Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Власть - народу!

Марксисты, бл..., применяют диалектический метод для понимания жизни. От если что-то самодвижется, то они ищут внутри него источник этого самодвижения. Например, упал утюг человеку на ногу, то, по их марксистскому разумению, это было борьбой и единством противоположностей, присущих самому утюгу, переходом их из одной в другою: потенциальная энергия в утюге перешла в свою противоположность - в кинетическую, и процесс закончился на большом пальце ноги.
И какие-такие противоположности борются в утюге? :D

И всякую общественную борьбу марксисты представляют как борьбу противоположных классов за политическую власть, дабы представлять народ в целом, чтобы установить такие порядки в обществе, при которых победившему классу было бы свободней наваривать деньжата.
Наверное, по их маркистскому брехливому видению, и в Белоруссии сегодня идет классовая борьба, которая может принять открытие кровавые формы. А спросить бы их: а какие же там классы собираются бить друг другу морды?
Всем стадным животным присуща борьба за власть, за лидирующее положение в стаде, чтобы иметь лучший кусок еды и лучшую самку. И гда там классы? :D
 
Что значит "хай опровергает"?
Ведь он Вам говорит о классовом обществе, а не бесклассовом.
На сколько мне известно, ******* не лежит на печи и находится в постоянном труде.
И я подчеркну. В обществе, разделённом на классы, власть всегда будет в руках господствующего класса, а не народа.
Неужели это так сложно понять?
Или Вы специально прикалываетесь, для смеха?:confused::рл:
Я имею ввиду "на печи", что не ведет он за собой пролетариат к его освобождению (закрепощению), а пописывает писульки в ХФ. И Вы тоже этой же хнёй страдаете :D
 
"Народовластие" за свободу торговли?
 
Это в рамках вашего мЫшления.

То бишь, Вы за гармоничное общество, экономической сущностью которого есть свобода торговли? - Вы этого не отрицаете, уходя от прямого ответа. Гармоничное общество, как политическая надстройка, вполне подходит такому экономическому базису - это демократия, официально уравнивающая барыгу-миллиардера и нищего. Богатство рулит косвенно, но зато надежно: честные выборы, свободное волеизъявление, что еще нужно обывателю?
Я слышал, что марксисты, признающие необходимость социализма, выступают с поддержкой демократии в ее борьбе с политической редакцией?
Так что, уважаемый Марк Иванович, у вас есть временные попутчики.
 
То бишь, Вы за гармоничное общество, экономической сущностью которого есть свобода торговли? - Вы этого не отрицаете, уходя от прямого ответа. Гармоничное общество, как политическая надстройка, вполне подходит такому экономическому базису - это демократия, официально уравнивающая барыгу-миллиардера и нищего. Богатство рулит косвенно, но зато надежно: честные выборы, свободное волеизъявление, что еще нужно обывателю?
Я слышал, что марксисты, признающие необходимость социализма, выступают с поддержкой демократии в ее борьбе с политической редакцией?
Так что, уважаемый Марк Иванович, у вас есть временные попутчики.
Мне Вас жаль
 
Официальное равенство и безразличие к неравенству по богатству - это есть противоречием демократии как политической надстройки над экономическим строем.
Свободная конкуренция в условиях демократии привела к монополистическому капитализму, когда производство стало настолько крупным, что образовались сросшиеся с государством монополии, сменившие на мировом рынке свободную конкуренцию. Монополистический капитализм это есть империализм, внешней политикой которого объективно является устранение конкурентов.
Когда я один на рынке продаю картоху, то могу накручивать любую цену и всегда реализую свой товар.
Вот в такую эпоху мы сегодня живем - это очевыдь
Возникает вопрос: а как относится империализм к демократии, только теперь как к политической - как к отношениям между нациями, народами? Не противоречит ли ей?
Вот бы теоретики гармоничного общества покумекали над этим вопросом?
 
Не читатели, а критики интеллигентского маразма, проявляющегося в шапкозакидательстве классовой сущности современного человеческого общества.:клас:
Не критики, а дерьмометатели - так правильнее :D
 
Мне себя тоже жаль - разочарование.
Конец связи.
Официальное равенство и безразличие к неравенству по богатству - это есть противоречием демократии как политической надстройки над экономическим строем.
Свободная конкуренция в условиях демократии привела к монополистическому капитализму, когда производство стало настолько крупным, что образовались сросшиеся с государством монополии, сменившие на мировом рынке свободную конкуренцию. Монополистический капитализм это есть империализм, внешней политикой которого объективно является устранение конкурентов.
Когда я один на рынке продаю картоху, то могу накручивать любую цену и всегда реализую свой товар.
Вот в такую эпоху мы сегодня живем - это очевыдь
Возникает вопрос: а как относится империализм к демократии, только теперь как к политической - как к отношениям между нациями, народами? Не противоречит ли ей?
Вот бы теоретики гармоничного общества покумекали над этим вопросом?
Вы снова вышли на связь? Чего вдруг? Без народовластия как-то скучновато? :D
 
Назад
Зверху Знизу