Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велосипедисты много на себя берут меняя ПДД

  • Автор теми Автор теми Евгений
  • Дата створення Дата створення
Так а смысл прописывать тогда это в правилах? ПДД - вообще не закон
 
Но запретить гайцам наказывать поршивцев не в месте патрулирования - это не выход. Стоял 2 января на перекрестке Тобольской и Ленина, ждал автобус. Это ж пипец. За 15 минут машин 5 проехало на красный и один фраер по встречке мчал
 
россияне приняли гост по ДХО, там они должны включаться при повороте ключа, тухнуть при включении света и т.п. Вобщем, экономно получается. Пункт 6.19, если интересно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Если примут и наши - буду дополнительно ставить, хоть штатные противотуманки и стоят

насколько я понимаю, то можно ездить с ближним, а это как бы аналог ближнему для любителей экономить свет, или там на классике тоже теперь ДХО стоят? сомневаюсь

Но запретить гайцам наказывать поршивцев не в месте патрулирования - это не выход. Стоял 2 января на перекрестке Тобольской и Ленина, ждал автобус. Это ж пипец. За 15 минут машин 5 проехало на красный и один фраер по встречке мчал

а как во всех странах? Вставили камеру в бокс, сели в сторонке и фоткают, пусть едут на красный.

Да если порядок наводить, то начать с парковки прямо на перекрестках. Заезд за стоп-линию. Если по нормальному штормить, то даже до ездаков на красный не дойдет, т.к. они обасрутся быстрее
 
насколько я понимаю, то можно ездить с ближним, а это как бы аналог ближнему для любителей экономить свет
совершенно верно. Установка ДХО факультативна, как аналог ближнему днем. Причем это установлено на законном уровне. У нас же могут принять ближний свет - и все. Тут даж противотуманки не покатят
 
совершенно верно. Установка ДХО факультативна, как аналог ближнему днем. Причем это установлено на законном уровне. У нас же могут принять ближний свет - и все. Тут даж противотуманки не покатят

так а в чем проблема по сути? Ты хочешь диоды поставить в противотуманки, для экономии или еще один комплект фонарей с диодами?
 
Комплект фонарей с диодами. Плюс, они ж еще включаются без всего остального - подфарников, задних огней и т.д.
 
Комплект фонарей с диодами. Плюс, они ж еще включаются без всего остального - подфарников, задних огней и т.д.

ну понял. Лично для меня эта установка не выгодна ))) Думаю, что по любому сделают ДХО, но думаю, что нужно будет проводить их сертификацию или какую-то бумажку получать. Т.к. будут лепить колхоз, ГАЙцы останавливать, им будут втирать, про замеры по ГОСТу. Короче превратиться в очередной ксенон. ИМХО. Уж лучше тупо ближний
 
Я считаю, что новых правил не надо. Мы ещё старые не научились выполнять. :D
 
как и обещал привожу лишь некоторые предложения велосопедистов:
пункт 10. 3 доповнити абзацом в редакції:
Якщо сигнал про перестроювання праворуч подає
велосипедист, водії інших транспортних засобів повинні дати
йому дорогу.
(пропозиція велоасоціації м. Києва)
тунца им, или тока при условии синего ведра на голове

основной мотив гайцов - новые европейские правила, движемся в Европу...
ваще охуели эти пузатые мудаки, они сами когда к Европе приблизятся, а дороги когда?
 
Останнє редагування:
Я считаю, что новых правил не надо. Мы ещё старые не научились выполнять. :D

нужны, но их не в ту сторону понесло. Государство все больше с себя ответственность снять хочет и побольше купонов состричь )))
 
пункт 10. 3 доповнити абзацом в редакції:
Якщо сигнал про перестроювання праворуч подає
велосипедист, водії інших транспортних засобів повинні дати
йому дорогу.
(пропозиція велоасоціації м. Києва)

А это с каких ..уёв??:confused:"двухколёсная помеха слева"??
Чего уж там,давайте при появлении велосипеда в радиусе километра будем все останавливаться на обочине:D:D
 
А это с каких ..уёв??:confused:"двухколёсная помеха слева"??
Чего уж там,давайте при появлении велосипеда в радиусе километра будем все останавливаться на обочине:D:D

может скутеристы часто подрезают...
 
Но запретить гайцам наказывать поршивцев не в месте патрулирования - это не выход. Стоял 2 января на перекрестке Тобольской и Ленина, ждал автобус. Это ж пипец. За 15 минут машин 5 проехало на красный и один фраер по встречке мчал

....та 2 января , без перегара - все можно!
 
....та 2 января , без перегара - все можно!

Первого видел авто ДПС по жилярди ехали в 9 вечера где-то, но хз, может подтаксовывали тупо. Но в принципе да, Дайцы тоже люди и год начинается 4-го когда на работу ))))
 
Прочитал эти типа изменения, которые могут принять; процентов 70 это слегка тупое, бредовое уточнение того что давно принято, 15 такое впечатление что писал тот кто и правила в руках не держал, 10 стоит подумать и ввести в действие, и 5 остальное.

