Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велосипед в поезде

  • Автор теми Автор теми Fox
  • Дата створення Дата створення

Fox

Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.04.2006
Повідом.: 2208
Велосипед в поезде

Едем в Крым на пару недель и хотим взять с собой велики.
Подскажите, кто ездил, как их лучше перевозить, в чём? Можно ли вообще их везти в купе? Нужен ли на них отдельный билет?
Спасибо.
 
знімаються колеса й педалі(не обв'язково), руль з вилкою повертаються на бік, колеса скотчем прив'язуються з боку до вела. кладеться це все на третій поверх перед на одну полку, зад на іншу. треба зафіксувати двома сумками перед та зад, щоб не їздили по полці і відповідно не звалилися.
якщо велів пара - випадок ідеальний. кладуться обидва на третій поверх валетом. у такому положенні їх зовсім не треба фіксувати бо лежать залізно. також на них ще зверху можна навалити купу речей.

ну і звичайно квиток - 100 грн провіднику.
наскільки мені відомо у пасажирських потягах вантаж, що не може влізти у відповідні багажні місця у купе, заборонений. тож офіційно купити квиток всеодно нереально.
 
дефушка:),вы уверены что вам нужны там велосипеды?
спрашиваю, потому как много, так сказать большинство женщин, после таких мероприятий начинают "косо" смотреть на велосипеды...

ну а если желание стойкое, и потом не будет - "***, ***** мы их взяли?", то покупаете велочехлы и погнали...
 
Вел в чехол. Снять достаточно только переднее колесо. И да. Чехол нужен обязательно - без него могут не пустить.
 
Fox
По правилам провоз велосипедов осуществляется в разобранном и упакованном виде.
Т.е. чехол — обязательно. Можно заменить заматыванием в пленку и т.п., но велочехол гораздо удобнее.
Что такое «разобранный» нигде не уточняется, поэтому снятого переднего колеса уже достаточно. Для плацкарты достаточно снять переднее колесо и вытащить подседельный штырь с седлом. Для купе надо еще открутить педали — с педалями два велосипеда на верхнее багажное в купе не влезут.
Никаких багажных квитанций, дополнительных билетов, взяток проводникам платить не надо — в разобранном и упакованном виде велосипед считается спортинвентарем и провозится бесплатно (из расчета 1 велосипед на человека).
 
с педалями два велосипеда на верхнее багажное в купе не влезут.

С чего это? Места педали много не занимают, а крутить их лишний раз не стоит.

Седло, кстати, тоже абсолютно не мешает (хотя, если подседел на эксцетрике и со шкалой - можно и опустить. Вытаскивать - уж точно незачем)
 
дефушка:),вы уверены что вам нужны там велосипеды?
спрашиваю, потому как много, так сказать большинство женщин, после таких мероприятий начинают "косо" смотреть на велосипеды...

ну а если желание стойкое, и потом не будет - "***, ***** мы их взяли?", то покупаете велочехлы и погнали...

а если девушка МС по триалу...то наверно твой комент надо удалить...
 
давай наверное, все таки на Вы, я с тобой водку не пил...

а по поводу девушки - судя по ее темам и постам, сделать такой вывод не могу...
да и не хотел я никого обежать, просто написал, как бывает в жизни...
 
AndreiW, чего-то после вашего поста я уже не так уверена, что хочу ехать с великом :) Да и к сожалению ехать придется экспрессом, +оттуда 80 км до пункта назначения автобусом. На велике я такое расстояние еще никогда не проезжала. Мой максимум пока 40 км.
Всем спасибо за советы! Надеюсь они все же будут полезны.
 
AndreiW, чего-то после вашего поста я уже не так уверена, что хочу ехать с великом :) Да и к сожалению ехать придется экспрессом, +оттуда 80 км до пункта назначения автобусом. На велике я такое расстояние еще никогда не проезжала. Мой максимум пока 40 км.
Всем спасибо за советы! Надеюсь они все же будут полезны.

Все это бред, люди ездят вон уже лет по 20 с велами и никаких проблем.
Не уверена как ехать, подойди к любому проводнику и узнай, что да как и к кому бежать.
Чехол не бязателен, можно и в полиэтилен упаковать, под ним можно и вел в дождь прятать и самомоу укрыться на трассе от дождя, ни один вело-чехол для этого не подойдет.

В конце концов, велосипед это просто крупногабаритный багаж, для него есть правила перевозки в ппассажирских поездах.
не падайте духом.
Первый раз всегда сложно страшно и все таоке прочее.
Конечно проще всего выкупить плацкартное купе и ехать там компанией. тогда велы никому не мешают на 3-й полке.
 
гы гы, вот вы написали бред, девушка уже поняла, что мухи отдельно, а пиво отдельно..так что, не напрягайтесь...
 
Розділ 15. Перевезення ручної поклажі, живих тварин і птахів

15.1. До ручної поклажі належать предмети і речі незалежно від виду упакування,
що легко переносяться і за своїми розмірами без труднощів розміщаються у вагонах на
місцях, що призначені для розміщення ручної поклажі. Кожний пасажир має право безплатно
перевозити з собою у вагоні ручну поклажу вагою до 36 кг на повний, пільговий, дитячий,
у тому числі безплатний проїзний документ.

