Да, разведка и тренировка перед Карпатами, сделал себе выводы:
0) Дорога Мерчик-Богодухов-Ахтырку-Тростянец-Сумы, по совету Анпра, лучший вариант в данный момент.
1) В Харькове тепло и сухо. Вне Харькова - сильно хуже.
2) В Харькове при езде в дождь мотоцикл ****яется, вне Харькова - моется.
3) В ту сторону ехать лучше, полоса менее убитая.
4) Девушек весом в 70 кг по таким дорогам возить трудно, и мопедка плохо тянет, и по колдоебинам скакать трудно. В том году возил 40-килограммовую котёнку, так ее что нету.
5) Цепь надо поменять, что-то ее тянет, а на одной яме так ****ыкнуло по задней подвеске, что цепь слетела.
6) Правильно сделал что новый кофр не стал цеплять. Дочина посоветовал сначала изготовить усиленное крепление насквозь через дно. По таким ямам *** улетит чумаданчик.
7) Вообще работой подвески и резиной доволен, дорожная мопедка, а неплохо справляется с отсутствием дорог.
8) Бензик как обычно нюхается в количестве 2.5/100, что приятно. В этом случае 92й WOG был.