согласен, дальше уже некуда
алень, это кино про дым, генерируемый автономным отопителем, печка блядь как у саборожца, но т.к. у неё тепловая мощность как у всего саборожца она ебашит дохуя гари, но т.к. дохуя это не точно и этот параметр регулируется, то нужно понять нужно его регулировать или хуй с ним.
и опять же, алень, прежде чем её выкатить, нужно запустить двигатель, а перед запуском его от 10 до 60 минут греет отопитель, что б пускать при +30 - +70 градусах охлаждайки, и кроме двигателя автономка греет салон - интервал работы отопителя, температура в салоне и куча другой поебени тоже регулируется и программируется и что лучше выбрать, типа прогрев мотора или нагрев салона уже обсуждают люди, а не такие аленивы же опять встромили своё ебало туда, в чём вы дуб-дерево так вот, владельцы Мерседесов с разных городов дружно пошли по метро и просто пригородным иликтричкам, подсобирали там подаяния, переслали кто сколько смог и вот еле хватило на один запуск Вебасты , хоть это и не точно
вот сука играли б они там на сопилке, или ходили бы с бамажкай на груди, может даже б хватило на запуск на улице, но хватило только на то, на что хватило
а вообще ебать вы дремучие
на видео тачка с не запущенным двиглом
и с двиглом 5970 она жрёт 9,8 и я хочу ежу, хочу не езжу, а твой ебанутый друг вынужден мотылятся в обмороженном ведре куда пошлют.
Вот и получается что твое ведро с болтами не способно запуститься само собой
Не не не. Главный тут ты. Ну от мы и выясним кто что понимает в механики.
Моё ведро без команды ваще нихуя не делает, это тока у тебя неконтролируемый бред генерится когда попало
Причём тут грузики до скорости ?! То уже звёздами надо играться а точнее сказать сделать расчет Вариатором то совсем другое. Скажем так--- можно повысить обороты при тех же оборотах ведомого вала. Но в итоге когда вариатор откроется на весь свой диапазон то ты там уже не добавишь тягла или скорости. Есть и там варианты но то уже переточка или тюнинговые а не строковые.Норм аппарат, думаю все получится если вариатор правильно настроить, а именно не на скорость а на тягу, поиграться с грузиками!
А вот чистить снег наверное силенок не хватит у скутерного пихла
Причём тут грузики до скорости ?! То уже звёздами надо играться а точнее сказать сделать расчет Вариатором то совсем другое. Скажем так--- можно повысить обороты при тех же оборотах ведомого вала. Но в итоге когда вариатор откроется на весь свой диапазон то ты там уже не добавишь тягла или скорости. Есть и там варианты но то уже переточка или тюнинговые а не строковые.
Я примерно это и имел в виду, просто в вариаторах не силен...
Как считаете достаточно будит мощности с таким мотором ? Как он вообще будит ехать?
Ты не сьезжай с темы, а говори по сути, за коим хером тебе "вебасто-хуясто"? Почему ведро твое само не запускается? Ты настолько его уколхозил?Или нету денег на хороший аккум?
Вебаста аккума жрёт впятеро больше чем стартер, просто не хочу на холодную поршнями шевелить, могу себе позволить пускать горячий мотор при прогретом салоне
иди пообнимайся тогда с жигулятором
Мой жигулятор по крайней мере сам способен запуститься! )))
И уже через 7-10 мин в салоне тепло
у меня при -5 в салоне +17 и +30 сидения не позднее 2-2,5 минут, если пускать мотор на холодную, но я могу потратить 1,5 литра бенза что бы там было +17 ещё до того как я к ней подошёл т.е. 0 минут блеать
но хотя может и не могу, т.к ни ебу на сколько она меньше берёт при тёплом пуске, если тоже 1,5 литра, то тёплый салон в подарок, а если 0,5, то за триццаточку. Фошисты утверждают что с предварительным подогревом топливо наоборот экономится, но практика показывает, что скорее всего пиздят, или думают шо как ты надо ждать 710 минут пока салон согреется