Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Логика подсказывает, что несимметричный, а вот настолько - это уже выяснится опытным путём. На Днепрах вроде на коляску 1/3 момента, на заднее 2/3.вопрос к колясычам и не только - какой воткнуть диференциал на мотоцикл с каляскай, на базе кирпича. передняя задняя консоли, рама и каляска кастомные ( Мотоцикл раздельно не живет от каляски)
Ты хош сказать что коляска ,едучю по асвальту, все время проскальзывает пытаясь тормозить мортоцикл или там просто стоит обгоннная муфта????На Днепрах вроде на коляску 1/3 момента, на заднее 2/3.
Сегодня в городе тепло, видел скутер на проспекте Ленина )
Да я не один скутер видел. Много народа на мотах ездит. Не говоря о рыбаках и охотниках. Ехал в воскресенье из Змиева . Видел как на Водяном народ из леса по берегу Уд ехал. Впереди колясыч , по ходу Днепр-16. За ним Волынь открытая без тента. Похоже на охотников. Колоритно так смотрелось. А может просто развлекались как мы перед этим час назад.на всіх привідних днєпрах стоїть асинхронний редуктор (передаточне не пам"ятаю, вроді 11:18, лінь мануал шукати). під час руху більший крутний момент передається на колесо коляски. якщо включена блокіровка - то крутний момент рівномірно дільиться між колесами. на Уралах раніше ставили диференціальні редуктори, теж асинхронні, тільки передаточне число було інше. зараз пакують бездиференціальні з блокіровкою редуктори.Ты хош сказать что коляска ,едучю по асвальту, все время проскальзывает пытаясь тормозить мортоцикл или там просто стоит обгоннная муфта????
Всё так, только бОльший крутящий момент не на коляску, а на заднее колесо. И "бездифференциальный с блокировкой" - это как? Нельзя блокировать то, чего нетна всіх привідних днєпрах стоїть асинхронний редуктор (передаточне не пам"ятаю, вроді 11:18, лінь мануал шукати). під час руху більший крутний момент передається на колесо коляски. якщо включена блокіровка - то крутний момент рівномірно дільиться між колесами. на Уралах раніше ставили диференціальні редуктори, теж асинхронні, тільки передаточне число було інше. зараз пакують бездиференціальні з блокіровкою редуктори.
Просто подключаемый привод на коляску без дифференциала.Возможен вариант симметричного дифференциала с любого авто и дополнительного внешнего редуктора на одно из колёс - его проще будет потом подобрать. Вроде того, что стоит на колесе коляски оппозитов, или на ЛУАЗе.вес приблизительно 700кг центр масс на 1/5 назади и влево, так какой вы говорите надо редуктор?
я нічого не писав стосовно редуктора для такого кастома. тому що по нормальному потрібно спочатку придбати всі вузли а відак їх компонувати. на консоль не повішаєш стандартні моторедуктори.вес приблизительно 700кг центр масс на 1/5 назади и влево, так какой вы говорите надо редуктор?
ок. хай буде й так. один хрен крутний момент тікає туди, де навантаження меншеВсё так, только бОльший крутящий момент не на коляску, а на заднее колесо. И "бездифференциальный с блокировкой" - это как? Нельзя блокировать то, чего нетПросто подключаемый привод на коляску без дифференциала.

маю великі сумніви, що той проект буде з приводом на обидва колесаВозможен вариант симметричного дифференциала с любого авто и дополнительного внешнего редуктора на одно из колёс - его проще будет потом подобрать. Вроде того, что стоит на колесе коляски оппозитов, или на ЛУАЗе.
, від ЛУАЗа задній редуктор можна запакувати. колись такого в руках вертів, сусід на трактора хотів присобачити. невеликий по розмірах, тільки хз які там передаточні і що куди крутиться 
для того чтобы их приобретать надо расчитать нагрузки габариты и ремонтопригодность. на сегодняшний момент больше сколняюсь к диференциклу от бмв 320 либо 318спочатку придбати всі вузли
Рома даю тебе справку---есть еще мост с 316 и 324 бехи.Самый скоросной дизельный 324ый. С Волынянки задний мост тулить хреново.У него нет как такового флянца под карданный вал.А уплотнять и лепить свой флянец геморно.Я недавно роспродывал запы с Волынянки.Штук 8 бортовых(две с них в упаковке были). Мост тоже продал,а так бы тебе подарил.)))))))) А вот бортовые кажись оставались Б/У.Только там вращение карданчика противоположно вращению колеса.За передаточное не скажу,но помоему равнозначное.Че то вспоминаетса что шестерни одинакового диаметра.Но точно не помнюна сегодняшний момент больше сколняюсь к диференциклу от бмв 320 либо 318
так то суть проекта с москвы зимой ездить во владивосток к примеру либо в гималаи. вот приблизительно общая концепция проэкта. повторюсь доннор собственно и документы бвм кирпич
С какого перепугу ему убегать туда где нагрузка меньше? Парни вы ниче не путаете? В этих агрегатов нет датчиков слежения по оборотам валов,гидромуфт или любых других узлов которые могут роспределять крутащие моменты. Тут либо обгонная муфта стоит и в росчетах передаточных отношений то что писалось выше.ок. хай буде й так. один хрен крутний момент тікає туди, де навантаження менше

Война без жертв не бывает!Весьма амбициозный проект! Требует высокого опыта и профессионализма!
Это вам не современные антибуксы,антизаносы,системы курсовой устойчивости и т.д.
Война без жертв не бывает!

Так ему ж можно и быбор то не сильно предоставитьКлиент за свои деньги НИКОГДА не захочет быть жертвой
Рома скажи!
Ага! На ДнепреНа мотоцикле все это стоит - его нужно интегрировать и для коляски!!!
Ярик ты о каком моте ???Мы об этомна всіх привідних днєпрах
Ага! На Днепре Ярик ты о каком моте ??
Так ему ж можно и быбор то не сильно предоставитьРома скажи!
Да вроди Рома на его базе строить собираетса,только не ясно че он говорил о заднем редукторе легкового 318 и 320 БМВ писал и остальные говорили о Луазовских и Днепровских редукторахЯ про БМВ, как я понял на базе БМВ мот будет строиться?
Не ну че? Есть еще вариант! Этотыбора нету у "мастера", когда пообещал и деньги взял, тут билет только в один конец - или все сделал в срок или вернул бабки
или дешевле этот 
Да вроди Рома на его базе строить собираетса,только не ясно че он говорил о заднем редукторе легкового 318 и 320 БМВ писал и остальные говорили о Луазовских и Днепровск
Это будит не просто.Я вижу дорогое решение будет в реализации работы всех электронных систем при появлении 3-го колеса...
А что есть в базе?Какие системы и какие датчики чего?
Как я понял Рома собралса просто подключитса к ведущему валу через дифиринцированный редуктор и все.