Так навскидку:

пункт 10. 3 доповнити абзацом в редакції:
Якщо сигнал про перестроювання праворуч подає
велосипедист, водії інших транспортних засобів повинні дати
йому дорогу.
(пропозиція велоасоціації м. Києва)

спрашивается, а что велосипедист делал не в первой полосе, наверное опережал суперкар.

3. Заборонні знаки
3.34 "Зупинку заборонено". Забороняються зупинка і стоянка
транспортних засобів, крім тих, що здійснює посадку або висадку
пасажирів (розвантаження чи завантаження вантажу).
(пропозиція НВП "Світлофор")

Для чего ведь есть знак "Стоянка запрещена" и есть термины "остановка" и "стоянка".

30.3 На відповідних транспортних засобах
установлюються такі розпізнавальні знаки
доповнити підпунктом:
м)"Починаючий водій" – квадрат жовтого кольору із
стороною 150 мм і чорним зображенням окличного знаку
висотою 11 мм – позаду механічних транспортних засобів (крім
тракторів, самохідних машин, мотоциклів та мопедів), під
керуванням водіями, що мають стаж керування відповідним
транспортним засобом до 2 років.
(пропозиція УДАІ Миколаївської обл.)

А кружочек с цифрой 70 для кого?
Наверное для форсированных асфальтоукладчиков, а может знак ограничение скорости не гламурный.

16.5 У разі подання сигналу регулювальником або ввімкнення
сигналу світлофора, що дозволяє рух, водій зобов'язаний дати
дорогу транспортним засобам, що завершують рух через
перехрестя, а також пішоходам, які закінчують перехід. Як
виняток, дотримуючись особистих заходів безпеки,
дозволяється рух праворуч при червоному сигналі світлофора,
якщо це не перешкоджає руху транспортних засобів і пішоходів,
які рухаються з інших напрямків.
(пропозиція НВП "Світлофор")

А стрелка на картонке для чего?

11.2. Нерейкові транспортні засоби повинні рухатися
якнайближче до правого краю проїзної частини.
Якщо транспортні засоби рухаються з однаковою
швидкістю (за винятком інтенсивного руху), вони повинні
рухатися по одній смузі один за одним.

А водители иметь рации и петь песни, право выбора песни остается за тем кто едет вначале коллоны.

Зміна, що пропонується:
9.2 Водій повинен подавати сигнали
світловими покажчиками повороту відповідного
напрямку:
б) перед перестроюванням, обгоном, поворотом або
розворотом
(пропозиція УДАІ Миколаївської обл.)

Так а полюбому обгон-смена полосы движения значит поворотник нужен.
 
тунца им, или тока при условии синего ведра на голове

основной мотив гайцов - новые европейские правила, движемся в Европу...
ваще охуели эти пузатые мудаки, они сами когда к Европе приблизятся, а дороги когда?

А это с каких ..уёв??:confused:"двухколёсная помеха слева"??
Чего уж там,давайте при появлении велосипеда в радиусе километра будем все останавливаться на обочине:D:D

а как вам это?
Запровадити новий знаки 2.7.1 та 2.7.2 "Перевага
велосипедистів"
Місце, де велосипедисти, що перетинають смугу руху,
мають перевагу перед транспортними засобами, які рухаються
по ній, а також місце, де механічні транспортні засоби
перетинають велосипедну смугу.
(пропозиція велоасоціації м.. Києва)
:D



я насчитал порядка восьмидесяти(!) предложений от велосипедистов, походу им надо на права сдавать прежде чем садиться педали крутить.
Или сделать отдельные "ПДД для велосипедистов", типа "ПДД для чайников", "ПДД за две минуты":D
 
А я придумал такие изменения:
Водитель который по каким-либо причинам находится вне автомобиля при передвижении пешком в дневное время обязан иметь свисток и два фонарика с красным и желтым светом (по одному в каждой руке) при поворотах и перестроениях мигать желтым светом в фонарике, а при остановках и замедлениях одну руку поднимать вверх одну опускать вниз и одновременно включать красный свет.
При старте с места издавать сигнал в свисток.
В случае поломки или утери этих вещей при остановке кричать: "торможу"
при поворотах например налево: "я иду налево".
Ну и соответсвенно зимняя и летняя обувь,
а там где не расчищен снег и имеется гололед надевать на обувь специальные кошки и идти в них.
 
А я придумал такие изменения:
Водитель который по каким-либо причинам находится вне автомобиля при передвижении пешком в дневное время обязан иметь свисток и два фонарика с красным и желтым светом (по одному в каждой руке) при поворотах и перестроениях мигать желтым светом в фонарике, а при остановках и замедлениях одну руку поднимать вверх одну опускать вниз и одновременно включать красный свет.
При старте с места издавать сигнал в свисток.
В случае поломки или утери этих вещей при остановке кричать: "торможу"
при поворотах например налево: "я иду налево".
Ну и соответсвенно зимняя и летняя обувь,
а там где не расчищен снег и имеется гололед надевать на обувь специальные кошки и идти в них.
фонарь на голову забыл:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу