Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Винчун - Вольная работа руками на манекене
Посилання видалено
мне почему-то казалась,что на деревянном человеке работают сильнее... надо будет как-нибудь попробовать... а дома не мешает такой девайс

Работать сильнее и руками и ногами нужна внутренняя наполненность, а это больше похоже на отработку - накатку форм, все зависит от задач. А макнян по видимому хорош, если не секрет, дорого обошелся и где делал, можно в личку.

берегите нервы и не смотрите - здровье оно всегда дороже.Вот хотелось всегда посмотреть на великих мастеров в правильной позиции с хорошим вложением.Пожалуйста - покажите свой ролик,будем смотреть и наслаждаться,равняясь на великих...по существу вопроса - учительский коментарий можно было(по моему) написать адресату в личку и дать посмотреть разницу народу между своим и авторским видео...Простите,если задел святые чувства.нервы надо лечить, а мои беречь и такое не смотреть )))
.

поразбиваешь суставы.Нет - это не работа, это хаотичные ковульсии .... Просто молодой, сильный парень где то увидел как бьют по тренажеру и скопировал последовательность, хотя и последовательности я чесно сказать не заметил. Скорее заученная импровизация.
позиций рук (шоу фа) просто не поставлена, умения использовать вложения Дань тьен просто никто даже не пытался поставить, положение ног (Туй фа) не позиционное. Даже техники ладони и кулака не наблюдается..


Нет - это не работа, это хаотичные ковульсии с Му Жен (Муджунг, Макнян), это нервы надо лечить, а мои беречь и такое не смотреть )))

