может йа не средний водитель, но разницу между новым континенталем и семи летнем ощущаю шо п-ц. хотя протектор почти тот же, шипы почти все на месте, а по каше едет хуже, абс на укатанном снегу срабатывает раньше, тормозит на льду хуже.
дело не в дрифте, а в паре метров, которых может не хватить, чтобы остановица без последствий =)
с далеким ссср не надо сравнивать, тогда все были в одинаковых условиях, в плане резины и останавливалис примерно одинаково =)
ОЧень даже может быть.
Но одинаковый протектор - это ещё не означает одинаковый состав резины. С годами, думаю, но точно не уверен, производитель его меняет на одной и той же модели. Химия не стоит на месте.
Про СССР и Бл -85 было написано в контексте что надо немного приспосабливать свою манеру езды к дорожной ситуации и состояния машины. И соблюдения скоростного режима тоже никто не отменял.
Джигитов хватало и тогда и сейчас. Сейчас на новой резине зимней слетают с дороги очень не редко.
Про экстремальное торможение и пр. экстрим - так от этого и на новых шинах не застрахован.
Понятно, что новая резина лучше. Как и новая машина.
Но, по-моему разумению, если износ протектора и боковин резины и её внешнее состояние ( нет визуальных трещин и расслоений) соответсвуют требованиям производителя (нет износа до контрольных меток), то ездить на ней вполне ДОПУСТИМО и она в обычных условиях справится со своим предназначением.
Если, конечно, ТС сомневается или опыта особого нет в вождении, то лучше "перебдеть" и купить новый комплект. Но не факт, что новый комплект (скорее всего будет сделан в Китае из не пойми чего) будет по характеристикам лучше чем чисто японский Тойо.
Для опытного водителя почти без разницы на чём ездить. Мне лично почти пофиг.
Всё только моё скромное мнение.
на 2101 мій тато більше 90 ніколи не їздив. І дідусь на 2410 теж. Той взагалі 60

Так і їздили, напевно. І кількість авто була на порядки менша.
а в надзвичайних? Гальмування? Або на ожеледиці?
Так и нам завещано даже на Бугатти Вейрон не ездить более 110км/час. За городом.
Читай ПДД и 99% вопросов, особенно по скорости в населённых пунктах и за их пределами, отпадут сами собой.
Или Вы думаете, что новые шины тестируют на 200 км.час в дрифте?
Почитайте тесты. Тоже до 100км.ч.
А мы, такое ощущение, что расчитываем и требуем от ЗИМНЕЙ шины чтобы она с 200км/час тормозила на голом льду "аки по суху". И стиль вождения от этого соответствующий.
"Эх, ***, не хватило 3 метра дороги".