4000 грн на місяць

Вопрос к форумчанам!

• Автор теми Автор теми ЛИС
  • Дата створення Дата створення
Работа...
Я хотел стать военным, как и все мужчины в моем роду(все служили в Царской\Советской армии, многие - офицерами, в том числе и в царской один)
Но училище Крылова прикрыли постепенно, Украине РВСН не нужны, летчики тоже. Да и служить, я считаю, нужно Родине. А я родился в СССР - и он моя Родина. Пусть его и развалили на 6-м году моей жизни, но я Родину не меняю.
Посему не стал я военным.
Хочу стать программистом, к чему и прилагаю усилия.
Потому как из всех остальных работ довольно честная, неплохо оплачиваемая, многое зависит от самого человека.
Вот так - работать, чтобы зарабатывать.

хочу где нибудь числиться (на каком нить гос предприятии), а сама заниматься чем-нибудь мелким и приятным. может от случая к случаю
какая хитрая, вах!

В твоём возрасте нужно выбирать интересную работу, а в моём тупую, но высокооплачиваемую.:пиво:

хм, значит...не повезло.
В общем, нет в жизни счастья. :-)
Да как же нет?:) Я их покупаю, здороваюсь с ними, привожу их в свой сад, прижимая к себе и приговаривая: маленький, не бойся...мы уже дома....:)

Останнє редагування:
Тут IMHO, две причины. Первая, сугубо специфическая - работа с людьми.
Вторая - возможный внутренний конфликт от обмена духовной ценности на материальные.
Когда "толстые пальцы торгаша" отсчитывают какие-то деньги, за то что родилось в результате творческих потуг. :)
Хм...один вид барышни, корячащейся в земле, думаю, приравнивает меня к каким-нибудь ассенизаторам))))
Вот и все - клиенту все позволено, тем более, что крупномеры на самом деле сажаются зимой - это что-то. Приезжает тетка размера 60-го (я), потому что тулуп, валенки и все такое....и отношение соответствующее)))))))

ЛИС, а что тебе по жизни важнее, то и выбирай..

Работа- одно..
Деньги- это другое.. это больше относится к благополучию семьи и твоему собственному..