VELTON CDMA Украина

Итак, почему я отключился от VELTON/CDMA-UA/VOSTOK (хрен его знает, кто они теперь) и подключился на PEOPLEnet.

Из плюсов.
1. Довольно хорошее качество связи в сравнении с exVELTON.
2. Нормальное покрытие по городу и за городом далеченько "пробивает" (по ЮЖД в Полтавском направлении, берёт вплоть до станции Огульцы, ~40км от Харькова, Велтон же "сдох" на Люботине).
3. Нормальные тарифы, с минимумом всяких ПФов.
4. СМС-уведомления о пропущеных звонках.
5. Работает везде, где есть покрытие.
6. Бесплатные звонки и СМС внутри сети.
7. Пополнение счёта через терминалы на каждом углу (хорошо, если без комисий).
8. Работают USSD-запросы и система "Мой пиплнет".
В сети PEOPLEnet доступны следующие USSD-запросы:
-1. Переадресация полностью всех вызовов. Активация: *72[номер телефона][вызов]. Деактивация: *720[вызов].
-2. Переадресация вызовов, если телефон занят. Активация: *90[номер телефона][вызов]. Деактивация: *900[вызов].
-3. Переадресация вызовов, если телефон не отвечает. Активация: *92[номер телефона][вызов]. Деактивация: *920[вызов].
-4. Переадресация вызовов, если телефон вне сети. Активация: *68[номер телефона][вызов]. Деактивация: *680[вызов].
-5. Полная отмена всех вышеописанных режимов переадресации *730[вызов].
-7. Режим ожидания второго звонка при разговоре. Активация: *70[вызов]. Деактивация: *700[вызов].

Из минусов.
1. Ужасная служба техподдержки.
2. Номера приходится набирать только через код.
3. При подключении, замене оборудования (если меняешь "подшивной" телефон), замена UIM карты взамен "прокоханой" - в ЦОКе жуётся длинная вкусная тёплая зелёная сопля, гораздо проще и быстрее сделать это через дилера.

Чем меня устраивает PEOPLEnet.
1. Одинаковый "прямой" и "кривой" номера (через коды 057 и 092).
2. Шара внутри сети вне зависимости от, + 300 пакетных минут, входящих в а/п (знакомых и по работе "присадил" на пакет "3в1 мини").
3. Там где есть покрытие - есть связь.
4. Пополнение счёта через терминалы.
5. Система самообслуживания "Мой пиплнет".
6. Инет вполне лояльный, 20мб входит в а/п 20грн/мес и 10коп/мб сверх пакета.
 
Суки и уроды! Меняют номера 4-х летней давности! Изменят на немного похожий! А хули, работаешь бля работаешь, рекламу даешь, а Вэлтон бля меняет тебе номер! Подключайтесь! Выгодно и удобно!
да они вообще ебанутая контора, я от них отключился год назад, а недавно приходит предупреждение о неоплаченном каком то счёте! вообще охуели!:тратата:
 
Та же фигня.
На их услуги уже года два как забил, только долг хочет уже коллектор - ООО "ФК Кредит-Капитал"

Ну и повальное явление: h t tp:/ / blog.i.u a/user/3493500/556173/
если есть чеки об уплате и копия расторжения договора, то подойдите на Пушкинскую и поговорите с ними .... я так сделал и они сразу отцепились... у меня сложилось впечатление что они таким образом просто разводят людей, закрывая свои просчёты в бухгалтерии!
 
у меня номер сдма с их первой акции номер за 1грн., если номер поменяют, пошлю их и перейду на лайф с городским или пипл, при условии что будет необходимость в городском телефоне
 
у меня номер сдма с их первой акции номер за 1грн., если номер поменяют, пошлю их и перейду на лайф с городским или пипл, при условии что будет необходимость в городском телефоне

Уже никто менять номера не будет.

Замена номеров присходила из-за разделения номерного ресурса Компании Велтон.Телеком на проводную и сдма компании. - по указанию НКРС.
 
