Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос к "колясычам" ? (И не только к ним)

  • Автор теми Автор теми мт11
  • Дата створення Дата створення
вопрос к колясычам и не только - какой воткнуть диференциал на мотоцикл с каляскай, на базе кирпича. передняя задняя консоли, рама и каляска кастомные ( Мотоцикл раздельно не живет от каляски)
 
вопрос к колясычам и не только - какой воткнуть диференциал на мотоцикл с каляскай, на базе кирпича. передняя задняя консоли, рама и каляска кастомные ( Мотоцикл раздельно не живет от каляски)
Логика подсказывает, что несимметричный, а вот настолько - это уже выяснится опытным путём. На Днепрах вроде на коляску 1/3 момента, на заднее 2/3.
 
На Днепрах вроде на коляску 1/3 момента, на заднее 2/3.
Ты хош сказать что коляска ,едучю по асвальту, все время проскальзывает пытаясь тормозить мортоцикл или там просто стоит обгоннная муфта????
 
Сегодня в городе тепло, видел скутер на проспекте Ленина )

:)Да я не один скутер видел. Много народа на мотах ездит. Не говоря о рыбаках и охотниках. Ехал в воскресенье из Змиева . Видел как на Водяном народ из леса по берегу Уд ехал. Впереди колясыч , по ходу Днепр-16. За ним Волынь открытая без тента. Похоже на охотников. Колоритно так смотрелось. А может просто развлекались как мы перед этим час назад.

Если кто надумает кататься в районе Люботина или Змиева - пишите. С удовольствием составим компанию.
 
Ты хош сказать что коляска ,едучю по асвальту, все время проскальзывает пытаясь тормозить мортоцикл или там просто стоит обгоннная муфта????
на всіх привідних днєпрах стоїть асинхронний редуктор (передаточне не пам"ятаю, вроді 11:18, лінь мануал шукати). під час руху більший крутний момент передається на колесо коляски. якщо включена блокіровка - то крутний момент рівномірно дільиться між колесами. на Уралах раніше ставили диференціальні редуктори, теж асинхронні, тільки передаточне число було інше. зараз пакують бездиференціальні з блокіровкою редуктори.
 
вес приблизительно 700кг центр масс на 1/5 назади и влево, так какой вы говорите надо редуктор?
 
на всіх привідних днєпрах стоїть асинхронний редуктор (передаточне не пам"ятаю, вроді 11:18, лінь мануал шукати). під час руху більший крутний момент передається на колесо коляски. якщо включена блокіровка - то крутний момент рівномірно дільиться між колесами. на Уралах раніше ставили диференціальні редуктори, теж асинхронні, тільки передаточне число було інше. зараз пакують бездиференціальні з блокіровкою редуктори.
Всё так, только бОльший крутящий момент не на коляску, а на заднее колесо. И "бездифференциальный с блокировкой" - это как? Нельзя блокировать то, чего нет :D Просто подключаемый привод на коляску без дифференциала.

вес приблизительно 700кг центр масс на 1/5 назади и влево, так какой вы говорите надо редуктор?
Возможен вариант симметричного дифференциала с любого авто и дополнительного внешнего редуктора на одно из колёс - его проще будет потом подобрать. Вроде того, что стоит на колесе коляски оппозитов, или на ЛУАЗе.
luaz-967m-0166-1.png
 
Останнє редагування:
вес приблизительно 700кг центр масс на 1/5 назади и влево, так какой вы говорите надо редуктор?
я нічого не писав стосовно редуктора для такого кастома. тому що по нормальному потрібно спочатку придбати всі вузли а відак їх компонувати. на консоль не повішаєш стандартні моторедуктори.



Всё так, только бОльший крутящий момент не на коляску, а на заднее колесо. И "бездифференциальный с блокировкой" - это как? Нельзя блокировать то, чего нет :D Просто подключаемый привод на коляску без дифференциала.
ок. хай буде й так. один хрен крутний момент тікає туди, де навантаження менше :)



Возможен вариант симметричного дифференциала с любого авто и дополнительного внешнего редуктора на одно из колёс - его проще будет потом подобрать. Вроде того, что стоит на колесе коляски оппозитов, или на ЛУАЗе.
маю великі сумніви, що той проект буде з приводом на обидва колеса :), від ЛУАЗа задній редуктор можна запакувати. колись такого в руках вертів, сусід на трактора хотів присобачити. невеликий по розмірах, тільки хз які там передаточні і що куди крутиться :rolleyes:
 
