Велосипедный бизнес

В Харькове уже есть велопрокат.
Вот:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

И есть группа Вк

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



1 час - 15грн.
День, ночь (12 часов, с 10:00-22:00, с 22:00-10:00) - 50грн.
Сутки (24 часа) - 75грн.


Пятница - воскресенье:

1 час - 25грн.
День, ночь (12 часов, с 10:00-22:00, с 22:00-10:00) - 75грн.
Сутки (24 часа) - 100грн.



*также можно взять велосипед на несколько дней, неделю или даже месяц, в таком случае стоимость проката оговаривается индивидуально.

Залог: велосипеды выдаются в прокат под залог документа (паспорт Украины, права нового образца) или полной залоговой стоимости (в зависимости от модели велосипеда). Помимо документа требуется символический залог за велосипед в размере 300 грн.
 
Вот:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

И есть группа Вк

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



1 час - 15грн.
День, ночь (12 часов, с 10:00-22:00, с 22:00-10:00) - 50грн.
Сутки (24 часа) - 75грн.


Пятница - воскресенье:

1 час - 25грн.
День, ночь (12 часов, с 10:00-22:00, с 22:00-10:00) - 75грн.
Сутки (24 часа) - 100грн.



*также можно взять велосипед на несколько дней, неделю или даже месяц, в таком случае стоимость проката оговаривается индивидуально.

Залог: велосипеды выдаются в прокат под залог документа (паспорт Украины, права нового образца) или полной залоговой стоимости (в зависимости от модели велосипеда). Помимо документа требуется символический залог за велосипед в размере 300 грн.

Это все хорошо,но это для покататься(тогда легче купить свой).А вот взять в точке А и отдать в точке В.Прокатов великов по городу много, если бы они объединились вместе, то могло интересное дело получиться.
 
если бы они объединились вместе, то могло интересное дело получиться.
Если бы у меня был такой бизнес - я бы ни с кем не объединялась, а развивала бы его самостоятельно, если бы это было рентабельно. Но это, конечно, лично моё мнение.:)
 
Клиента )), это люди которые хотят похудеть и быть в форме,просто люди любящие велосипед,можно заключать контракты с торговыми фирмами(бегунков много бегает),люди работающие на сидячей работе(разминка),да и что мало ли желающих.Но основная это конечно молодеж,хотя вон в Барселоне пенсионеры катают так как там 30 мин бесплатно!

Люди, которые хотят быть в форме платят за абонимент в спорт зал 600 грн в месяц и в форме - а это или для фанатов (а у них есть свой вели) или для людей, желающих прогореть.... лучше таки просто велопрокат + лыжный прокат с ушатаными велами и лыжами...

Это все хорошо,но это для покататься(тогда легче купить свой).А вот взять в точке А и отдать в точке В.Прокатов великов по городу много, если бы они объединились вместе, то могло интересное дело получиться.

А если они в конце дня все окажутся в точке С, то как им на следующее утро в точке А оказаться? ;)
 
Люди, которые хотят быть в форме платят за абонимент в спорт зал 600 грн в месяц и в форме - а это или для фанатов (а у них есть свой вели) или для людей, желающих прогореть.... лучше таки просто велопрокат + лыжный прокат с ушатаными велами и лыжами...



А если они в конце дня все окажутся в точке С, то как им на следующее утро в точке А оказаться? ;)

А зачем придумывать волесипед,есть много примеров где это функционирует(Барселона например(ссылку выше почитай).А по поводу спортзалов,то многие хотят, но не каждый пойдет(времени нет),а так можно и прокатиться и дела все порешать(например в институт доехать,а велопрокат это все таки не то.
 
вполне актуальная тема,для постоянных клиентов можно скидки проц в 50 сделать,актуально для туристов было бы,смотреть город
 
Прокатов великов по городу много
И они еле дышат.

Если человек катается для себя, то он покупает себе велосипед. Если нет, то он и не думает о прокате.
В сухом остатке остается транспортная идея. Взять в точке А, оставить в точке В. Для этого на порядок практичнее воспользоваться такси.
Тему можно закрывать и отправлять в Корзину.

PS Если отнестись к этому как к бизнес идее, то можно просчитать. Нужно 10-15 точек, работающие по 16-18 часов (в среднем два человека-дня на каждую), на которых будет 3-5 велосипедов (каждый по 3-5 тыс грн - дешевле сразу развалятся, ценители на барахло даже на новое не посмотрят). Итого вложения от 100 тыс на велосипеды. Посчитаем расходы, если брать торговые места в аренду. Навскидку 30-50 тыс аренда плюс 60-100 тыс фонд оплаты труда включая все отчисления. Плюс водитель со своим микроавтобусом, который будет развозить велосипеды обратно.
Если посчитать в сумме, с процентами по кредиту на покупку основных средств, то выходим на сумму расходов 150 тыс в месяц. Плюс-минус 50.
Теперь посчитаем валовый доход.
Максимальная цена проезда 25-30 гривен, иначе уже проще на такси. Неподготовленный человек не поедет 40 километров, а у подотовленного есть свой вел.
Пусть все велосипеды заняты два раза в день. Утром на работу, вечером с работы. Хотя если человек оставляет 1000 гривен в месяц в прокате, он купит себе велосипед и как-то решит вопрос в парковкой.
Итого (2*25)*50*30=75 тыс в месяц.
Фейл.
Плюс нужно учесть, что рабочих дней будет максимум 90. Снег, дожди, жара.