Уже никто менять номера не будет.

Замена номеров присходила из-за разделения номерного ресурса Компании Велтон.Телеком на проводную и сдма компании. - по указанию НКРС.
Жаль, хотел сменить свой велтон на пипл, теперь опять повода ждать надо. :D
 
Уже никто менять номера не будет.

Замена номеров присходила из-за разделения номерного ресурса Компании Велтон.Телеком на проводную и сдма компании. - по указанию НКРС.

Ну видно повезло мне,:D

Итак, почему я отключился от VELTON/CDMA-UA/VOSTOK (хрен его знает, кто они теперь) и подключился на PEOPLEnet.

Из плюсов.
1. Довольно хорошее качество связи в сравнении с exVELTON.
2. Нормальное покрытие по городу и за городом далеченько "пробивает" (по ЮЖД в Полтавском направлении, берёт вплоть до станции Огульцы, ~40км от Харькова, Велтон же "сдох" на Люботине).
3. Нормальные тарифы, с минимумом всяких ПФов.
4. СМС-уведомления о пропущеных звонках.
5. Работает везде, где есть покрытие.
6. Бесплатные звонки и СМС внутри сети.
7. Пополнение счёта через терминалы на каждом углу (хорошо, если без комисий).
8. Работают USSD-запросы и система "Мой пиплнет".
В сети PEOPLEnet доступны следующие USSD-запросы:
-1. Переадресация полностью всех вызовов. Активация: *72[номер телефона][вызов]. Деактивация: *720[вызов].
-2. Переадресация вызовов, если телефон занят. Активация: *90[номер телефона][вызов]. Деактивация: *900[вызов].
-3. Переадресация вызовов, если телефон не отвечает. Активация: *92[номер телефона][вызов]. Деактивация: *920[вызов].
-4. Переадресация вызовов, если телефон вне сети. Активация: *68[номер телефона][вызов]. Деактивация: *680[вызов].
-5. Полная отмена всех вышеописанных режимов переадресации *730[вызов].
-7. Режим ожидания второго звонка при разговоре. Активация: *70[вызов]. Деактивация: *700[вызов].

Из минусов.
1. Ужасная служба техподдержки.
2. Номера приходится набирать только через код.
3. При подключении, замене оборудования (если меняешь "подшивной" телефон), замена UIM карты взамен "прокоханой" - в ЦОКе жуётся длинная вкусная тёплая зелёная сопля, гораздо проще и быстрее сделать это через дилера.

Чем меня устраивает PEOPLEnet.
1. Одинаковый "прямой" и "кривой" номера (через коды 057 и 092).
2. Шара внутри сети вне зависимости от, + 300 пакетных минут, входящих в а/п (знакомых и по работе "присадил" на пакет "3в1 мини").
3. Там где есть покрытие - есть связь.
4. Пополнение счёта через терминалы.
5. Система самообслуживания "Мой пиплнет".
6. Инет вполне лояльный, 20мб входит в а/п 20грн/мес и 10коп/мб сверх пакета.



тех поддержка в Велтоне не лучше
кач-во связи нормальное, бока редко бывают
 
Внимание всем абонентам СDMA Восток Харьков. Новая заморочка. Стали приписывать несуществующие разговоры, причем с мобильными операторами. На официально поданый запрос отвечают, что "в терминальное оборудование был установлен код защиты (функция "А-кей"), что исключает возможность несанкционированного подключения к моему телефонному номеру"
Но, в моей трубке этот телефонный разговор не был зафиксирован в разделе набранные №, да и вообще не звоню со своего аппарата на номера других операторов моб. связи. Да и эту функцию "А-кей" тот кто может поставить, может и снять на время, если он хочет позвонить с моего номера куда ему захочется.
ПОЭТОМУ СОВЕТ ВСЕМ АБОНЕНТАМ: ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ В КОНЦЕ МЕСЯЦА ЗА ТЕМ КОМУ ЗВОНИЛИ (В ТРУБКЕ "НАБРАННЫЕ №") И, ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ КАКИЕ-ТО СОМНЕНИЯ, ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ ЗА ВЕСЬ МЕСЯЦ. Есть подозрение, что кто-то из технического персонала пользуется возможностью отключать функцию "А-кей" и звонит по своим нуждам с наших номеров на мобильные телефоны других операторов.
 