Останнє редагування:
спочатку придбати всі вузли
для того чтобы их приобретать надо расчитать нагрузки габариты и ремонтопригодность. на сегодняшний момент больше сколняюсь к диференциклу от бмв 320 либо 318
 
на сегодняшний момент больше сколняюсь к диференциклу от бмв 320 либо 318
Рома даю тебе справку---есть еще мост с 316 и 324 бехи.Самый скоросной дизельный 324ый. С Волынянки задний мост тулить хреново.У него нет как такового флянца под карданный вал.А уплотнять и лепить свой флянец геморно.Я недавно роспродывал запы с Волынянки.Штук 8 бортовых(две с них в упаковке были). Мост тоже продал,а так бы тебе подарил.)))))))) А вот бортовые кажись оставались Б/У.Только там вращение карданчика противоположно вращению колеса.За передаточное не скажу,но помоему равнозначное.Че то вспоминаетса что шестерни одинакового диаметра.Но точно не помню
 
так то суть проекта с москвы зимой ездить во владивосток к примеру либо в гималаи. вот приблизительно общая концепция проэкта. повторюсь доннор собственно и документы бвм кирпич

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
так то суть проекта с москвы зимой ездить во владивосток к примеру либо в гималаи. вот приблизительно общая концепция проэкта. повторюсь доннор собственно и документы бвм кирпич

Весьма амбициозный проект! Требует высокого опыта и профессионализма!
 
ок. хай буде й так. один хрен крутний момент тікає туди, де навантаження менше
С какого перепугу ему убегать туда где нагрузка меньше? Парни вы ниче не путаете? В этих агрегатов нет датчиков слежения по оборотам валов,гидромуфт или любых других узлов которые могут роспределять крутащие моменты. Тут либо обгонная муфта стоит и в росчетах передаточных отношений то что писалось выше.
Это вам не современные антибуксы,антизаносы,системы курсовой устойчивости и т.д.:іржач:

Весьма амбициозный проект! Требует высокого опыта и профессионализма!
Война без жертв не бывает!
 
Это вам не современные антибуксы,антизаносы,системы курсовой устойчивости и т.д.

На мотоцикле все это стоит - его нужно интегрировать и для коляски!!!

Война без жертв не бывает!

Клиент за свои деньги НИКОГДА не захочет быть жертвой :-)
 
Клиент за свои деньги НИКОГДА не захочет быть жертвой
Так ему ж можно и быбор то не сильно предоставить:rolleyes:Рома скажи!;)
На мотоцикле все это стоит - его нужно интегрировать и для коляски!!!
Ага! На Днепре:іржач: Ярик ты о каком моте ???

на всіх привідних днєпрах
Мы об этом
 
Ага! На Днепре Ярик ты о каком моте ??

Я про БМВ, как я понял на базе БМВ мот будет строиться?



Так ему ж можно и быбор то не сильно предоставитьРома скажи!

Выбора нету у "мастера", когда пообещал и деньги взял, тут билет только в один конец - или все сделал в срок или вернул бабки.......
 
Останнє редагування:
Я про БМВ, как я понял на базе БМВ мот будет строиться?
Да вроди Рома на его базе строить собираетса,только не ясно че он говорил о заднем редукторе легкового 318 и 320 БМВ писал и остальные говорили о Луазовских и Днепровских редукторах

ыбора нету у "мастера", когда пообещал и деньги взял, тут билет только в один конец - или все сделал в срок или вернул бабки
Не ну че? Есть еще вариант! Этот:узі:или дешевле этот :dead:
 
Да вроди Рома на его базе строить собираетса,только не ясно че он говорил о заднем редукторе легкового 318 и 320 БМВ писал и остальные говорили о Луазовских и Днепровск

Я вижу дорогое решение будет в реализации работы всех электронных систем при появлении 3-го колеса...
 
Я вижу дорогое решение будет в реализации работы всех электронных систем при появлении 3-го колеса...
Это будит не просто.
А что есть в базе?Какие системы и какие датчики чего?
Как я понял Рома собралса просто подключитса к ведущему валу через дифиринцированный редуктор и все.
 
А что есть в базе?Какие системы и какие датчики чего?

Я точно не разбираюсь, бмв пока не кастомизировал...

Как я понял Рома собралса просто подключитса к ведущему валу через дифиринцированный редуктор и все.

Вообще еще писалось про переднюю консольную подвеску.
А коляска должна быть ведущая, иметь тормоза и все системы, как и мотоцикл!!!
 
Назад
Зверху Знизу