Вел

Kittyhawk сказав(ла):
С велосипедами как с машинами, только модельные линейки подлиннее:
Таврия - "Украина"
Лада - "Старт-шоссе"
Дэу Ланос - "Команч", "Форт"
Фольксваген - "Скотт"
Ауди - "Швинн"
Мерседес - "Рок машин"

Начиная с Фольксвагена - это уже очень надежные машины, хорошие, с большим запасом прочности но... Мерс есть Мерс ;) и Рок машин - соответственно...

ИМХО только скотт со швином ментами поменять надо....
рамы скотовские на порядок надежнее а навеска (в одном классе) почти одинаковая
 
uah сказав(ла):
Кстати шимано лучше брать ХТ или ХТR. Всё что ниже долго работать не будет.
Хм, если не ошибаюсь деор иксти и икстиэр это уже професиональные абвески каторые отличаются лучшими хар-ми(меньший вес), но имеют меньший срок экспл-ции :)... имхо самое аптимальное по соотношению цена/качество абычсный диор (не иксти и тем более икстиэр), хоте знаю людей каторые по 5000 на абычной асере праезжали без асобых траблов :)))
 
гы. ув. UAH ,а можно поинтересоваться, какой у Вас вел? а то вы как-то так круто начали про XTR рассуждать... а сами на чем ездите? в МТБ клубе состоите? в соревнованиях участвуете?
 
Скоро споры про выбор велов и обвеску заполонят все форумы... Кому-то лень нажать на кнопочки и перейти на актив.харьков или турист.харьков или еще куданть, где велосипедных тем дофига и можно начитаться подобного флейма, старательно заготовленного для потомков? Или покоя не дает чужая слава и свой топик хоцца? На велах, ИМНСХО, ездить надо, это ж не картина, чтоб его так долго обсуждать.
 
uah сказав(ла):
Schimano XT, XTR - это топ продукты в линейке Schimano-100%!

В основном идут на дорогие велики. Иногда на не очень хорошие в целях рекламы оных, чтоб в проспектике засветить. :-)

А всякие деоры и алесио........ работают конечно, вобщем если сравнить Порше и Запор. (Имеется в виду не проблемы с кишечником. Пр. автора)


uah, читай внимательней, но езди на метро, тебе с такими знаниями велосипед противопроказан - для окружающих опасно!
 
uah сказав(ла):
-----------------------------------------------------------------------

Собираюсь купить новый, а пока литературу почитываю, поэтому в курсе. ;)

Уважаемый, вы советов не давайте, пока сами не покатаетесь, ок? литература - отстой - практика рулит. Так вот. Скотт - это скорее мерс, а рок машина - фолькс. впрочем - это все ерунда. основной момент, то, что кататься отлично можно и на турнее(я - без проблем сезон откатал). асера и аливио - вообще супер мега фонтан. деоре - тебе понадобиться года через два три - не раньше - для покатушек длинной более 130 км в день и в экстратемпе, или для соревнований. а XTR - это для соревнований минимум украинского уровня. катать по парку на таком оборудование - пидарство и мажорство, т.к. ты сейчас с залепленным названием все равно не отличишь диор от турнея :):):) зачем для катания по парку или за город тебе оборудование которое по кругу 500 баков стоит?
 
ты ЛАМЕР. иди дальше мурзилки читай. один только задний переключатель стоит 120 евро, а все оборудование по кругу намного дороже, а ежели еще и с дисковой гидравликой - то это обойдется дороже чем тебя всего на органы продать. как говорится, "Шакур - ты Тупак" :)
Посилання видалено - читай цены в киеве и просвещайся, нужно ли тебе, ламеру оборудование для гонки класса тур де франс
 
почти в тему:
щас в рашке делают велики "атом"
позиционируются как дешевые и надежные машины, продолжатели дела совковых "туристов"
кто-нть их вживую видел, интересуют отзывы
 
гы, найди в Харькове дешевле, умник. по кругу XTR я у тебя куплю за 100 евро, сделай бизнес, купи за 90 продай мне за 100 :) ламер.
 
uah сказав(ла):
-----------------------------------------------------------------------------------

А кто тебе %()_)*?: сказал, что я в Харькове покупать буду? Мне минимум в

полтора раза дешевле привезут. Я покупать буду по европейским ценам. :-)

А по таким ценам, какими ты располагаеш, пусть покупают те , у кого пальцы

веером.