15.5. Кожний пасажир має право перевозити безплатно при собі понад установлену норму
ручної поклажі кімнатних птахів у клітках (не більше однієї клітки), портфель, дипломат
або дамську сумку, лижі та палиці до них, вудочки, фотоапарат, відеокамеру та інші дрібні
речі.
Дозволяється перевозити при собі за рахунок норми ручної поклажі пасажира дитячі коляски,
велосипеди в розібраному та впакованому стані (не більше одного) та інші речі, які за
своїми розмірами можуть бути розташовані у вагоні на місцях, призначених для ручної поклажі.


1 велик на одного человека.
Если проводник выебывается, зовите нач.поезда и пишите жалобу. Это противоправно не пускать с велом в вагон.
единственнное НО это упковка. пацаны мешки для мусора покупали и обматывали. потом скотчем клеили.
Тоже планируем в Севик ехать в августе. 4 вела кто нить запихивал на верхнюю полку??

Читать тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
получил опыт "велик в поезде", отчитываюсь:
чехлов никаких нет (может "пока"), решили воспользоваться советами "мусорные пакеты + скотч"
первый раз запаковывали долго и рукожопо, пытаясь обмотать все по максимуму пакетами и не жалея скотча... занял процесс минут 30 (2 велика). при входе в вагон никаких возмущений или требований от проводника не было, велики довольно легко и тихо (пол четвертого ночи было) легли на третью полку. единственная проблема: поезд фирменный, 6 смотанных матрацев с подушками, которые какого-то черта никто из 3 соседей не взял, боковая третья полка была занята какими-то баулами. в итоге из 3 свободных полок (две наши и одна бонусная) две были заняты матами и пришлось ютиться на одной. нам то всего 2,5 часа ехать было, поэтому не проблема, но в целом надо учитывать...

потом снизошло озарение "как паковать проще и быстрее" и второй раз упаковка заняла минут по 5 на каждый велик. от проводника опять никаких возражений :) поезд попроще, поэтому третьи полки изначально свободны - лепота :)

делюсь идеями об упаковке:
1. скотч фтопку! мороки с ним много и следы на раме оставляет при контакте. пользуйтесь веревочками, реально намного удобней и быстрее (мы наделали веревочек из скотча :))
2. перед "упаковкой" протрите раму влажной тряпочкой!
3. снимаем переднее колесо и переднее крыло (заднее не мешает)
4. берем 4 обычных мусорных пакета (обычного размера) и разрываем каждый вдоль (до шва), полученную пленку одеваем на покрышки, фиксируя по краям методом банального привязывания к спице концов пленки (по 2 пакета на колесо достаточно). один пакет одеваем на переднюю вилку (фиксировать можно тоже завязав концы пакета). можно еще один пакет одеть на цепь, но мы не одевали :)
5. прикладываем снятое колесо к раме, поворачиваем руль и фиксируем всю эту хрень веревочками :)

получается быстро и удобно :) при этом велик можно катить на заднем колесе, если тяжелый (правда пакет пачкается, но требования об упаковке не нарушены :)), снимать такую упаковку тоже намного легче, чем заскотчеванное :) да и материалов уходит минимум (5-6 пакетов и немного веревки, при этом веревка многоразовая :))
 
блин, ну люди...вы что, издеваетесь?
вот такой огород нагородили - пакеты, мешки, скотч, веревка....

все это если посчитать - вышло в ту же сумму если купить пару чехлов и не напрягаться вообще...

_SOm - куда ездили?:)
 
блин, ну люди...вы что, издеваетесь?
вот такой огород нагородили - пакеты, мешки, скотч, веревка....
ну... мы, например, внезапно решили поехать с великами и чехлов не было :))) в электричке перед этим раз прокатились ("туда" педали докрутили, назад по времени не успевали бы своим ходом), так просто заняли великами места возле входа в вагон, сами сели через проход :) вроде никто не обижался

все это если посчитать - вышло в ту же сумму если купить пару чехлов и не напрягаться вообще...
ну нифига себе :) ты почем мусорные пакеты берешь? :))) 5 пакетов из рулона стоят столько же, сколько чехлы? :) готов обменять у тебя по курсу 10 пакетов/чехол! :) соглашайся! сверхприбыль налицо :)))

в деревню к родне :) суть не в том "куда?", а в том, на каком поезде (как мне кажется). у меня походу тройной опыт был поездок с великами :) электричка (вообще не паковал и не разбирал), поезд симферополь-сумы (дорогой, цобако) и сумы-харьков :) осталось на столичном экспрессе прокатиться и весь диапазон перекрыт будет :)
 
хз, по чем вы покупаете пакеты, но чехлы мы брали по 80 грн...один раз и на долго...:)
 
брезент на барике купить и сшить чехол под размер...
 
блин, ну люди...вы что, издеваетесь?
вот такой огород нагородили - пакеты, мешки, скотч, веревка....

все это если посчитать - вышло в ту же сумму если купить пару чехлов и не напрягаться вообще...

_SOm - куда ездили?:)

а що дає чохол? всеодно переднє колесо знімати, всеодно наглухо фіксувати чимось руль, шатуни бо заєбе тащити розвалюху

1. скотч фтопку! мороки с ним много и следы на раме оставляет при контакте. пользуйтесь веревочками, реально намного удобней и быстрее (мы наделали веревочек из скотча )
скотч розвертається на 180 й до рами не клеїться :)
 
брезент на барике купить и сшить чехол под размер...

Гм... Может лучше кованый?

Чехол вообще-то шьётся из плащёвки, и суть его - отмазка для проводника не испачкать вещи пассажиров в поезде. Потом может использоваться как тент для вещей.

Если интересно - мой друг шьёт чехлы для велов, сноубордов и металлоискателей ;)
 
Назад
Зверху Знизу