Vision computers кидалы

Хочу вас спросить: упаковку от холодильников, плит, телевизоров, мониторов, корпусво и прочего гагабритно вы тоже храните?:D

Какой же бред - хранить коробки, заваливаться этим бесполезным хламьем.

Я храню все упаковки, вплоть до картонного наполнения коробка от холодильнка. Ну стоит на балконе, есть не просит. Прошла гарантия - выкинул
 
вижин вполне нормульный магазин, хотя они раз мне к блоку питания не положили провод питающий (без коробки продавался блок). Помоему там должен был быть провод!... но возвращаться было поздно и лень, купил на следующее утро провод на базаре.

по теме: ТСЕ.
 
вижин вполне нормульный магазин, хотя они раз мне к блоку питания не положили провод питающий (без коробки продавался блок). Помоему там должен был быть провод!... но возвращаться было поздно и лень, купил на следующее утро провод на базаре.

по теме: ТСЕ.

Это , конечно , уже бренд . Мы Вам в коробку насрем и заставим в 9.00 на рынок пойти , но будем восхитительны при этом .
 
та нет, бренд - это Мы Вам не по теме насрем, не разбираясь совершенно в вопросе:)

учитывая то, что это частый случай ОЕМ поставки оборудования (комплект меньше и цена меньше грубо говоря), минусом могу посчитать только то, что менеджер не предупредил о данной особенности покупаемой позиции. Если так было, то, Levsha, приношу извинения за это.

Не к вам лично, а больше для Capita: ну не пойму я почему нельзя посмотреть то что покупаешь получая товар. Кажется что что-то не так - не берите, задайте вопрос почему ваши ожидания от получаемого товара не соответствуют реальности. Будь то комплектация, внешний вид или что либо еще...

У большинства претензий подобного рода (допустим даже возвратов законных) такое впечатление со слов клиентов, что им отдали черный ящик в темной комнате, а потом надели мешок на голову и вывели из магазина. А после всего этого открыв ящик и увидев, что "это не то что мне нужно", выкинуть упаковку и пол-комплекта изделия просто обязательно, ну и поиграться им пока оно на руках, "а че ведь ходил за ним так хоть посмотрю как работает то что мне не надо".

Каждый твердо уверен, что не взял бы в магазине бу товар. Но при этом берет новое изделие, приносит бу и настаивает что его магазин без проблем должен забрать назад.
 
Норм магаз.С 2010г. там покупаю, раз 5 были возвраты, никогда небыло с этим проблем.Правда упаковку стараюсь сохранять.
 
Менеджер сказал что будет совместимо.
Без блистера это конечно не есть гуд, но для гарантии блистер не нужен, да и тому же вижину в сборку потом её посчитать - как два пальца об асфальт. Из за возврата двух планок памяти за 60 у.е., обижать клиентов - зло. Взяли бы назад с небольшой уценкой и всех делов. Клиенты конечно разные бывают, но это ж явно не заказная видяха за 600 у.е., которую хотят вернуть из за слабого БП и без упаковки. ;)
 
Почитал, хоть буду знать, что вижин - это что-то живое. А то в пнкомуа привычным взглядом отбрасываю первые пять нижних строчек, где традиционно пасутся говноконторки:).
Помнится, во времена бумажного NovaNews в этих верхних строчках болтались конторки вообще нонеймовые:) Одна называлась 714хххх, другая ХТУРЭ.
 
Почитал, хоть буду знать, что вижин - это что-то живое. А то в пнкомуа привычным взглядом отбрасываю первые пять нижних строчек, где традиционно пасутся говноконторки:).
Помнится, во времена бумажного NovaNews в этих верхних строчках болтались конторки вообще нонеймовые:) Одна называлась 714хххх, другая ХТУРЭ.

долго думал, что же такое пнкомуа..:eyecrazy:
хз, последние года технику покупаю по прайснавигатору - беру самые дешевые предложения - пока полёт нормальный.
 
Менеджер сказал что будет совместимо.
Без блистера это конечно не есть гуд, но для гарантии блистер не нужен, да и тому же вижину в сборку потом её посчитать - как два пальца об асфальт. Из за возврата двух планок памяти за 60 у.е., обижать клиентов - зло. Взяли бы назад с небольшой уценкой и всех делов. Клиенты конечно разные бывают, но это ж явно не заказная видяха за 600 у.е., которую хотят вернуть из за слабого БП и без упаковки. ;)

Артур, ну или кто это:):

Сервисный инженер не должен думать сколько стоит изделие при приемке назад, а иначе он может быть предубежден не принимать,например, видеокарту за 600 уе назад ни при каких раскладах.
Не знаю как у вас, но у нас правила одни для всех и это честно, во-первых.
"Посчитать в сборку" можно, но не вижу причин почему я должен бу планки (ну пусть и практически не юзанные, но без упаковки) впаривать другому клиенту, во-вторых.
В третьих, раз уж на то пошло, у нас не принято "Взяли бы назад с небольшой уценкой". За копейки получаем гемор из пункта 2.

