:) я уже стал похожим на эксперта в ремонте лакроссов?
Ну с учётом "не срочно" - можно взять посмотреть. Хотя как по мне - там кроме проца гореть нечему... оставлю контакты в личку, может будете проезжать мимо - захватите.

И всё-же цель поднятия этой темы - найти информацию по дефективным блокам питания и опыт дополнения ЗУ буферными емкостями.
 
как то ночью по ошибке подал на Лакросс 12 в . Зарядка отказывается работать. не возьметесь починить за денежку или из интереса и денежку ? или просите что хотите? и не срочно..

Пару лет назад искал мастеров чтобы решили аналогичную проблему (19V от ноута втулил). Один мастер вызвался, но так и не смог помочь.
Перед тем как отдавать зарядку заглянул внутрь. Подгораний не было видно, но конструктив меня сразил наповал - там нечего перепаивать вообще. В центре печатной платы небольшой бугорок - залитая схема. Т.е ни посмотреть ни прозвонить ни выпаять невозможно.
 
В общем-то sac прав. Вот после ваших постов думаю, может в свой ЗУ ещё защиту от повышенного напряжения воткнуть....
 
Кстати, да! Присоединяюсь - мой ЛаКросс тоже пошабашил ;)) Индикация частичная, но можно догадаться, когда зарядка закончилась - какйто период времени проблема была только в индикации, но зарядка работала нормально - сейчас похоже заряжает только два аккума, а вторые два уходят в глубокую разрядку и с концами (((.

Себе всё равно возьму новую на след неделе, но если ктото сможет починить эту - отблагодарю пивом/деньгами ;)))
 
Проблемы с индикацией могут заключаться в банальном плохом контакте. Там индикатор к плате прижимается через такой-себе "шлейф из проводящей резины".
С неработающими каналами - только смотреть, если выгорели порты микроконтроллера - безнадёга, если обвес - есть надежда.



Ни у кого никаких идей нет?
 
Останнє редагування:
Кстати, да! Присоединяюсь - мой ЛаКросс тоже пошабашил ;)) Индикация частичная, но можно догадаться, когда зарядка закончилась - какйто период времени проблема была только в индикации, но зарядка работала нормально - сейчас похоже заряжает только два аккума, а вторые два уходят в глубокую разрядку и с концами (((.
Мне мою пришлось разобрать и собрать, в результате индикация снова заработала...


P.S. А что ж за фигня такая? зарядкам то по сколько 2-3 года? и они шабашат??
 
Думаю тут вопрос скорее в изначальном браке. Мой экземпляр зарядки пролежал практически всё время в ящике стола. Сколько там мне надо тех аккумуляторов зарядить... А блок питания начал глючить. Я понимаю когда БП месяцами работает, греется - тут можно грешить на недолговечность электролитов.
Кстати, сегодня отпаял дополнительный электролит (вчерашний 3300/10В) и весь день рефрешу имеющиеся аккумы - хорошие и не очень. Полёт нормальный. Даже не знаю как уловить закономерность..
Римлянин, что ты думаешь по поводу "модернизации" путём подкидывания электролитов по входу? Ещё есть дикое желание поцепить параллельно входу питания супрессор на 3,3В - ибо блоков питания с подобным штекером в доме валом, можно действительно случайно не тот подключить.
 
Думаю тут вопрос скорее в изначальном браке. Мой экземпляр зарядки пролежал практически всё время в ящике стола. Сколько там мне надо тех аккумуляторов зарядить... А блок питания начал глючить. Я понимаю когда БП месяцами работает, греется - тут можно грешить на недолговечность электролитов.
Кстати, сегодня отпаял дополнительный электролит (вчерашний 3300/10В) и весь день рефрешу имеющиеся аккумы - хорошие и не очень. Полёт нормальный. Даже не знаю как уловить закономерность..
Римлянин, что ты думаешь по поводу "модернизации" путём подкидывания электролитов по входу? Ещё есть дикое желание поцепить параллельно входу питания супрессор на 3,3В - ибо блоков питания с подобным штекером в доме валом, можно действительно случайно не тот подключить.

надо бы посмотреть, какого типа её БП... Хотя, в любом случае, у любого БП на выходе стоят кондеры для фильтрации.
Проблема "больших" кондеров в том, что пока они заряжаются, БП работает в пике. И если слишком большие кондеры, то БП может поплохеть. Ну и конечно же, чем больше кондеров, и больше их емкость, тем сильнее они "текут"...

P.S. Я бы проверял, запитав её от ИБП двойного преобразования.
 
Ну блоку питания от больших кондеров может быть плохо только в момент включения - ток заряда.

ИБП двойного преобразования - думаешь какая-то срань из сети может так влиять на работу БП?
 
Ну блоку питания от больших кондеров может быть плохо только в момент включения - ток заряда.

ИБП двойного преобразования - думаешь какая-то срань из сети может так влиять на работу БП?

да легко, на моей практике было: офис на "бывшем" заводе, со своей подстанцией и т.д. Часть завода ещё работала, а часть - ушла под офисы. Тонкие клиенты с выносным БП типа как у ноутов херней страдали. Пришлось делать в офисе двойную разводку, компы-мониторы, точнее тонкие клиенты+мониторы - отдельное питание через УПС двойного преобразования.

Да, и кроме тока заряда не забудь про ток утечки... берем слабый БП, вешаем на него уйму кондеров и меряем токи... В результате вся мощность БП может уйти лишь на покрытие тока утечки...
 
Ок, спасибо за мнение. Проведу эксперимент на неделе.
Кстати нашёл ещё инфу, что попадались экземпляры с неправильно впаянным мелким электролитом в самом заряднике. Из-за этого косяка возможен перезаряд аккумулятора в одном канале (не улавливается момент -dV). Буду разбирать свою надо будет обратить внимание.
 
Останнє редагування:
Есть интересный вариант с блоком питания - использовать блок питания от старого системного блока. Лет 5 назад я покупал их гривен по 30. Тремя БП, включенными параллельно (с диодной развязкой), я запитывал галогенку в увеличителе. Если есть нагрузка на +5 и +12В, стабилизатор работает очень хорошо: напряжение на входе менял от 140 до 280 В, на выходе меняется на 0,1 В.
На Махе входное напряжение 12 В, можно взять с выхода БП в чистом виде. У лакросса, если я правильно прочитал характеристики, 4 В. Из 5 сделать 4 не проблема, диод можно поставить.
А по поводу большой емкости на выходе родного блочка питания - можно вместо емкостного фильтра поставить LC фильтр. Индуктивность уменьшит бросок тока в момент включения.
 
Назад
Зверху Знизу