По поводу травматов:
Согласно Постановлению Пленума ВСУ «О судебной практике по делам о хищении и другом незаконном обращении с оружием, боевыми припасами, взрывчатыми веществами, взрывными устройствами или радиоактивными материалами» №3 от 26.04.2002, пневматическое ******, газовые, стартовые, сигнальные, строительные пистолеты или револьверы, устройства отечественного производства для отстрела патронов, снаряженных резиновыми или ****огичными по своим свойствам метательными снарядами несмертельного действия (так называемые «травматические» пистолеты или револьверы), ракетницы, а также другие имитационно-пиротехнические и осветительные средства, не содержащие в себе взрывчатых веществ и смесей, которые не могут быть отнесены к огнестрельному оружию в понимании статьи 263 УК.
По поводу патронов к травматам:
Согласно вышеупомянутого Постановления Пленума ВСУ патроны к гладкоствольному охотничьему оружию, а также патроны, снаряженные резиновыми или ****огичными по своим свойствам метательными снарядами несмертельного действия, не являются боеприпасами в понимании статьи 263 УК.
А это по поводу ножей:
Уголовная ответственность наступает по ч.2 ст.263 УК за незаконный оборот таких предметов:
1) кинжалы;
2) финские ножи;
3) кастеты;
4) другое холодное ****** (устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели при помощи мускульной силы человека или механического устройства, предметы, которые производят колючий, колюще-режущий, рубящий, раздробляющий или ударный эффект. Например, штык, сабля, меч, копье, стилет, нож, лук, арбалет, нунчаки, булава, боевой топор и т.д.).
Из этого следует, что за травмат вообще нельзя прицепиться, кроме того, что на него нет разрешения, и за это не наступает уголовная ответственность. А вот за нож могут мозги прокомпостировать и отправить нож на экспертизу, и не дай бог экспертиза усановит, что конкретный нож таки попадает под холодное ******, а он не зарегистрирован, как охотничий и разрешения на него нет.