Я использовал готовый класс написанный не мною, в нем есть метод, позволяющий менять битмапу яркость (именно это меня интересовало).
Вот собсно этот метод:
public static bool Brightness(Bitmap b, int nBrightness)
{
if (nBrightness < -255 || nBrightness > 255)
return false;
// GDI+ still lies to us - the return format is BGR, NOT RGB.
BitmapData bmData = b.LockBits(new Rectangle(0, 0, b.Width, b.Height), ImageLockMode.ReadWrite, PixelFormat.Format24bppRgb);
int stride = bmData.Stride;
System.IntPtr Scan0 = bmData.Scan0;
int nVal = 0;
unsafe
{
byte* p = (byte*)(void*)Scan0;
int nOffset = stride - b.Width * 3;
int nWidth = b.Width * 3;
for (int y = 0; y < b.Height; ++y)
{
for (int x = 0; x < nWidth; ++x)
{
nVal = (int)(p[0] + nBrightness);
if (nVal < 0) nVal = 0;
if (nVal > 255) nVal = 255;
p[0] = (byte)nVal;
++p;
}
p += nOffset;
}
}
b.UnlockBits(bmData);
return true;
}
Как я понимаю альфа-канал тут не сохраняется и его надо сохранять перед использованием этого метода изменения яркости, а после использования склеивать с полученным битмапом и сохранять в пнг. Так?