Статус:
Offline
Реєстрація: 12.08.2009
Повідом.: 1761
Реєстрація: 12.08.2009
Повідом.: 1761
- 🟡 18:38 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
"Воля Бродбенд" - шарашкина контора
"Воля" - самая отстойная по обслуживанию абонентов и качеству интернета компания. Как-то несколько месяцев назад инет отсутствовал дня 2 - позвонил, сказали как всегда "всуньте-высуньте кабель, давайте сверим настройки" и т.п. чушь (почему-то у них в техподдержке одни дыбилы сидят), потом говорят, что приедет мастер разберётся. Еще через 3 дня инет появился. Написал заяву, чтобы сняли абонплату за этот период. Ответ ждал недели три. Позвонил сам. Внятный ответ получил с четвертого раза. Оказывается - приходил мастер, на крыше был обрыв кабеля, он исправил. А за то, что на крыше повреждение - они ответственности не несут и абонплату снимать не будут. Т.е. - их работа - прокинуть кабель, содрать за него бабло и не отвечать за своё оборудование. (понятно я отвечаю за кабель в квартире - но обеспечение безопасности на крыше - это проблема компании) Вопрос еще в другом - почему этот "мастер" не подошел ко мне, как сделавшему заявку, не разъяснил ситуацию, не показал этот обрыв. Почему я должен сам об этом узнавать? А вдруг это был не обрыв кабеля, а какие-то проблемы самого провайдера, а они всё списывают на повреждение, чтобы не снимать абонплату? Короче, чмошники это, а не солидная компания.
Последний случай добил меня окончательно. Тупо перевели на пакет "ВоляSleep" и вымагают, чтоб я теперь перешел с пакета за 35 грн на 50 грн. Какой-то мальчик для отмазок, по имени "консультант Денис" пытался втюхать мне, что видите ли, у них больше нет пакета за 35 грн. Хотя в Договоре такой принудительный перевод на более дорогой пакет не предусмотрен. В общем "Воля Бродбенд" - шарашкина контора!
__________________
"Воля" - самая отстойная по обслуживанию абонентов и качеству интернета компания. Как-то несколько месяцев назад инет отсутствовал дня 2 - позвонил, сказали как всегда "всуньте-высуньте кабель, давайте сверим настройки" и т.п. чушь (почему-то у них в техподдержке одни дыбилы сидят), потом говорят, что приедет мастер разберётся. Еще через 3 дня инет появился. Написал заяву, чтобы сняли абонплату за этот период. Ответ ждал недели три. Позвонил сам. Внятный ответ получил с четвертого раза. Оказывается - приходил мастер, на крыше был обрыв кабеля, он исправил. А за то, что на крыше повреждение - они ответственности не несут и абонплату снимать не будут. Т.е. - их работа - прокинуть кабель, содрать за него бабло и не отвечать за своё оборудование. (понятно я отвечаю за кабель в квартире - но обеспечение безопасности на крыше - это проблема компании) Вопрос еще в другом - почему этот "мастер" не подошел ко мне, как сделавшему заявку, не разъяснил ситуацию, не показал этот обрыв. Почему я должен сам об этом узнавать? А вдруг это был не обрыв кабеля, а какие-то проблемы самого провайдера, а они всё списывают на повреждение, чтобы не снимать абонплату? Короче, чмошники это, а не солидная компания.
Последний случай добил меня окончательно. Тупо перевели на пакет "ВоляSleep" и вымагают, чтоб я теперь перешел с пакета за 35 грн на 50 грн. Какой-то мальчик для отмазок, по имени "консультант Денис" пытался втюхать мне, что видите ли, у них больше нет пакета за 35 грн. Хотя в Договоре такой принудительный перевод на более дорогой пакет не предусмотрен. В общем "Воля Бродбенд" - шарашкина контора!
__________________