Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос к бывалым водителям. Шины.

  • Автор теми Автор теми alex_1985
  • Дата створення Дата створення
на 2101 мій тато більше 90 ніколи не їздив. І дідусь на 2410 теж. Той взагалі 60 :)
Так і їздили, напевно. І кількість авто була на порядки менша.

вот и сам ответил:)


очень много сейчас вижу авто ( причем не бомж сегмента) на зиме. шоб взрывалось не слышал.
 
может йа не средний водитель, но разницу между новым континенталем и семи летнем ощущаю шо п-ц. хотя протектор почти тот же, шипы почти все на месте, а по каше едет хуже, абс на укатанном снегу срабатывает раньше, тормозит на льду хуже.

дело не в дрифте, а в паре метров, которых может не хватить, чтобы остановица без последствий =)

с далеким ссср не надо сравнивать, тогда все были в одинаковых условиях, в плане резины и останавливалис примерно одинаково =)
ОЧень даже может быть.
Но одинаковый протектор - это ещё не означает одинаковый состав резины. С годами, думаю, но точно не уверен, производитель его меняет на одной и той же модели. Химия не стоит на месте.
Про СССР и Бл -85 было написано в контексте что надо немного приспосабливать свою манеру езды к дорожной ситуации и состояния машины. И соблюдения скоростного режима тоже никто не отменял.
Джигитов хватало и тогда и сейчас. Сейчас на новой резине зимней слетают с дороги очень не редко.
Про экстремальное торможение и пр. экстрим - так от этого и на новых шинах не застрахован.
Понятно, что новая резина лучше. Как и новая машина.
Но, по-моему разумению, если износ протектора и боковин резины и её внешнее состояние ( нет визуальных трещин и расслоений) соответсвуют требованиям производителя (нет износа до контрольных меток), то ездить на ней вполне ДОПУСТИМО и она в обычных условиях справится со своим предназначением.
Если, конечно, ТС сомневается или опыта особого нет в вождении, то лучше "перебдеть" и купить новый комплект. Но не факт, что новый комплект (скорее всего будет сделан в Китае из не пойми чего) будет по характеристикам лучше чем чисто японский Тойо.
Для опытного водителя почти без разницы на чём ездить. Мне лично почти пофиг.
Всё только моё скромное мнение.



на 2101 мій тато більше 90 ніколи не їздив. І дідусь на 2410 теж. Той взагалі 60 :)
Так і їздили, напевно. І кількість авто була на порядки менша.


а в надзвичайних? Гальмування? Або на ожеледиці? :)
Так и нам завещано даже на Бугатти Вейрон не ездить более 110км/час. За городом.
Читай ПДД и 99% вопросов, особенно по скорости в населённых пунктах и за их пределами, отпадут сами собой.
Или Вы думаете, что новые шины тестируют на 200 км.час в дрифте?
Почитайте тесты. Тоже до 100км.ч.
А мы, такое ощущение, что расчитываем и требуем от ЗИМНЕЙ шины чтобы она с 200км/час тормозила на голом льду "аки по суху". И стиль вождения от этого соответствующий.
"Эх, ***, не хватило 3 метра дороги".
 
Останнє редагування:
Если, конечно, ТС сомневается или опыта особого нет в вождении, то лучше "перебдеть" и купить новый комплект. Но не факт, что новый комплект (скорее всего будет сделан в Китае из не пойми чего) будет по характеристикам лучше чем чисто японский Тойо.

Ну я в принципе и планировал если покупать, то японские шины или goodyear ultragrip. Летние старые выбросил и езжу на bridgestone.
 
я причем тут развал я в отличии от некоторых крутых водил езжу каждый день зимой в том числе

шоб за 3 года стереть полностью зиму нужно ну Очень постараться ( если ездить тока на работу) .
 
Как еще определить, что зимние шины безопасны для езды? Достались от предыдущего хозяина. Как они эксплуатировали - неизвестно. Шины Toyo.

Я ориентировался на два показателя: маркер(TWI) и возраст. Так вот шинам порядка 7 лет. Я так понимаю, что с возрастом шины на холоде становятся жестче.
Насчет маркеров, так вроде даже не плохо, так как высота от маркера до верхней точки протектора порядка 3-4мм. Насколько я знаю нельзя эксплуатировать зимние шины высота которых меньше, чем 4 мм.
Я так понимаю, что это высота маркера.

Буду признателен за хорошие советы. :клас::клас::клас:

я когда на легковой ездил, то брал последние годы только шипы
сейчас уже полтора года на внедорожнике, поэтому купил себе обычную липучку, если застрял, включил кнопочку и выгреб

а вообще на резине и тормозах меня учили не экономить
 
а вообще на резине и тормозах меня учили не экономить

Да, наверное, это правильно. Буду брать новые шины.

Кто что посоветует? Думаю японские: Bridgeston, Toyo, YouKohama или другие производители: GoodYear UltraGrip, Continental.
 
Да, наверное, это правильно. Буду брать новые шины.

Кто что посоветует? Думаю японские: Bridgeston, Toyo, YouKohama или другие производители: GoodYear UltraGrip, Continental.

Погугли тесты зимней резины 2015-1026
 
Нокиан Хакапелита не обязательно последнию покупать и будет счастье
 
шоб за 3 года стереть полностью зиму нужно ну Очень постараться
я лето оттак укатал. за ГОД
pDu6AP
 
Все спасибо за советы. Решил купить новую зимнюю резину. Точнее уже купил. Не буду экономить на резине.
 
На тормозах и шинах точно не буду.
а на ходовой части?
а на моторе?
а на свете?
а на дворниках?

и так во всем..
если человек говорит что на том-то экономить не будет, значит будет на чемто другом.
поитогу всеравно сломается то на чем сэкономлено.

формулу надежности в институте учат: одна сраная деталька с низкой надежностью, значительно уменьшает надежность всего механизма, какими бы не были надежными его остальные части.
лучше иметь механизм с надежностью всех деталей 90%, чем такой, в котором все детали 99%, а одна - 70% к примеру

тещиной:ги:
 
Назад
Зверху Знизу