Бред какой-то ))) Нафиг тех.персоналу такое дешовое кидалово?
Другой вопрос. Где можно увидеть хотя бы поверхностную информацию по расходам за месяц?
Типа:
Абон.плата - ххх
минуты по городу сверх абон.платы - ххх
звонки на сотовые - ххх

Может в онлайн где есть?
 
Бред какой-то ))) Нафиг тех.персоналу такое дешовое кидалово?
Другой вопрос. Где можно увидеть хотя бы поверхностную информацию по расходам за месяц?
Типа:
Абон.плата - ххх
минуты по городу сверх абон.платы - ххх
звонки на сотовые - ххх

Может в онлайн где есть?

наберите с телефона *901 и вам расскажут
 
Бред какой-то ))) Нафиг тех.персоналу такое дешовое кидалово?
Другой вопрос. Где можно увидеть хотя бы поверхностную информацию по расходам за месяц?
Типа:
Абон.плата - ххх
минуты по городу сверх абон.платы - ххх
звонки на сотовые - ххх

Может в онлайн где есть?
Не бред! Принцип: "С миру по нитке, я экономлю деньги на телефонных разговорах, а фирме идет дополнительный доход с абонентов"...
Получить информацию можно на Пушкинской 40. Только при себе нужно иметь паспорт и идент. код. По требованию абонента они обязаны дать распечатку за предыдущие месяцы с расшифровкой.
А поверхностную информацию о своем лицевом счете можно получить набрав со своего телефона *100
 
Останнє редагування:
можно узнать состояние своего счета на сайте-CDMA UA, зарегистрировавшись в раделе "Мой CDMA".
 
Будь другом, дай ссылку. Не вижу я там этого "моего cdma" :)
 
Будь другом, дай ссылку. Не вижу я там этого "моего cdma" :)

ссылку не дает вставить :-(
сайт www cdma ua, в провом верхнем углу, под банером "25 грн. мес. Мобильный телефон с прямым городским номером"
разделы "Новости" и закладка "Мой CDMA"
 
О, точно. Ну и запрятали.
Спасибо!!
 
Внимание всем абонентам СDMA Восток Харьков. Новая заморочка. Стали приписывать несуществующие разговоры, причем с мобильными операторами. На официально поданый запрос отвечают, что "в терминальное оборудование был установлен код защиты (функция "А-кей"), что исключает возможность несанкционированного подключения к моему телефонному номеру"
Но, в моей трубке этот телефонный разговор не был зафиксирован в разделе набранные №, да и вообще не звоню со своего аппарата на номера других операторов моб. связи. Да и эту функцию "А-кей" тот кто может поставить, может и снять на время, если он хочет позвонить с моего номера куда ему захочется.
ПОЭТОМУ СОВЕТ ВСЕМ АБОНЕНТАМ: ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ В КОНЦЕ МЕСЯЦА ЗА ТЕМ КОМУ ЗВОНИЛИ (В ТРУБКЕ "НАБРАННЫЕ №") И, ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ КАКИЕ-ТО СОМНЕНИЯ, ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ ЗА ВЕСЬ МЕСЯЦ. Есть подозрение, что кто-то из технического персонала пользуется возможностью отключать функцию "А-кей" и звонит по своим нуждам с наших номеров на мобильные телефоны других операторов.


ниче не понятно
 
О, точно. Ну и запрятали.
Спасибо!!

Всегда пож-ста :-)
К стати у CDMA UA есть возможность через *100 оплачивать услуги с карточного счета Visa или Master Card. и не надо никуда ходить. платеж проходит в течение 5 мин. вне зависимости выходной или будний день.
 
Назад
Зверху Знизу