Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вин Чунь

🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #81
Винчун - вольная работа ногами на манекене

Посилання видалено
 
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #82
Работать сильнее и руками и ногами нужна внутренняя наполненность, а это больше похоже на отработку - накатку форм, все зависит от задач. А макнян по видимому хорош, если не секрет, дорого обошелся и где делал, можно в личку.
 
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #83
Винчун - Вольная работа руками на манекене

Посилання видалено

Нет - это не работа, это хаотичные ковульсии с Му Жен (Муджунг, Макнян), это нервы надо лечить, а мои беречь и такое не смотреть ))) Отсуствие культуры движений у молодого человека, техника позиций рук (шоу фа) просто не поставлена, умения использовать вложения Дань тьен просто никто даже не пытался поставить, положение ног (Туй фа) не позиционное. Даже техники ладони и кулака не наблюдается. Просто молодой, сильный парень где то увидел как бьют по тренажеру и скопировал последовательность, хотя и последовательности я чесно сказать не заметил. Скорее заученная импровизация.
 
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #84
Народ всем спасибо за коментарий. Ответить есть что. Может сегодня а может завтра отвечу, обсудим!!!

мне почему-то казалась,что на деревянном человеке работают сильнее... надо будет как-нибудь попробовать... а дома не мешает такой девайс

ну по попорядку.
Работать можно сильнее это конечно! Но надо понимать что бьешь то не в грушу это раз - поэтому скорость где-то сдерживается. Особенно если бьешь ногами. Про набивку ног мы уже обсуждали в другой теме. Там некоторые вообще были против набивки об дерево. Я за набивку но с умом!!!!

Во вторых много ударов без замаха, т.е. блок (или подхват) и сразу рука уходит в удар - это те удары которые называются трехдюймовые. Поэтому когда не наблюдается замаха и длинного удара, визуально складывается впечатления, что можно сильнее. И снова таки дерево это не груша.

Попробуй!!! В этом я вижу сходство винчуня с тайским;)

Работать сильнее и руками и ногами нужна внутренняя наполненность, а это больше похоже на отработку - накатку форм, все зависит от задач. А макнян по видимому хорош, если не секрет, дорого обошелся и где делал, можно в личку.

Народ готов дать попробовать поработать сильнее. Не уверен что получится. Внутрення наполненность хороший термин!!!! Энергетический так сказать. Мне пока не удается энергетически наполнится более чем дуб.:D

Насчет отработки-накатки форм вы правильно подметили!!! Обычная ежедневная вазня
 
Останнє редагування:
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #85
нервы надо лечить, а мои беречь и такое не смотреть )))

.
берегите нервы и не смотрите - здровье оно всегда дороже.Вот хотелось всегда посмотреть на великих мастеров в правильной позиции с хорошим вложением.Пожалуйста - покажите свой ролик,будем смотреть и наслаждаться,равняясь на великих...по существу вопроса - учительский коментарий можно было(по моему) написать адресату в личку и дать посмотреть разницу народу между своим и авторским видео...Простите,если задел святые чувства.
 
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #86
...а вдруг по рылу дадут...надо страхаваться
 
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #87
Народ готов дать попробовать поработать сильнее. Не уверен что получится. Внутрення наполненность хороший термин!!!! Энергетический так сказать. Мне пока не удается энергетически наполнится более чем дуб.:D

Насчет отработки-накатки форм вы правильно подметили!!! Обычная ежедневная вазня[/QUOTE]

Энергетика это чушь которую многие и объяснить не могут, а термин реальный, и наполненность это всего лишь управление своими жидкостями, сначала кровь, потом лимфа и дальше уже мистическая ци ... поробуй "прокочать" руки хотя бы кровью и увидишь что наполнится можно в соответствие не только дубу. И по движению, могу сказать что стояние столбом не практикуется, тело не отстроено, надеюсь что поймешь правильно, я не умничаю, просто складывается впечатление что тебе это интересно, а без этого не будет того что ты хочешь на выходе, к тому же постоянно сдерживая тело от излишней боли ты тормозишь всю обменку, а не будешь тормозить :) поразбиваешь суставы.
 
