Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос к таксистам, и не только

  • Автор теми Автор теми Gost
  • Дата створення Дата створення

Gost

G
Вопрос к таксистам, и не только

В целях экономии топлива, выключить зажигание метров за 300 до очередного
злёного светофора,или с горы на Веснена к примеру.Поделитесь инфой кто так ездит уже давно,сколько это экономит,
и на сколько целесообразно.
 
при запуске двигателя расход возрастает, посему теже 300 метров на холостых ты не заметишь разницы практически ИМХО
 
а еще экономнее на спусках, не на нетралке, а на включенной повышенной передачи, т.к. перекрывается доступ бензина, в отличие от холостых, и мотор крутится за счет того, что машына катится! попытался более умными терминами написать, ничего, ****, в голову не лезет!
 
А если при выключении зажигания руль замкнет? И вообще так очень легко угробить двигатель. Лучше купить какую-нибудь малолитражку, типа таврии и будет тебе заметная экономия топлива.

P.S. если ты таксист, не дай Бог мне в твою машину когда-нибудь сесть.

Я не таксист :) , ты видимо имеешь свою машину, т.к. на такси ты
ездишь не часто :іржач: Поделись пожалуйста с народом ,ты наверно
что-то знаешь ;)
 
а еще экономнее на спусках, не на нетралке, а на включенной повышенной передачи, т.к. перекрывается доступ бензина, в отличие от холостых, и мотор крутится за счет того, что машына катится! попытался более умными терминами написать, ничего, ****, в голову не лезет!

Интересное мнение. Ну, конечно, накатом, хорошо разогнавшись, можно,
в общем потоке проехать на много дальше, чем на пятой, никому не мешая, иначе надо будет газу подкидывать, или в правый ряд бездорожья ;) Кстати за счёт чего перекрывается доступ бензина?
 
Интересное мнение. Ну, конечно, накатом, хорошо разогнавшись, можно,
в общем потоке проехать на много дальше, чем на пятой, никому не мешая, иначе надо будет газу подкидывать, или в правый ряд бездорожья ;) Кстати за счёт чего перекрывается доступ бензина?

ну чес слово, умные слова вообще в глову не лезут....я как из транса выйду, попробую объяснить!
ЗЫ я кстати на нейтрали практически уже никогда не катюсь... только на включенной передаче.... ничего не добавляю никуда не перестраиваюсь... никому не мешаю, сказать, что сильно выиграл в экономии топлива немогу, потому как не экономлю.... моторчик резвый, - еду пока едется! на заправку пока денег хватает.... будет нехватать - буду экономить!
 
Единственный совет, который могу дать ТС - это выключить зажигание и апстену. Серьезно! При выключенном зажигании легко руль клинит, на ВАЗах вакумник не работает - тормозов почти нет. Ладно один лупанешся - сам виноват, а если снесешь кого-нибудь? И все это ради экономии 5-7 копеек. Имхо ******ь.
 
Единственный совет, который могу дать ТС - это выключить зажигание и апстену. Серьезно! При выключенном зажигании легко руль клинит, на ВАЗах вакумник не работает - тормозов почти нет. Ладно один лупанешся - сам виноват, а если снесешь кого-нибудь? И все это ради экономии 5-7 копеек. Имхо ******ь.

******ь или нет каждому видней ;) Зото делают так очень многие,
достаточно по наблюдать как на перекрёстках даже пожилые таксисты
палят стартер, то и дело выключая зажигание на перекрёстках,
заботятся об окружающей среде ;) врядли, мне интересна любая
правда, какая она бы не была :)
 
Кстати за счёт чего перекрывается доступ бензина?


За счёт фигни которая отрубает систему холостого хода при закрытой заслонке и оборотах выше 2100. (примерно, точно не помню)
 
Кстати за счёт чего перекрывается доступ бензина?


За счёт фигни которая отрубает систему холостого хода при закрытой заслонке и оборотах выше 2100. (примерно, точно не помню)

спс, у тя тоже с терминами тоже трудности! :) "За счёт фигни"
 
Да не нормально схватывает и не надо газу добавлять, тока зажигание включи, и на 5 тыс об заведётся ;)
Когда у меня холостой не работал, глохла на нетралке постоянно
 
Останнє редагування:
Доступ бензина на карбюраторном а/м перекрывает Экономайзер хх - соленоид установленный выше жиклера холостого хода.
В инжекторном а/м компьютер просто отключает форсунки.
Все это происходит при оборотах двигателя выше 2200-2500 и закрытой дроссельной заслонке.

А глушить а/м на светофорах и затяжных спусках - просто дурацкая привычка такситов, не имеющая ни какого смысла. Если конечно у тебя не ГАЗ-21 и т.п. старые агрегаты
 
Компутер показывает расход меньше при спуске с включеной передачей, чем при нейтрале. Двигло крутится за счёт скатывания машины, а не за счёт сгорания топлива. Думаю, что экономней включать при спуске не повышенную передачу, а первую или вторую в зависимости от интенсивности спуска, тогда не надо притормаживать - экономишь колодки.
 
Компутер показывает расход меньше при спуске с включеной передачей, чем при нейтрале. Двигло крутится за счёт скатывания машины, а не за счёт сгорания топлива. Думаю, что экономней включать при спуске не повышенную передачу, а первую или вторую в зависимости от интенсивности спуска, тогда не надо притормаживать - экономишь колодки.
Считается правильным спускаться на той передаче, на которой ты бы в такой же подъем и при такой же скорости подымался.
 
Когда машина стоит например в пробке или на светофоре и нечем руки занять - можно и поиграться. Толку никакого, но если хочется и другим не мешаешь то почему и нет. :)

В движении глушить-заводить - это *****изм. ОЧЕНЬ опасно. Для экономии бенза надо на соответствующей машине ездить, а мозги и руки лучше на зарабатывание денег применять чем на выдумывание приключений себе на ж...

PS: Топикстартер, тебе машину свою не жалко? Нафиг ты ее так мучаешь? Откажет ведь в самый неподходящий момент.
 
Отошли не много от темы, хотелось бы узнать мнение тех
кто так делает :)
 
Ну конечно надо тормозить двигателем.
Катишся на пятой.
Впереди за 300 метров светофор, понимаеш что не успееш на зеленый.
Если скорость не больше 60, то включаеш 3ю, и подкатываешся.
И так дале.
 
Если кто забыл, в жигулях несколько положений замка зажигания. И если не в нулевом, то ничего не блокируется.
По теме - при такой езде расход действительно уменьшается. Вместе с ресурсом двигателя. Пуск двигателя летом приравнивается километрам к 30 пробега. Холодного зимой - к 200 :-)
Доказанная экономия на старых карбюраторных машинах получается при резком разгоне и потом максимальном качении на нейтрали. Затем поять разгоне и т.д....
 
Если кто забыл, в жигулях несколько положений замка зажигания. И если не в нулевом, то ничего не блокируется.
По теме - при такой езде расход действительно уменьшается. Вместе с ресурсом двигателя. Пуск двигателя летом приравнивается километрам к 30 пробега. Холодного зимой - к 200 :-)
Доказанная экономия на старых карбюраторных машинах получается при резком разгоне и потом максимальном качении на нейтрали. Затем поять разгоне и т.д....

Это пуск холодного двигателя, с которого за ночь масло стекло в поддон.
Резко разгоняться это для тех кто ещё не успел накататься ;)
потом максимальном качении на нейтрали. Затем поять разгоне и т.д....
так и езжу ;)
 
Назад
Зверху Знизу