Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Внесём свежую нотку в мотоветку!

  • Автор теми Автор теми macdos
  • Дата створення Дата створення

Кто должен заткнуться?

  • Анпрь

    Голосів: 5 13.9%
  • Мы с Бородой

    Голосів: 6 16.7%
  • Мы вместе взятые

    Голосів: 13 36.1%
  • Все остальные

    Голосів: 1 2.8%
  • ТСЕ

    Голосів: 11 30.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    36
Вот Евгений учись обзоры делать у мотодамы

Если мотодаме техническая ****амотность простительна и кроется за эмоциональностью. То Евгению придется стать как минимум мотодамой, чтобы ему простили такой обзор - минимум полезного, максимум эмоционального чеса.

Правда я так и не покатался на Хонде 250 Наумки ( хоть мне и обещали), может мне бы она и понравилась

Еще скажи, что тебе не давали ключи или зажали))) Юрка, тебе в любой момент можно)

А это не одно и тоже нынче? В некоторых странах YBR-125 именовался как Fazer-125.

Видела фазер 150 в мотодоме. Причем что-то недорого был. Ну совсем на ебра не похож. А про фазер 125 и не слышала даже.
 
А это не одно и тоже нынче? В некоторых странах YBR-125 именовался как Fazer-125.

Да не, Юбр это Юбр, культовый мотоцикл который производят с начала нулевых с 2004 кажется и имеет уже четыре поколения, производится по сей день и с производства его снимать не собираются. Насчет фазера не слышал, а вот то что именно четвертое поколение инжекторных Юбров называют
YBR125 Factor, это да а вот насчет фазера не уверен. К нам их кстати не поставляют, но думаю если захотеть - то любой каприз за ваши так сказать деньги. Привезут, обслужат, но вот выгодно ли это будет я не знаю.
 
Вот он, Юбр на барабанах и со страшной ******. Продавался в Индии.
 

Вкладення

  • 62BAF15B-F681-4F66-BB08-B2A27BE0DEFE.webp
    62BAF15B-F681-4F66-BB08-B2A27BE0DEFE.webp
    27.4 КБ · Перегляди: 144
Вот он, Юбр на барабанах и со страшной ******. Продавался в Индии.
Так это одна из первых моделей походу... Остальные шли уже с дисковым передним тормозом, задний барабан. Для 125 сс больше и не надо. Морду лучше снять и ижевскую фару поставить. ***** действительно страшная.
 
Они и сейчас на двух барабанах есть, вот YBR125e. Зато с нормальной фарой.
 

Вкладення

  • 7EFC4646-8C63-4596-B2AE-BA146EC2227C.webp
    7EFC4646-8C63-4596-B2AE-BA146EC2227C.webp
    44.1 КБ · Перегляди: 137
Незнаю, у меня вот такой был.. еще в 2012м кажется. С диском и норм ******. (Фотка из интернета, не моя)

Screen Shot 2019-10-16 at 11.00.13.webp
 
Незнаю, у меня вот такой был.. еще в 2012м кажется. С диском и норм ******. (Фотка из интернета, не моя)

Screen Shot 2019-10-16 at 11.00.13.webp
У Евгения такой же был, тоже 2012 с такой ****** только черный. Морду потом убрали, и поставил он фару от Ижа ФГ - 140 с оптикой от копейки. Сразу стало лучше раз в десять дорогу освещать. С ****** свет куда то в бок уходил.
 
Интересная идея, и очень неплохо реализована. Руки у людей растут откуда нужно. Вот бы только подвеску нормальную сделать, и колеса получше и покрепче сообразить ну например от Волги или от УАЗ, а вообще идея супер. Интересно, есть у нас фирмы которые изготовляют кемперы для мотоциклов? На западе особенно в сша есть. Кстати этот кемпер для мото на фоне западных поделок очень достойно выглядит.

 
Прикольно сделано, функционально и толково. Вопрос насколько это легально, это ж проходит как прицеп и должно иметь документы по идее. Видел для круизеров типа Голдвинга есть прицепы как опция и соотвественно штатный фаркоп куда цеплять.
 
и колеса получше и покрепче сообразить ну например от Волги или от УАЗ, а вообще идея супер
Нахрена? Может еще катки от асфальтоукладчика поставить? Колеса от мопеда здесь соответствуют скорости и весу этого шушпанцера.
 
Нахрена? Может еще катки от асфальтоукладчика поставить? Колеса от мопеда здесь соответствуют скорости и весу этого шушпанцера.
Ну учитывая наши чудо дороги, и плюс то что подвески пока нет колеса надо иметь покрепче, и пошире. Хотя бы от Ижа или от Восхода, а лучше от иномарочного чеппера на 15 дюймов. Такие колеса как на этом моткемпере используют на китайских Дельтах и Вайперах. В сети куча фоток и видео как эти колеса лопаются при попаданиях в средние по глубине выбоины. Так что лучше их заменить на что то более надежное....
 
Прикольно сделано, функционально и толково. Вопрос насколько это легально, это ж проходит как прицеп и должно иметь документы по идее. Видел для круизеров типа Голдвинга есть прицепы как опция и соотвественно штатный фаркоп куда цеплять.
Ну наверное все же не очень это легально потому что даже на мотоприцеп типа Енот (в видео прицеп Восходовский как раз для моего мотоцикла) нужны доки. А Вот на одноколесный кофр - чемодан не нужны. Так что за этот прицеп - кемпер могут вздрючить и хорошенько штрафануть.
 
Попробуй по нашим ямам с такой высотой и не большой шириной проехатся. Ты просто офигееш если это чудо будет лёгким. Прыгать будет так что колёса отрываются от дороги. И аж страшно что перевернется к чертям. Я не о больших скоростях. Я ципляю к квадрику прицепчик не широкий, породняком прыгает здорово . узкий сильно.Ну а груженным пофиг
 
Попробуй по нашим ямам с такой высотой и не большой шириной проехатся. Ты просто офигееш если это чудо будет лёгким. Прыгать будет так что колёса отрываются от дороги. И аж страшно что перевернется к чертям. Я не о больших скоростях. Я ципляю к квадрику прицепчик не широкий, породняком прыгает здорово . узкий сильно.Ну а груженным пофиг
К сожалению мне прицеп Енот в живом состоянии не попадался, один раз по объяве на olx нашел Енота, но когда приехал его смотреть - там не прицеп а труп. Гнилой, и дыра на дыре, плюс на бок перекошен, доков нет. Ладно с доками порешать можно:Dно там где сварка бессильна - то уже все... Картина маслом, и путь один; на свалку в чермет. А вот кемпер - самопал что на видео, весит как Минск 110 кило без пассажиров, с нормальной рессорной подвеской на дороге должен вести себя более менее. Интересно было бы такой кемпер потягать Восходом, на дороге думаю в зеркала нихрена не видно, плюс заднего обзора нет. Но это тоже задача решаема....
 
Прицеп надо использовать так))))
 

Вкладення

  • IMG_20190818_191659.webp
    IMG_20190818_191659.webp
    192.1 КБ · Перегляди: 227
Классный двигатель 1976 года выпуска Yamaha с шестью передачами. Да умеют японцы делать вещи. Выпускался этот двигатель как раз в одно время с семейством Yamaha RD 50, 70, 125, 150, 200, 250, 350 и так далее кубиков.
 
Назад
Зверху Знизу