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #88
Ну и самое сложное, но ответить надо.

Нет - это не работа, это хаотичные ковульсии .... Просто молодой, сильный парень где то увидел как бьют по тренажеру и скопировал последовательность, хотя и последовательности я чесно сказать не заметил. Скорее заученная импровизация.

Последовательности здесь не было. Клип же ж и назывался вольная работа на манекене. Это была импровизация. Как может быть заучена импровизация (вольная работа) не понимаю. Заучить можно форму. Форму (классическую последовательность движений на манекене) знаю. В этой имровизации использовалась большая часть стандартных форм, но в различной спонтанной последовательности. Но если вы не видете в вольной работе элементов классической формы, то в этом не моя вина

позиций рук (шоу фа) просто не поставлена, умения использовать вложения Дань тьен просто никто даже не пытался поставить, положение ног (Туй фа) не позиционное. Даже техники ладони и кулака не наблюдается..

А какая правильная позиция рук??? А какое правильное положение ног??
Руки должны занимать центральную линию? И все? Другие движения руками запрещены? Да еще забыл локоть должен быть на 15 см. отведен вперед от туловища и не на милиметр больше(меньше)? А ноги должны быть по каличному скрещены? О тогда это винчун!!!! Читайте книжки дальше.:D

Надо понимать что есть форма, а есть бесформенность! Вы начитанный судя по всему человек додумаете сами.

Про техники кулака и ладони тоже интересно. Без правильной техники руки бить в дерево не получится по определению!!!

Про вложения Дань тьен точно также. Не удастся вам выдавать силу в станок без вставки всей структуры (в вашей терминологии дань тьен). Вопрос только в том что есть высокоамплитудные движения, а есть движения с малой амплитудой. Поэтому стремиться надо к вставке структуры в станок с малейшей амплитудой - движение внутри тела. Это основа коротких ударов без замаха.
А вы хотите чтобы я размаживал своим даньтеном:D


Нет - это не работа, это хаотичные ковульсии с Му Жен (Муджунг, Макнян), это нервы надо лечить, а мои беречь и такое не смотреть )))

Нервы берегите, не смотрите. И меня не смущайте биться в моих любимых хаотический конвульсиях:D

Просто молодой, сильный парень ...

За молодой и сильный отдельное спасибо.

А вы умный и начитанный!!!;) Только дело в том что пару лет работы на станке выстраивают вас без книг. Тебя учит манекен, дерево, набивка. И постепенно понимаешь что возможностей намного больше, чем те рамки в которые хотят загнать грандмастера и патриархи. Потому что если тренироваться у грандмастера, то уже думать тебе запрещено, разрешено только делать то что и как тебе говорят!
 
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #89
Ну и самое сложное, но ответить надо.



Но если вы не видете в вольной работе элементов классической формы, то в этом не моя вина



QUOTE]

Ни кого не хотел обидеть, если мое высказывание оказалось неприятным, приношу извинения за привычку говорить то что думаю. Но если в клипе Вы то в том что показали Ваша вина.

"А какая правильная позиция рук??? А какое правильное положение ног??
Руки должны занимать центральную линию? И все? Другие движения руками запрещены? Да еще забыл локоть должен быть на 15 см. отведен вперед от туловища и не на милиметр больше(меньше)? А ноги должны быть по каличному скрещены? О тогда это винчун!!!! Читайте книжки дальше.
"

Это все догмы, но если мы говорим о стиле, то он диктует свои правила и автоматические наработки "Тренируясь мы воспитываем привычки, а воспитав их получаем судьбу"

Про вложения Дань тьен точно также. Не удастся вам выдавать силу в станок без вставки всей структуры (в вашей терминологии дань тьен). Вопрос только в том что есть высокоамплитудные движения, а есть движения с малой амплитудой. Поэтому стремиться надо к вставке структуры в станок с малейшей амплитудой - движение внутри тела. Это основа коротких ударов без замаха.
А вы хотите чтобы я размаживал своим даньтеном

Вроде бы и слова все правильные, но смысл не важный. Дан тьен спользуется как побуждение массы, здесь и правильный перенос с ноги на ногу и правильная аккумуляция инерции, и концентрация с расслаблением и дыхание (о нем не будем). То что я хотел заметить, что Дантьен образно говоря не раскручен и не использовался (я о вложении, хоть и краткосрочном, но беспрерывном). Каждый удар в отдельности может и срабатывал, но увязанности ударов небыло.

