Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос к спецам-юристам

  • Автор теми Автор теми sedanten
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.12.2008
Повідом.: 34
Вопрос к спецам-юристам

77777
 
Останнє редагування:
Что из документов (по поводу ремонта) есть у Вас на руках?
 
0000
 
Останнє редагування:
Эту квитанция Вам дали, когда сдавали в первый или второй раз? Второй, я так понимаю. А от первого ремонта осталось что-то?
 
квитанция со второго раза, с первого ничего нет (кроме того что во второй квитанции указано что он у них был). этого я недосмотрел - гарантия две недели, а мне ничего не дали, нада было потребовать хоть гарантийку((((
 
Ну вот если по-честному (не вникая в технические моменты, я в этом ничего не понимаю) доказать, что сдали без трещины, будет трудно. А докаывать Вам это придется, если надумаете обратиться в суд. Раз уж это МКС, возможно, есть смысл поговорить с начальником СЦ, объяснить ситуацию, если не пойдет навстречу - пригрозить обратиться в суд, Управление защиты прав потребителей. Не поможет - написать жалобу в то же управление.
 
------
 
Останнє редагування:
гарантийный срок закончился или Вы ремонтировали не по гарантии в СЦ, несертифицированном производителем?

для того, чтобы обращаться в суд, придется делать экспертизу...
 
Ну, если Вы все-таки надумаете судиться (но делать это советую только тогда, когда поймете, что мирно - никак!), советую:
а) потребовать у них документ о том, что он уже был у них на ремонте, в каком состоянии поступил и что сделали.
б) письменное заключение о невозможности ремонта с указанием причины.
 
гарантийный срок закончился, да и ноут покупался в России, но они согласились взять его на негарантийный ремонт (они предоставляют такую услугу).
экспертизу прийдеться сделать. а они какоето тех заключение должны выдать? могу ли я его потребовать? имеют ли они мне право отказать?

по качеству ремонта я бы так не сказала, сталкивалась я с ними когда-то)))

перефразирую - они фирма НЕсерьезная.
да и юристы у них, наверное, не ликом шиты...
 
даже если ноут покупался в России, у производителя есть свои СЦ на территории многих стран, так что это не проблема :)

самое важное, что они должны написать, так это то, что до работы на матер.плате трещины не было (то, что при диагностике материнки они ее не обнаружили).
 
самое важное, что они должны написать, так это то, что до работы на матер.плате трещины не было (то, что при диагностике материнки они ее не обнаружили).

это что сарказм? они фирма несерьезная, но и не ****** чтоб себе смертный приговор подписывать....
ну а если ДОЛЖНЫ..... то как мне их заставить написать это...или на что можна ссылаться чтобы заставить их такую писульку дать?

Ну, если Вы все-таки надумаете судиться (но делать это советую только тогда, когда поймете, что мирно - никак!), советую:
а) потребовать у них документ о том, что он уже был у них на ремонте, в каком состоянии поступил и что сделали.
б) письменное заключение о невозможности ремонта с указанием причины.

не увидел сраз Ваше сообщение, спасиба за подсказку, этот перечень я пытался узнать.
 
почитайте, пожалуйста, статью 10, 16 ЗУ Посилання видалено
 
почитайте, пожалуйста, статью 10 ЗУ Посилання видалено

Ссылочка, хорошая. вечерком зайду сделаю с нее выборку и распечатаю (хотя я думаю они знают эту статью наизусть), чтоб не идти с путыми руками.

Вообщем завтра пойду разбираться...
Что с этого всего получилось - отпишусь тож завтра.
А пока - особая благодарность Кошке и Darje за отзывчивость и понимание.
Тему не бросаю, так что если у кого то еще появляться какие-либо идеи - пишите не стесняйтесь, отвечу на все вопросу, если что не дописал по этому делу....
 
sedanten, єто базовій закон, я еще поищу инфу
 
Хм, как по мне, учитывая, что ремонт не по гарантии, то можно "по потребителям" по следующей схеме:
они осуществляют такую услугу (платную) - ремонт.
Во время ремонта они несут ответственности за Ваш ноут.
Повредили ноут во время предоставления услуг, соответственно, должны его починить или возместить затраты на ремонт.

Вот толкьо реально... в суд не советую - долго, нудно, в итоге денег мало (ну, решайте сами). А вот в Упарвление по защите ПП напишите обязательно. или обратитесь к кому-то, кто напишет.
а на квитанции написано, с какими проблемами он сдавался?..
 
это что сарказм? они фирма несерьезная, но и не ****** чтоб себе смертный приговор подписывать....
ну а если ДОЛЖНЫ..... то как мне их заставить написать это...или на что можна ссылаться чтобы заставить их такую писульку дать?

"сделали диагностику, нашли деффект - неисправная плата зарядки на материнской плате (никакой микротрещины не было!)" вот єто они должні біли написать после диагностики, до ремонта

А вот в Упарвление по защите ПП напишите обязательно.

сдается мне, что от нашего доблестного УЗПП толку мало будет...

да, еще
sedanten, в ноуте ведь возможно заменить только материнку? Вопрос относительно размера Ваших требований (стоимость и установка материнки или стоимость ноута)
 
----
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу