Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Водители - внимание!

🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Повідом.: 4403
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
Водители - внимание!!!!!

Водители, кто ездит по частному сектору на Алексеевке по ул. Боевой, будьте бдительны! Уже за сутки провалились 2 машины утром вытаскивал кран мусоровозку, а сейчас колёсами вверх торчит машина типа ЗИЛ, на прошлой неделе тоже грузовая провалилась, ну а про легковые и подумать страшно, это в начале улицы в районе газовой станции где дома №№ 4,5-----22, 23. Там видно чего-то копали осенью ну и земля рыхлая, так вот.

спасибо за инфу

дафаай ффото!

в авто хобби тему

я не водитель , но на фото взглянул бы с удовольствием , да и наглядней было бы :)

есть жеж фотик , пойди сфоткай и выложи

и есчо на Новоселовке москалевке хтз, вчера моя машина села в районе гагарина на ващенковском в районе цирка, и самое интересное что даже если расстает лёд лучше не будет, халатное отношение прошлых лет сказывается. зато теперь у вас на алексеевке метро будет

ТС стартеру респект!

... и по Харькову не ездийте. Можно без колёс остаться. :(

ааа :ридаю::ридаю::ридаю: мы все умрем

вы по окружной проедтесь =))) там реально без колёс можно остаться

А кто выживет здесь,
тот поймет,
что он человек...

(с)Тальков
:)

Вчера сел по Кривомазова/Лютовская,сел так хорошо,тут даже Ланос не в силах преодолеть сий говносрач.
Посадил жену за руль и с братаном толкал час так точно,по колено в ледяной воде,короч пиздец!
Ямы с водой,покрытые корочкой льда,самое страшное сцуко,потому что глубину ямы чуствуешь только тогда,когда уже в нее упал...ггг

А я вчера у себя в гаражах "сел" - объезжал чье-то авто, и встрял в ямку. Но, правда, вылез методом раскачивания. :)

Вчера сел по Кривомазова/Лютовская,сел так хорошо,тут даже Ланос не в силах преодолеть сий говносрач.
Посадил жену за руль и с братаном толкал час так точно,по колено в ледяной воде,короч пиздец!