"Нервы берегите, не смотрите. И меня не смущайте биться в моих любимых хаотический конвульсиях
"
Ну, здесь я думаю, что не обидел. Скучно ведь было бы сухо рассказывать только о технике. Это всего лишь стеб.

"Потому что если тренироваться у грандмастера, то уже думать тебе запрещено, разрешено только делать то что и как тебе говорят! "

А вот с этим категорически не согласен. "Грандмастер" ценит способности учеников, а они это индивидуальность. Если брать традицию преподавания то да, однако лучшие специалисты вырастают из исключений из правил.
 
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #90
Энергетика это чушь которую многие и объяснить не могут, а термин реальный, и наполненность это всего лишь управление своими жидкостями, сначала кровь, потом лимфа и дальше уже мистическая ци ... поробуй "прокочать" руки хотя бы кровью и увидишь что наполнится можно в соответствие не только дубу. И по движению, могу сказать что стояние столбом не практикуется, тело не отстроено, надеюсь что поймешь правильно, я не умничаю, просто складывается впечатление что тебе это интересно, а без этого не будет того что ты хочешь на выходе, к тому же постоянно сдерживая тело от излишней боли ты тормозишь всю обменку, а не будешь тормозить :) поразбиваешь суставы.

Тема очень хорошая для обсуждения. Не важно через какую треминологию выразить феномен наполненности - или через энергетическую (ци) или через физические термины (нагнетениия крови, лимфы). Если уж на то пошло, то чтобы что либо куда либо нагнетать нужно изначально об этом подумать - сконцентрировать мысль. Поэтому послать внимание в точку контакта, наполнить руки энергией или кровью - все это разные слова для обозначения одного и того же феномена.
Это во-первых.
Во-вторых, как вы думаете когда вы делаете серию ударов различными частями тела успеет ли кровь переместиться от предплечья в голень, ну скажем за полсекунды? А потом сразу в локоть? А отдута в пальцы другой руки? Сколько милилитров крови? Какова пропускная способность ваших сосудов? Насколько вы владеете и управляеет физиологическими процессами на этом уровне? :) Единственно что вы успеете и то при регулярном навыке это послать мысль в ударную часть. А в динамике поединка и того не успеете

В тамашевари, соглашусь. Но там и исходник другой. Вы минуту и более можете настраиватся, нагнетать, концентрироваться и т.д.

По поводу столба. Поймите есть статика, а есть динамика. Столб (я так понял вы имеете в виду позу дерева, хотя это не важно) это статическая поза. В динамике поединка вы и не должны быть столбом. Боец должен быть мягким, подвижным, расслабленным. А вот в момент блока или удара (а точнее в момент касания ударной поверхностью тела противника) боец на долю секунды собирается в жесткую структуру. И потом снова расслабляется. Зачем постоянно быть в жесткой структуре? Силы тратить?


Практика и теория они часто отличаются. Точнее теорию надо всегда подтесывать под практику. А за диссккусию спасибо!:пиво:
 
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #91
берегите нервы и не смотрите - здровье оно всегда дороже.Вот хотелось всегда посмотреть на великих мастеров в правильной позиции с хорошим вложением.Пожалуйста - покажите свой ролик,будем смотреть и наслаждаться,равняясь на великих...по существу вопроса - учительский коментарий можно было(по моему) написать адресату в личку и дать посмотреть разницу народу между своим и авторским видео...Простите,если задел святые чувства.

