Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.09.2006
Повідом.: 5943
Реєстрація: 28.09.2006
Повідом.: 5943
Велокрепления для фонаря Fenix LD20. Изготовление.
Достаточно давно пользуюсь фонарём Fenix LD20 и всё думалось купить велокрепление. Но 100 гривен отдавать за фирменное как-то жаба давит.
Потому решил соорудить таковое из подручных материалов.
Для этого, присмотрел крепления водопроводных труб (хомуты), с защёлкой. Думал что найду подходящего диаметра, чтобы без доработок вставлять фонарь и крепить на руле, но в наличии, из близких по диаметру, оказались только под 20мм и 25мм трубы. 20мм вполне свободно болтается на фонаре, а на руле не застёгивается.
Поэтому взял 2 крепления под 25мм трубу.
Для соединения хомутов между собой, нашёл в домашних запасах винт с гайкой м4 (можно м5, но шляпка и гайка будут толще), шайбу под шляпку.
Чтобы хомуты не сильно свободно вращались друг относительно друга, зачистил соприкаcающиеся поверхности крупной наждачной бумагой.
Крепить фонарь решил за ту часть, где на корпусе крупное рифление.
Две лыски, имеющиеся тут же, как в последствии оказалось, добавляют удобства в установке фонаря в крепление.
Склеивание всех деталей производилось клеем "Цианопан Е".
Для подгонки диаметра крепления к диаметру фонаря и для лучшего сцепления крепления с фонарём, использовал составную (целой, такой толщины, не нашлось) резину толщиной 3мм (от автомобильной (2мм) и велосипедной (1мм) камеры).
Сначала, вырезал и склеил кусочки резины для крепежа фонаря, предварительно зачистив соприкасающиеся поверхности.
Зачистил место склейки резины и хомута.
После приклеивания резины, обрезал её края выступающие в сторону защёлки.
Проверил как фонарь вставляется и фиксируется в хомуте. За счёт лысок на рукоятке фонаря, вставление его в хомут облегчилось. После проворота фонаря, он отлично фиксируется и защёлкивается к хомуте.
Обстоятельство которого я не учёл - крепёжную гайку нужно было вставить и приклеять заранее. Хорошо что это получилось потом
Скреплил оба хомута винтом, затянул и проверил насколько туго проворачиваются они друг относительно друга, чтобы вертелось при езде и в то же время можно было подрегулировать направление.
Для крепления хомута на руль (диаметр 22мм), взял толстую резину (2 мм), зачистил её, поверхность хомута и приклеял.
Так же как и на половинке крепления фонаря, обрезал выступающие к защёлке кусочки резины. Чтобы резина меньше скользила по рулю, зачистил внутреннюю поверхность крупной наждачкой.
Готовое крепление.
Теперь о материалах:
1. такие хомуты, в строительном супермаркете, стоят меньше гривны каждый.
2. винт с гайкой и шайбой нашёлся дома, но думаю что в магазине они стоят не более 2 гривен.
3. резину можно поспрашивать у автомобилистов, да и велосипедисты могут у себя в загашниках найти кусочки
4. клей был куплен на базаре за 3.5 гривны
Небольшой тест-драйв по городским и грунтовым дорогам пройден успешно
Достаточно давно пользуюсь фонарём Fenix LD20 и всё думалось купить велокрепление. Но 100 гривен отдавать за фирменное как-то жаба давит.
Потому решил соорудить таковое из подручных материалов.Для этого, присмотрел крепления водопроводных труб (хомуты), с защёлкой. Думал что найду подходящего диаметра, чтобы без доработок вставлять фонарь и крепить на руле, но в наличии, из близких по диаметру, оказались только под 20мм и 25мм трубы. 20мм вполне свободно болтается на фонаре, а на руле не застёгивается.
Поэтому взял 2 крепления под 25мм трубу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Для соединения хомутов между собой, нашёл в домашних запасах винт с гайкой м4 (можно м5, но шляпка и гайка будут толще), шайбу под шляпку.
Чтобы хомуты не сильно свободно вращались друг относительно друга, зачистил соприкаcающиеся поверхности крупной наждачной бумагой.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Крепить фонарь решил за ту часть, где на корпусе крупное рифление.
Две лыски, имеющиеся тут же, как в последствии оказалось, добавляют удобства в установке фонаря в крепление.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Склеивание всех деталей производилось клеем "Цианопан Е".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Для подгонки диаметра крепления к диаметру фонаря и для лучшего сцепления крепления с фонарём, использовал составную (целой, такой толщины, не нашлось) резину толщиной 3мм (от автомобильной (2мм) и велосипедной (1мм) камеры).
Сначала, вырезал и склеил кусочки резины для крепежа фонаря, предварительно зачистив соприкасающиеся поверхности.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Зачистил место склейки резины и хомута.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
После приклеивания резины, обрезал её края выступающие в сторону защёлки.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Проверил как фонарь вставляется и фиксируется в хомуте. За счёт лысок на рукоятке фонаря, вставление его в хомут облегчилось. После проворота фонаря, он отлично фиксируется и защёлкивается к хомуте.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Обстоятельство которого я не учёл - крепёжную гайку нужно было вставить и приклеять заранее. Хорошо что это получилось потом

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Скреплил оба хомута винтом, затянул и проверил насколько туго проворачиваются они друг относительно друга, чтобы вертелось при езде и в то же время можно было подрегулировать направление.
Для крепления хомута на руль (диаметр 22мм), взял толстую резину (2 мм), зачистил её, поверхность хомута и приклеял.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Так же как и на половинке крепления фонаря, обрезал выступающие к защёлке кусочки резины. Чтобы резина меньше скользила по рулю, зачистил внутреннюю поверхность крупной наждачкой.
Готовое крепление.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Теперь о материалах:
1. такие хомуты, в строительном супермаркете, стоят меньше гривны каждый.
2. винт с гайкой и шайбой нашёлся дома, но думаю что в магазине они стоят не более 2 гривен.
3. резину можно поспрашивать у автомобилистов, да и велосипедисты могут у себя в загашниках найти кусочки

4. клей был куплен на базаре за 3.5 гривны
Небольшой тест-драйв по городским и грунтовым дорогам пройден успешно

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Останнє редагування:


