учитывая специфическую направленность твоего творчества
Что есть, то есть, в свое время барды гнали меня в попсу, попсмэны просили заделать мои медляки в чем-нибудь этаком, находились и те, которые говорили, что это должен петь не я сам, а также те, что говорили, что петь должен я, но более знаменитые вещи, и.т.д. )))
А написано чисто моего в последнее время действительно очень мало.
Пример одной из работ. Сделано в период, когда я только начал осваивать виртуальные инструменты после железных workstation.
Обработка украинской народной песни "Ти до мене не ходи". ("запикано" по понятным причинам)
Можно слушать плеером RGхоста.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Для сравнения - минус, который я писал в 1999 году на инструменте, идентичном моему нику. Народная песня "Ой да не вечер". Многие звуки делал сам.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Так сложилось, что в филармонии, где я работаю с 1997 года, меня сейчас больше знают, как аранжировщика. Уже несколько лет подряд новогодние мюзиклы, написанные моими руководителями, сделаны мной.
По некоторым причинам на сцене появляюсь редко, а если и появляюсь, то в основном - на выездных концертах, исполняя свое вперемешку с традиционно-эстрадным известным репертуаром.
Сам себя никогда я не считал особо крутым аранжировщикам, прежде всего - с технической стороны. И хотя я вращаюсь в этой "каше" довольно давно, все-таки отдаю себе отчет в том, что и как. Хотя за много лет, наверное, выработались определенные "чисто мои" фишки в этом плане.
И за всей этой суетой все недосуг нормально аранжировать свои же произведения. Что касается песни "Мечта", на момент написания (в 1993году) мне слышался этакий эстрадно-симфонический вариант. А сейчас даже не знаю, но особо радикального ничего туда не хочется.
Может даже заменить в начале рояль на что-то пэдовое и немного поменять гармонию, задержав бас в начале. В любом случае, это должна быть "скорей эстрада, чем попса".
если бы это было сыграно большим составом было бы интересней...
В принципе, опять же "недосуг" в том числе. Я не занимаюсь сам написанием оркестровых партитур (хотя когда-то очень давно писал некоторые "дирекционы"), но это можно сделать совместно с мастерами этого дела. В общем, не исключаю такого варианта.
Хотя считаю, что в моих песнях аранжировка, как таковая, не должна "тянуть на себя одеяло". В глубине души мне всегда нравится сесть за инструмент, сыграть вживую и не думать ни о квантизации, ни о кривой Velocity, и.т.д.
А пример моей работы с живым составом есть, правда, не моя песня, с ансамблем "Ретро", на гитаре играет Роман Филоненко, известный в Харькове гитарист. Самое сложное было - не обращать внимание на то, что рядом с роялем на всю катушку лупит барабанщик

(это был его юбилей)
IzmIjdKtmpc
Что касается песни "Мечта"
А вот и она.
"Мечта" (муз. и сл. Вячеслав Вакуленко)
ciBH_Rqw8DA
Ну ты хоть автограф у Тараса Петриненка взял в свое время
Ага. И не только у него.
Игорь Стецюк в жюри "Славянского базара-99" записал мое "Письмо" себе на диктофон, Александр Тищенко тогда прикипел душой к этой песне, да и маэстро Игорь Поклад руку жал.
А что ж до "автографов", то я ими какбэ переболел. Наверное.