Нет у меня "святых чувств". Если бы мне написали адрес с сообщением в личку, я бы в личке и ответил. Желание посмотреть на мастеров можно удовлетворить в инете. Я не мастер Винчун, но есть понятие культуры движения в каждом стиле, собственно по этому признаку они и узнаваемы. Своих роликов я не снимаю и не выставляю (уж простите к себе я строже отношусь чем к другим), тем более что мои тренировки проходят совсем в другом русле. А вот за совет беречь нервы спасибо, забота всегда приятна.
 
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #92
Логично, местами даже правильно, но ошибочно, все совмещается, все реально, невижу смысла убеждать да и тема не на секундочку, просто стояние деревом это тоже столб хотя немножко и не тот, ну даже и в нем если простоять минут 40, с правильной установкой, тело само встанет так как надо и в статике и в динамике. Для думающих раскрою секрет стоять надо выстраивая равновесие и напоненность во всем теле, а не ждать когда у вас потечет ци :) напрвьте внимание в другое русло и результат будет выше крыши. Успехов и Удачи. :)
 
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #93
Винчун - вольная работа ногами на манекене

Посилання видалено
1. Когда бьёшь ногою, старайся натягивать носок "на себя", а не вытягивать его по-балетному! Если Ты делаешь движение и носок по-балетному, Ты рискуешь получить травму при столкновении с твердым предметом.
2. Неверная синхронизация руки-ноги. Это означает, что если правая нога впереди, то бьешь левою рукою, если левая нога впереди - бьёшь правою рукою. Ощути разницу!
3. Нет вложения в удар, удара просто нет, так как слишком спешишь обдёрнуть конечность.
4. дыхания нет вообще, соответственно, не можешь выработать силу для удара.
Пока всё, что увидел сразу.
 
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #94
Ну чеж вы на меня все и сразу

1. Когда бьёшь ногою, старайся натягивать носок "на себя", а не вытягивать его по-балетному! Если Ты делаешь движение и носок по-балетному, Ты рискуешь получить травму при столкновении с твердым предметом.

Так я ж с твердым предметом и работаю!!! Не с надувным же манекеном :D Посмотрел по видео и впрям кажется так. По балетному, это когда пальчики вперед выпрямлены. Щелчек в дерево слышишь? Пальцами так не получится. Для справки (хоть и из карате но ведь боевые приципы едины). Именно такой удар и наносился (манекен сам дорисовывал) - см. рис. ниже, все очень наглядно.


2. Неверная синхронизация руки-ноги. Это означает, что если правая нога впереди, то бьешь левою рукою, если левая нога впереди - бьёшь правою рукою. Ощути разницу!
Да отвлекитесь вы от этих стандартов. Да считается что накаутирующий с дальней ноги бьется - в боксе двоичка, первый дернул, подошел, второй вставил. Ну а разве мало примеров когда с передней руки накаутируют? А что нельзя и с передней и задней бить? А тактически верно ли всегда бить согласно вашему принципу? К тому же в клипе были удары и с передней и с задней ноги


Или вы хотите чтобы я в зенкуцу дачи от пояса показывал только классику???:D:D:D
(см. рис. ниже)

3. Нет вложения в удар, удара просто нет, так как слишком спешишь обдёрнуть конечность.

Про вложение в удар уже написал. Это не груша. Одергивается ударная часть потому что нечего ей там делать после удара, пошла на следующее движение. Это только в каратековских катах удар фиксируется в конченой стадии и рука напрягается. Удар хлесткий должен быть – вставил, вернул ручку

4. дыхания нет вообще, соответственно, не можешь выработать силу для удара.
Пока всё, что увидел сразу.

