Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Вопрос C# gdi+

🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 30.03.2007
Повідом.: 1280
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Вопрос C# gdi+

Преобразуя image (в который загружена png картинка с прозрачным фоном) в bitmap теряется прозрачность :( Как её сохранить?
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
А зачем Image в Bitmap преобразовывать, что за задача стоит?
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Нда. Посилання видалено в bmp как такого нету.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Внесу немного ясности:
Есть picturebox в котором я отображаю png картинку с прозрачным фоном в качестве image-а. Мне необходимо произвести несколько манипуляций над этой картинкой (поменять контрастность) для чего я преобразую её в Bitmap, произвожу манипуляции и обратно загружаю в picturebox image = (image)bmp; проблема в том что прозрачность теряется и теперь вместо прозрачного отображается черный цвет. Вопрос, как мне сохранить прозрачность во время всех этих преобразований? У объектов bitmap-а есть метод maketransparent(), однако судя по всему после обратного преобразования в image прозрачность теряется :(
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Преобразования из png в bmp и обратно чтоб враг не догадался?
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
в общем я наверное загадал что-то нереальное?
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
в общем я наверное загадал что-то нереальное?

Непонятно каким образом манипуляции производятся с битмапом? Попиксельно с битовой картой?
Тогда надо где-то сохранять альфа-канал, а потом этот битмап склеивать с сохраненным альфа-каналом и сохранять как ПНГ. Как-то так.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Я использовал готовый класс написанный не мною, в нем есть метод, позволяющий менять битмапу яркость (именно это меня интересовало).

Вот собсно этот метод:
public static bool Brightness(Bitmap b, int nBrightness)
{
if (nBrightness < -255 || nBrightness > 255)
return false;
// GDI+ still lies to us - the return format is BGR, NOT RGB.
BitmapData bmData = b.LockBits(new Rectangle(0, 0, b.Width, b.Height), ImageLockMode.ReadWrite, PixelFormat.Format24bppRgb);

int stride = bmData.Stride;
System.IntPtr Scan0 = bmData.Scan0;
int nVal = 0;
unsafe
{
byte* p = (byte*)(void*)Scan0;

int nOffset = stride - b.Width * 3;
int nWidth = b.Width * 3;

for (int y = 0; y < b.Height; ++y)
{
for (int x = 0; x < nWidth; ++x)
{
nVal = (int)(p[0] + nBrightness);
if (nVal < 0) nVal = 0;
if (nVal > 255) nVal = 255;
p[0] = (byte)nVal;
++p;
}
p += nOffset;
}
}
b.UnlockBits(bmData);
return true;
}

Как я понимаю альфа-канал тут не сохраняется и его надо сохранять перед использованием этого метода изменения яркости, а после использования склеивать с полученным битмапом и сохранять в пнг. Так?
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
а с чего ты взял что у Format24bppRgb есть альфа канал? это чистый RGB
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
а с чего ты взял что у Format24bppRgb есть альфа канал? это чистый RGB

Спасибо! Замена на Format32bppPArgb оказала магическое действие :). Цель достигнута без всяких лишних телодвижений.
 
Назад
Зверху Знизу