Просто молодой, сильный парень ...
Только дело в том что пару лет работы на станке выстраивают вас без книг. Тебя учит манекен, дерево, набивка. И постепенно понимаешь что возможностей намного больше, чем те рамки в которые хотят загнать грандмастера и патриархи. Потому что если тренироваться у грандмастера, то уже думать тебе запрещено, разрешено только делать то что и как тебе говорят!Ну и самое сложное, но ответить надо.
Но если вы не видете в вольной работе элементов классической формы, то в этом не моя вина
QUOTE]
Ни кого не хотел обидеть, если мое высказывание оказалось неприятным, приношу извинения за привычку говорить то что думаю. Но если в клипе Вы то в том что показали Ваша вина.
"А какая правильная позиция рук??? А какое правильное положение ног??
Руки должны занимать центральную линию? И все? Другие движения руками запрещены? Да еще забыл локоть должен быть на 15 см. отведен вперед от туловища и не на милиметр больше(меньше)? А ноги должны быть по каличному скрещены? О тогда это винчун!!!! Читайте книжки дальше.
"
Это все догмы, но если мы говорим о стиле, то он диктует свои правила и автоматические наработки "Тренируясь мы воспитываем привычки, а воспитав их получаем судьбу"
Про вложения Дань тьен точно также. Не удастся вам выдавать силу в станок без вставки всей структуры (в вашей терминологии дань тьен). Вопрос только в том что есть высокоамплитудные движения, а есть движения с малой амплитудой. Поэтому стремиться надо к вставке структуры в станок с малейшей амплитудой - движение внутри тела. Это основа коротких ударов без замаха.
А вы хотите чтобы я размаживал своим даньтеном
Вроде бы и слова все правильные, но смысл не важный. Дан тьен спользуется как побуждение массы, здесь и правильный перенос с ноги на ногу и правильная аккумуляция инерции, и концентрация с расслаблением и дыхание (о нем не будем). То что я хотел заметить, что Дантьен образно говоря не раскручен и не использовался (я о вложении, хоть и краткосрочном, но беспрерывном). Каждый удар в отдельности может и срабатывал, но увязанности ударов небыло.
"Нервы берегите, не смотрите. И меня не смущайте биться в моих любимых хаотический конвульсиях
"
Ну, здесь я думаю, что не обидел. Скучно ведь было бы сухо рассказывать только о технике. Это всего лишь стеб.
"Потому что если тренироваться у грандмастера, то уже думать тебе запрещено, разрешено только делать то что и как тебе говорят! "
А вот с этим категорически не согласен. "Грандмастер" ценит способности учеников, а они это индивидуальность. Если брать традицию преподавания то да, однако лучшие специалисты вырастают из исключений из правил.
Энергетика это чушь которую многие и объяснить не могут, а термин реальный, и наполненность это всего лишь управление своими ***костями, сначала кровь, потом лимфа и дальше уже мистическая ци ... поробуй "прокочать" руки хотя бы кровью и увидишь что наполнится можно в соответствие не только дубу. И по движению, могу сказать что стояние столбом не практикуется, тело не отстроено, надеюсь что поймешь правильно, я не умничаю, просто складывается впечатление что тебе это интересно, а без этого не будет того что ты хочешь на выходе, к тому же постоянно сдерживая тело от излишней боли ты тормозишь всю обменку, а не будешь тормозитьпоразбиваешь суставы.
Единственно что вы успеете и то при регулярном навыке это послать мысль в ударную часть. А в динамике поединка и того не успеете
берегите нервы и не смотрите - здровье оно всегда дороже.Вот хотелось всегда посмотреть на великих мастеров в правильной позиции с хорошим вложением.Пожалуйста - покажите свой ролик,будем смотреть и наслаждаться,равняясь на великих...по существу вопроса - учительский коментарий можно было(по моему) написать адресату в личку и дать посмотреть разницу народу между своим и авторским видео...Простите,если задел святые чувства.
напрвьте внимание в другое русло и результат будет выше крыши. Успехов и Удачи. 
1. Когда бьёшь ногою, старайся натягивать носок "на себя", а не вытягивать его по-балетному! Если Ты делаешь движение и носок по-балетному, Ты рискуешь получить травму при столкновении с твердым предметом.Винчун - вольная работа ногами на манекене
Посилання видалено
1. Когда бьёшь ногою, старайся натягивать носок "на себя", а не вытягивать его по-балетному! Если Ты делаешь движение и носок по-балетному, Ты рискуешь получить травму при столкновении с твердым предметом.
Посмотрел по видео и впрям кажется так. По балетному, это когда пальчики вперед выпрямлены. Щелчек в дерево слышишь? Пальцами так не получится. Для справки (хоть и из карате но ведь боевые приципы едины). Именно такой удар и наносился (манекен сам дорисовывал) - см. рис. ниже, все очень наглядно.Да отвлекитесь вы от этих стандартов. Да считается что накаутирующий с дальней ноги бьется - в боксе двоичка, первый дернул, подошел, второй вставил. Ну а разве мало примеров когда с передней руки накаутируют? А что нельзя и с передней и задней бить? А тактически верно ли всегда бить согласно вашему принципу? К тому же в клипе были удары и с передней и с задней ноги2. Неверная синхронизация руки-ноги. Это означает, что если правая нога впереди, то бьешь левою рукою, если левая нога впереди - бьёшь правою рукою. Ощути разницу!



3. Нет вложения в удар, удара просто нет, так как слишком спешишь обдёрнуть конечность.
4. дыхания нет вообще, соответственно, не можешь выработать силу для удара.
Пока всё, что увидел сразу.
Да в некоторых стилях (карате, тайский) при ударе делается акцентированный выдох, даже с криком. Но можно ведь и не акцентированный делать, тем более здесь не было цели расколоть дубину и получить гематому (или руку сломать).Хороший ролик, дедушка работает... сил уже нет, а структура работаетПосилання видалено
И вот хороший мастер,
Посилання видалено
Ип Мен легенда одним словом
Посилання видалено


Ну почему неправильный? Сможешь увалить этим? - тогда всё окей! Не сможешь, то тогда это плохо. Это Твой выбор, и только Твой.Да я уже все понял, что у меня неправильный винчун, что мне надо учиться.![]()


