Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Война: события, люди, впечатления

У меня тоже.С моих ебеней до метро Победа 5 км.Цена проезда 20 грн.А может и 30.Я не пользуюсь ОТ ,так что точно не знаю.Было 20,говорили,что может подорожать
От меня по окружной и до терминала на метро 7 минут на маршрутке. 20 грн.
На другой , через город и немцев - 25 грн.
В один конец, за одного.
😊
С другого конца посёлка - там свой маршрут, я не в курсах цен.
 
Если отменять бесплатный проезд, то платный будет для всех, и пенсионеров в том числе. Величина цены проезда не будет символические 5 гривень, это смешно.
Дети с 6 лет платят у нас в маршрутке, город явно не будет доволен.
На моей маршрутке проезд для всех платный.Пох,что ты пенс,инвалид,БД,чернобылец.Никаких льгот.Платят все
 
На моей маршрутке проезд для всех платный.Пох,что ты пенс,инвалид,БД,чернобылец.Никаких льгот.Платят все
Так я за что. Как до войны - ни цены не будет, ни бесплатных карточек.
Кто ратует за платный проезд в городе - имеют право, конечно. Но надо быть уверенными, что перераспределение городского бюджета будет прозрачным и на нужды защиты города. А не на новые клумбы.
 
ab3-798x800.jpg


мдя, а где у нас готовят режиссеров? вот главный вопрос современности... )
вопрос риторический......
 
На моей маршрутке проезд для всех платный.Пох,что ты пенс,инвалид,БД,чернобылец.Никаких льгот.Платят все
Аналогічно і на моїй - платять абсолютно усі, ніяких льгот. Довжина маршруту 12 км, вартість 40 грн.
 
2 години пішки і ти зекономив 40 гривень. :) а ще на аптеці.
Это для пенсионеров годится, возможно. И притом очень здоровых пенсионеров, не сердечников, например.
Работающему человеку тратить 4 часа в день на дорогу до работы - это зашквар.
 
І
Это для пенсионеров годится, возможно. И притом очень здоровых пенсионеров, не сердечников, например.
Работающему человеку тратить 4 часа в день на дорогу до работы - это зашквар.
І витрати на взуття збільшаться.
 
І
І витрати на взуття збільшаться.
Ну, про сопутствующее - например, банальную усталость - вообще промолчу

Уже как-то был разговор с НП
При всем уважении к ее жизненному опыту/позиции - все ее экономии сопровождаются непозволительными тратами самого ценного - времени.
:незнаю:
Условно говоря, 4 часа времени и 40грн - совершенно не равноценны.
 
Дядя Гугол каже що майже 3 години))
Угу... при том дядя-гугол не добавляет, что это маршрут по любой погоде, в жару, в мороз, в дождь, в гололед :рл:

Хорошо писать - ходите пешком11, если ходить когда хочется и только по хорошей погоде. :незнаю:
 
зачем пишкы? можно моноколесо купить...
Профинансируешь?

Теоретики, блин. Да, знавал я мужика, приехавшего велосипедом из Москвы. Под Алушту. Через Западную Беларусь и Украину (родня у него там).

Лето 1998. Ему было тогда 63 года. Но назад из Симферополя двухколёсный всё же поехал багажом.

Да, я катал и в минус восемь, и под дождём. Но это некомфортно, смею заметить :(
 
Профинансируешь?

Теоретики, блин. Да, знавал я мужика, приехавшего велосипедом из Москвы. Под Алушту. Через Западную Беларусь и Украину (родня у него там).

Лето 1998. Ему было тогда 63 года. Но назад из Симферополя двухколёсный всё же поехал багажом.

Да, я катал и в минус восемь, и под дождём. Но это некомфортно, смею заметить :(
Мой друг ездит летом, когда живет на даче, почти каждый день в Харьков и обратно на велосипеде гибридном. Там можно и педали крутить и ехать на электрике. Это примерно 40 км в одну сторону. Ему 55
 
Гибридном... Я в 1989 в аэропорт и обратно (43 км) месяц "Туристом" мотался. Поле с излучателем 5 кГц городили. Для измерения скорости ветра в приземных слоях.

Правда, годы были студенческие :)
 
Назад
Зверху Знизу