водафон год без абонплат, стоит ли?

Да, мне тоже до сих пор не верится, что так поступили. Обращалась по 111, через 4 дня прислали СМС - проблеми не бачимо. Написала в фейсбуке в личные сообщения на водафон странице - ответили, что взяли на заметку, в понедельник рассмотрят. А то, что это третье сообщение - да, пока проблемы не было, я особо по чатам и не
ходила. Это сейчас пришлось :(

расскажете, чем закончилось. А на какой тариф вы оформляли Год без абонплат?
 
Оформлялся Год без абонплат на Light+. А через 6 дней перевели на Smart S, в котором этого нет. За смену тарифа еще и 50грн сняли. Консультант в фейсбуке сегодня вернул на Light+ c подключённой услугой. Но 50 грн не вернули. Так что этот случай можно считать исчерпанным. Но в эту лотерею с годом без абонплат я больше играть не буду.
 
Оформлялся Год без абонплат на Light+. А через 6 дней перевели на Smart S, в котором этого нет. За смену тарифа еще и 50грн сняли. Консультант в фейсбуке сегодня вернул на Light+ c подключённой услугой. Но 50 грн не вернули. Так что этот случай можно считать исчерпанным. Но в эту лотерею с годом без абонплат я больше играть не буду.

Года 3 наверное, подключаем - все всегда ок... если меняют тариф, то пишут обычно, что до окончания срока услуги все остается в силе по этим ценам.:незнаю:
 
Шо-то не верится..и у автора поста токо 2 сообщения. И никакой конкретики.

Водафон цены поднял, но не настоко ж он окуел. Не верю, кароч.

та такое. мне опять без моего согласия перевели номер на новый тарифный план. в честь этого подключение этого тарифа сделали на 2 дня раньше от графика. то есть списали у меня оплаченных 2 дня и не извинились. а где 2 там и 20.
 
Оформлялся Год без абонплат на Light+. А через 6 дней перевели на Smart S
а с чего это вдруг они сами решили тебя с Лайта перевести?
не слышал чтобы его закрывали
у всей семьи такой пакет, никого не переводили

шото странная история
 
"..верьте,лохи.."
 
а с чего это вдруг они сами решили тебя с Лайта перевести?
не слышал чтобы его закрывали
у всей семьи такой пакет, никого не переводили

шото странная история

а смарт с это не тот тариф за полтинник, шо многие его хотят?
 
Года 3 наверное, подключаем - все всегда ок... если меняют тариф, то пишут обычно, что до окончания срока услуги все остается в силе по этим ценам.:незнаю:

ну, да. Че ж многие на это и подключаются.
 
Отож... если будут менять молча тариф и аннулировать оплаченную услугу - кому она нужна будет?:незнаю:

может у ТС там просто глюкануло шо-то :незнаю:

В pестоpане:
- Официант, счет!
- Пожалуйста!
- А это что такое?
- Где?
- Вот тут. Написано в конце: «Чашка кофе — 12,
Получилось — 50, итого — 300.
Что значит — «получилось»?
- Ну… Значит, не получилось…
:)
 
а смарт с это не тот тариф за полтинник, шо многие его хотят?

Ага. Это оно. Я перешла. Будем смотреть шо там и как. Плохо, что нет оплаты за год. Я до этого три года пользовалась этой услугой. Мне было зашибись.
 
а смарт с это не тот тариф за полтинник, шо многие его хотят?

он самый.
жену уже больше месяца на него зазывают))
но принудительно на него никто не переводит.
надо самому отправить смс
так шо нечисто шото в той истории:D
 
так а смысл?..3моб годовой-250гр.в 2 раза дешевле.
 
он самый.
жену уже больше месяца на него зазывают))
но принудительно на него никто не переводит.
надо самому отправить смс
так шо нечисто шото в той истории:D

че нечисто? я у оператора прямо про него спросила , но мне не положено :збентежений:
 
Назад
Зверху Знизу