Вы мне льстите, 3 минуты без дыхания в динамике это жесточайший цигун:) Да в некоторых стилях (карате, тайский) при ударе делается акцентированный выдох, даже с криком. Но можно ведь и не акцентированный делать, тем более здесь не было цели расколоть дубину и получить гематому (или руку сломать).
О связи удара с дыханием соглашусь. Но это отдельная тема


В любом случае спасибо за внимание
 

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    33.3 КБ · Перегляди: 249
  • 2.jpg
    2.jpg
    15.1 КБ · Перегляди: 224
  • 4.jpg
    4.jpg
    15.3 КБ · Перегляди: 230
Останнє редагування:
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #95
Почитал,подумал ,решил написать))))
вот вы все пишете о вставке структуры ,о правильном положении тела перемещениях ,это все хорошо ,вчера на эту тему общались и я задавал те же вопросы ,и получилось очень интересно:на практике все ваши класиические (культура стиля)формы перетекают в бесформенность и как оказалось владение телом ,а точнее понимание своего тела творит чудеса,и в движениях которые вы называете хаотичными ,конвусльсивными появляется огромный смысл.Это не механическое заученные стойки приемы,комбинации ,это понимание структуры тела ,как своего т ак и партнера ,противника,и эффективное применение к нему тех или иных техник,

И еще мне не понятно ,как можно говорить о системе не занимаясь ею )))
 
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #96
Хороший ролик, дедушка работает... сил уже нет, а структура работает :) Посилання видалено


И вот хороший мастер,
Посилання видалено

Ип Мен легенда одним словом :)

Посилання видалено
 
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #97
Хороший ролик, дедушка работает... сил уже нет, а структура работает :) Посилання видалено


И вот хороший мастер,
Посилання видалено

Ип Мен легенда одним словом :)

Посилання видалено

Да я уже все понял, что у меня неправильный винчун, что мне надо учиться.;)

И понял ваши эталоны! Несколько замечаний. Есть большая разница работать в 30-ти кг. маникен - как у вас на видео, который еще к тому же на амортизаторах. И в 200 -от кг. маникен, который стоит стационарно без гибких подвесок. Вытекающих следствий касательно техники работы масса!
Стойка которая демонстрируется - она не боевая!!! Это учебная стойка!!! Которой не во всех школах винчун придерживаются. Но вы обязательно делайте!!!:D

А вот те мастера о которых не знают!!! И винчун у которых не такой как для западного пипла

Посилання видалено

Посилання видалено

досмотреть до конца!!! С 4:50 - идет демонстрация формы. Похожа ли она на классику??? Как в принципе и все остальное

Антон а тебе там бонус - работа на нунчаку вьетнамских винчуистов:клас:

Посилання видалено
это еще одно развенчание мифа о виньчунь. Форму сим лим тау (та де куэн - по вьетнамски) можно делать и так.
 
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #98
Да я уже все понял, что у меня неправильный винчун, что мне надо учиться.;)
Ну почему неправильный? Сможешь увалить этим? - тогда всё окей! Не сможешь, то тогда это плохо. Это Твой выбор, и только Твой.
Если Ты выставил видео, то чего ожидал? Здесь тренеры из разных областей, говорят то, что считают нужным, и не спрашивают советов ни у кого.
Молодец, что тренируешься! А то сейчас времена такие, когда трудно увидеть того, кто тренируется, а не болтает языком.
 
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #99
Отличные ролики, вътнам таит в себе много тайн :) только с чего ты решил что тебя критикуют :) проследи за мыслью
 
  • 🟢 11:13 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #100
Да мне вообще-то все равно критикуют меня или нет. Мне не нужен внешний мотиватор, который бы меня похвалил бы. Что бы мне не говорили все равно буду следовать системе. Кому критиковать и корректировать тоже есть. Так что все ОК:клас:


Все замечания которые были высказаны верные, это аксиомы. И если были внимательны я с ними не спорил. Я просто попытался объяснить приложение этих принципов в конкретной работе со станком.
Вьетнамское видео выложил для сранения. Правда несколько отличается от обычного? Возможностей работы на манеке намного больше чем в форме 108. Форм может быть и 200 и 300 и даже больше:D

При этом никто из вас с манекеном особо не работал. Все знают как правильно. Осталось уметь. Прошу приходите в гости, запишем ваше видео правильной работы на манекене.:yahoo:

И конечно всем спасибо за дискуссию :пиво:
Очень интересно было узнать кто что и как думает!!!
 
Назад
Зверху Знизу