Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велосипед тяжеловоз

  • Автор теми Автор теми av1304
  • Дата створення Дата створення
Хмм... ну, у большинства людей с большим весом обычно это проблемма всегда бывает, с частым проколом.
Я вот раньше часто пробивался потому что недокачивал, вообще до сих пор не знаю какое давление оптимально для леса с учётом прыжков.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Резюме - любой современный вел выдержит ваш вес без проблем. Идёте в ближайший магазин и покупаете. На базар не идите.

Один мой товарищ вообще на фикс сел в 120 кг и сбросил за сезон тридцатку. Но это конечно экстрим. Покупайте МТБ обычный.

Ну вот Вам и ответ.
 
любой вел выдержит 135 км. если по бордюрам не прыгать.
 
Прошел год, катался раз 30 короче проехал километров 350-400 . Осенью не ездил вообще из-за отсутствия времени ( мотивации). Еще раз хочу сказать спасибо за дельные советы. Б/У вела на полусликах с не дисковыми тормозами мне хватило в полне. С рамой проблем не было. Навыки востановил и получил море удовольствия. Всем рекомендую вернуться к велу он того стоит... :)
 
Хмм... ну, у большинства людей с большим весом обычно это проблемма всегда бывает, с частым проколом.
Я вот раньше часто пробивался потому что недокачивал, вообще до сих пор не знаю какое давление оптимально для леса с учётом прыжков.

На покрыхах написано сколько качать.
 
Хмм... ну, у большинства людей с большим весом обычно это проблемма всегда бывает, с частым проколом.
Я вот раньше часто пробивался потому что недокачивал, вообще до сих пор не знаю какое давление оптимально для леса с учётом прыжков.

качай 3 атмосферы, не ошибьешся
 
а я повидал велы и по 3000 у.е на которых лопались подседельные держатели и ни одна сварка не бралась починить это в дороге, потому что там хитровыебаные сплвы в раме а не тупо - сталь.

Возможно, у вас подседельный держатель с куском рамы наебнулся оттого, что Вы слишком сильно выдвинули штек седла. У меня тоже такое однажды было. С ростом 185 и весом в 85 (когда в подтянутой форме), для меня тоже при наладке нового вела иногда составляет проблему найти штек достаточной длины. На нём есть рисочки, дальше которых его из рамы вынимать и закреплять нельзя, и они не зря там прочерчены - нижний конец штека должен находиться ни в коем случае не выше места, где к подседельной трубе приварена верхняя труба, иначе (особенно при солидном весе ездока) кусок рамы может просто выворотить, что и произошло в моём( и возможно вашем) случаях. Так что качество рамы тут скорее всего ни при чём.

Дюралевые сплавы вроде бы варятся аргоновой сваркой, но на большинстве СТО даже оснащённых таковой, скорее всего откажут, т.к. люди заняты сурьёзными заказами от сурьёзных автовладельцев, а тут какой-то приехал - на лисапеде... :D

любой вел выдержит 135 км. если по бордюрам не прыгать.

Стопудово. Только колёса всё же лучше иметь прочные, с усиленными ободами.



Цепь изнашивается в соотношениях на километр пробега - обычно это до 1000 км. на одну цепь при правильном уходе, но всеранов нодо будет смотреть чтобы она не начала "жрать" звездочки, их замена обойдется значительно дороже чем замена цепи. Но ест ьлюбители, которые убивают цепь и все зведочки и потом меняют все сразу))

Я всегда думал, что цепь и задний блок звёзд заменяются вместе. Потому как они "жрут" друг друга и прирабатываются друг к другу. Для передних звёзд это не так критично, т.к. там больше отрезок зацепления.
По всем остальным пунктам согласен.
 
Останнє редагування:
Я бы начал с бега, а так любой велосипед за 5000 подойдет если на нем просто кататься.
 
Хмм... ну, у большинства людей с большим весом обычно это проблемма всегда бывает, с частым проколом.
Я вот раньше часто пробивался потому что недокачивал, вообще до сих пор не знаю какое давление оптимально для леса с учётом прыжков.

купи нормальні покришки й не єби мізки ані собі, ані іншим
за два роки використання швальб з антипроколовим шаром один раз проколов, чим хз
 
Назад
Зверху Знизу