Мы пошли навстречу клиенту максимально, насколько смогли (посчитали нужным). Я бы лично и принял эти планки назад, при нормальном подходе клиента. Продал их честно предупредив следующего на них клиента что и как с ними было, скинул бы себе в убыток от их цены чутка.
Я уже писал о причинах произошедшего в глобальном смысле. Может в Неткрафте сервисник царь и бог, который действует на вдохновении, без косяков, только опять же про видуху дорогую написал не я - а политика двойных стандартов это хреновая идея.
Мой инженер человеку ничего не предлагал, отказал в возврате. Я попросил манагера предложить замену изделия, не возврат потому, что человек уже успел в извращенной форме по оставлять отзывов везде где смог, хотя он не прав по сути.
Клиент всегда прав - есь такое правило. И только поэтому я вообще что-то предлагал. Но если тебя макнули в авно, то помогать, решать что-то - ну совсем нет желания.
Нужно быть проще и люди всегда пойдут навстречу.:пиво:
Вот если придираться к тому, что "менеджер посоветовал" (что не факт, но я не спорю, могло быть, все мы не роботы) - так к нему и надо обратиться и вопрос решен.

По-закону человек неправ.
По-человечески человек неправ.
Возникшая ситуация - это следствие всего лишь.
 
если все танцы с бубном не сработали - откройте наконец мануал (с)
:)

шутки шутками, а как рекомендация - при апгрейде принести свое оборудование для теста, на запуск хотя бы, у нас. Это бесплатно и вопрос совместимости будет сразу решен.
 
О как,тут все говорят тсе,а я скажу Спасибо тс,почитав отзывы,а потом еще и комменты(умные) владельца,для себя решил,буду обращаться
 
шутки шутками, а как рекомендация - при апгрейде принести свое оборудование для теста, на запуск хотя бы, у нас. Это бесплатно и вопрос совместимости будет сразу решен.
Да тут даже не в тесте дело. Я не могу понять как человек мог блистер потерять. Выкинул его что ли сразу? я когда что-то новое покупаю - старое в эту коробку складываю что бы не валялось просто так. Поэтому коробки живут не менее недели. Ну это просто как пример.
Как по мне ТС'а развели в сервиснике на покупку новой оперативы следовательно сам лох(иначе почему не пошел поменять память в магазине где покупал)
 
Артур, ну или кто это:):

Сервисный инженер не должен думать сколько стоит изделие при приемке назад, а иначе он может быть предубежден не принимать,например, видеокарту за 600 уе назад ни при каких раскладах.
Не знаю как у вас, но у нас правила одни для всех и это честно, во-первых.
"Посчитать в сборку" можно, но не вижу причин почему я должен бу планки (ну пусть и практически не юзанные, но без упаковки) впаривать другому клиенту, во-вторых.
В третьих, раз уж на то пошло, у нас не принято "Взяли бы назад с небольшой уценкой". За копейки получаем гемор из пункта 2.

Мы пошли навстречу клиенту максимально, насколько смогли (посчитали нужным). Я бы лично и принял эти планки назад, при нормальном подходе клиента. Продал их честно предупредив следующего на них клиента что и как с ними было, скинул бы себе в убыток от их цены чутка.
Я уже писал о причинах произошедшего в глобальном смысле. Может в Неткрафте сервисник царь и бог, который действует на вдохновении, без косяков, только опять же про видуху дорогую написал не я - а политика двойных стандартов это хреновая идея.
Мой инженер человеку ничего не предлагал, отказал в возврате. Я попросил манагера предложить замену изделия, не возврат потому, что человек уже успел в извращенной форме по оставлять отзывов везде где смог, хотя он не прав по сути.
Клиент всегда прав - есь такое правило. И только поэтому я вообще что-то предлагал. Но если тебя макнули в авно, то помогать, решать что-то - ну совсем нет желания.
Нужно быть проще и люди всегда пойдут навстречу.:пиво:
Вот если придираться к тому, что "менеджер посоветовал" (что не факт, но я не спорю, могло быть, все мы не роботы) - так к нему и надо обратиться и вопрос решен.

По-закону человек неправ.
По-человечески человек неправ.
Возникшая ситуация - это следствие всего лишь.

Ситуации бывают разные и клиенты тоже. В данном случае есть и ваш косяк и клиента косяк, так однозначно говорить, что клиент во всех отношениях не прав, тоже нельзя, клиент как никак, хоть и бывший. Ну и я это к тому, что данный вопрос, стоимостью в 60 у.е., в принципе не стоит потраченного времени, в т.ч. на написание вышеизложенных полян текста.
Предложите ему возврат минус 10-15% от стоимости товара и это будет справедливо. Если согласен пусть возвращает и удаляет тему, если не согласен - то всем, в т.ч. и самому клиенту, будет понятно что ТСЕ и тема умрет сама собой.
В общем больше не вмешиваюсь. Думаю все сами решите и все будут довольны. :)
 
объедините посты с топиком в вайте, да снесите этот. Vision никогда не занимался кидаловом, бывают просто "рабочие" моменты, такие как описанный ТСом.

пс приветы руководству :пиво:
 
ща как раз еду память возвращать со второго дубля, отпишусь что да как
 
Я не могу понять как человек мог блистер потерять.
у меня один знакомый купил память и блистер неаккуратно открыл, вот в таком виде, его же по идее никто не обязан принять?ща вот еду, думаю что мне скажут?
79b1b74d67bc.jpg


Надеюсь не в ядро:D

не в Vision:Dто вы в Эльдорадо ничего не возвращали, раз о ядре вспомнили
 
у меня один знакомый купил память и блистер неаккуратно открыл, вот в таком виде, его же по идее никто не обязан принять?ща вот еду, думаю что мне скажут?
79b1b74d67bc.jpg




не в Vision:D

Тю,а как ты ее по другому откроешь?Память рабочая или битая?
 
Тю,а как ты ее по другому откроешь?Память рабочая или битая?

рабочая, уже проверялась их сервисником, просто товарищ в прошлый раз блистер не взял, а сейчас меня попросил поехать
 
Назад
Зверху Знизу