Почему бы начинающим бизнесменам, которые вносят такие блестящие бизнес-идеи, не посчитать все это самим, вместо того, что бы ждать доброго человека, который все сделает за них?
 
А зачем придумывать волесипед,есть много примеров где это функционирует(Барселона например(ссылку выше почитай).А по поводу спортзалов,то многие хотят, но не каждый пойдет(времени нет),а так можно и прокатиться и дела все порешать(например в институт доехать,а велопрокат это все таки не то.

В институт проездной 60 грн. НЕ принято у нас потному в институт ходить, как в Барселоне

Но ты, конечно, реализуй идею. Если выйдет в ноль хотя бы в этом или следующем сезоне, то с меня ящик коньяка
 
В институт проездной 60 грн. НЕ принято у нас потному в институт ходить, как в Барселоне

Но ты, конечно, реализуй идею. Если выйдет в ноль хотя бы в этом или следующем сезоне, то с меня ящик коньяка

Идею один человек не реализует это понятно(думаю что счетоводы на это и надеются),это скорее городская или банковская программа.Допустим приват банк имеет 102 отделения по городу Харькову на каждом отделении будет по 5 великов всего 500 шт умножить на 4000 грн это всего 2000000 грн,окупаемость велика 200 часов.Плюс можно набить клиентскую базу,например открытие велокарт(с кредитным лимитом),что для банка основная идея,на велик можно разместить логотип банка(это уже реклама).А городская программа, что плохого например первый экологический город в Украине.Понятно что лучше на барике купить за 1 грн продать за 3 гр,навар и радоваться своему супермозгу ,или построить мост с клумбой на Гагарина.
 
или месяц рекламироваться на 1+1 за этот же бюджет "Принесите нам депозит" "Взять кредит так просто" на всю страну ;)
 
И они еле дышат.

Если человек катается для себя, то он покупает себе велосипед. Если нет, то он и не думает о прокате.
В сухом остатке остается транспортная идея. Взять в точке А, оставить в точке В. Для этого на порядок практичнее воспользоваться такси.
Тему можно закрывать и отправлять в Корзину.

PS Если отнестись к этому как к бизнес идее, то можно просчитать. Нужно 10-15 точек, работающие по 16-18 часов (в среднем два человека-дня на каждую), на которых будет 3-5 велосипедов (каждый по 3-5 тыс грн - дешевле сразу развалятся, ценители на барахло даже на новое не посмотрят). Итого вложения от 100 тыс на велосипеды. Посчитаем расходы, если брать торговые места в аренду. Навскидку 30-50 тыс аренда плюс 60-100 тыс фонд оплаты труда включая все отчисления. Плюс водитель со своим микроавтобусом, который будет развозить велосипеды обратно.
Если посчитать в сумме, с процентами по кредиту на покупку основных средств, то выходим на сумму расходов 150 тыс в месяц. Плюс-минус 50.
Теперь посчитаем валовый доход.
Максимальная цена проезда 25-30 гривен, иначе уже проще на такси. Неподготовленный человек не поедет 40 километров, а у подотовленного есть свой вел.
Пусть все велосипеды заняты два раза в день. Утром на работу, вечером с работы. Хотя если человек оставляет 1000 гривен в месяц в прокате, он купит себе велосипед и как-то решит вопрос в парковкой.
Итого (2*25)*50*30=75 тыс в месяц.
Фейл.
Плюс нужно учесть, что рабочих дней будет максимум 90. Снег, дожди, жара.

Почему бы начинающим бизнесменам, которые вносят такие блестящие бизнес-идеи, не посчитать все это самим, вместо того, что бы ждать доброго человека, который все сделает за них?

Ели дышат они потому что все одинаково мыслят.они работают по старинке,но если бы они объединились толку было бы больше.Но это тяжело для мозга начать думать,уверен они не ждут от этого прибыли,думаю заработок у них в чем то другом,точно не в прокате.
Вы тоже считаете как бухгалтер,не видите основ идеи,или скорее барабашовский подход купи_продай,навари.К сожалению вы(да и я тоже должен признаться) птицы мелкого полета,не располагаем достаточными средствами на долгосрочные идеи.



В институт проездной 60 грн. НЕ принято у нас потному в институт ходить, как в Барселоне

Но ты, конечно, реализуй идею. Если выйдет в ноль хотя бы в этом или следующем сезоне, то с меня ящик коньяка

Если было бы время и деньги,я бы пожалуй взялся.Возможно это будет моя депутатская программа в будущем или банковский проект.Сейчас интересует минусы и плюсы этой идеи и возможные пути решения.А вдруг кто то из мэрии читает ХФ или банкир,и решит что то полезное для себя и города сделать.))(дайте хоть немного помечтать)!
 
Останнє редагування модератором:
Мне кажется, востребованной была бы сеть платных охраняемых велостоянок возле каждой станции метро (или хотя бы на конечных и пересадочных для начала), с возможностью аренды велосипеда и возврата его в любой другой точке (возле другой станции метро). Я бы такой сетью активно пользовался, удобно в сезон добираться до метро на велосипеде (быстрее, чем общественным транспортом раза в 2-3), но по городу кататься на веле по делам практически невозможно - метро вне конкуренции.
 
Назад
Зверху Знизу