... тебе привезут... по евро ценам...
ты в курсе что почем в Европе ???
что ты сказки рассказываешь, посмотри что ты пишешь

uah сказав(ла):
XTR- стоит примерно 90 Евро.

Что стоит 90 евро ??? какой XTR?? :) :) :)
XTR - это название ГРУППЫ компонентов, а не одной единицы комплектухи :)

А знаешь, uah, есть конкурирующая фирма Sram, у них задний переклюк стоит 220$, тебе и его в 1,5 раза дешевле привезут ?? или у тебя дядя на велозаводе работает, и может прислать все что хочешь почти даром??

По- моему ты не шаришь в элементарных вещах, нахватался на велофорумах умных слов и вставляешь их в разговор иногда...
 
первая ссылка не работает.
вторая сверху ссылка - там на немецком, но светится цифра 600 евро.
на байк 24 с вибрейками 999 евро - на дисказ 1100 евро.

вы батенька и читать оказывается не умеете, не то что в велах не разбираетесь :):)
 
uah сказав(ла):
Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

Почти уговорил, речистый..

Как оно все хорошо... Но оно - ТАМ .... кроме того , 1000 евриков - она и в Африке 1000........

2 Lavaget - у меня открылись все сцылки. В последней за 1000 Е предполагается полный комплект для сборки вела от Шимано ХТR. У нас он стоит думаю раза в 2 дороже...
Как это, за морем телушка-полушка, да перевоз дороговат....
 
Останнє редагування:
держите меня семеро :):):):) ты уверен что ты вообще кататься умеешь, и тебе этот байк нужен? чемпион, Армстронг ты наш :):) и миллионер к тому же, байк за 1200 зелени брать... чтоб первые же сявки на сортировке тебя с него сняли... а, сорри, я забыл, ты ж чемпион и не только по большому велоспорту, а и по единоборствам :):):) ладно, проехали :)
 
uah сказав(ла):
Вот классный байк по хорошй цене.

Посилання видалено

На раму пожизненная гарантия.

по такой цене на все надо пожизненную гарантию.....
 
Zrja vy ironizirute , normalnyj baik stoit ot 400-500 evro(po gorodu ezdit) , horoshij 600 - 800 , a nastojaschij ot 1000 -1500 , ny a dlja profi esche bolshe - kogda s gor poletish - pochustvuesh raznitzy !
 
серьезно? а вы сами с гор летали? :) реальность такова, что первый укр чемпионат по даунхилу выграл местных хлопец из Алушты, который ехал в футболке, а всякие а броне на дорогих великах остались в жопе. мораль такова - байкер - важнее вела.
 
Da fraeru mozhet i povezti , bez shlema i pravilnogo baika on obognal vseh , no nadejatsja na vezenie , gde rech idet o zhizni i zdorov-e mogut tolko ludi , kotorum nechego terjat ili oni tak predpolagajut .
Vchera bul v magazine , vse chto sostoit iz firmennyh chastej s horoshim kachestvom stoit 999 evro i vushe .Cannondale ochen horoshie , legkie i dizajn klassnuj ... ja dumaju , ochen vunoslivue mashinki ...
 
Кто что слышал про вел. Эдельвейс ХВЗ откликнитесь!!!
 
Maks15 сказав(ла):
Ну не знаю насчет 300 уев... Самого интересует что то из этих моделей:
Comanche ONTARIO DS
Comanche Prairie PRO FS
Comanche Prairie FS
Comanche Prairie RF
Все эти модели 2005 года. В Киеве новые до 200 уе.
Кто знает, где их посмотреть в Харькове, подскажите!
С удовольствием купил бы что то из вышеприведенных моделей б/у (вдруг кто то купил, и не понравилось)....
Команчи - это просто рама и не больше, а оборудование там может стоять скорее всего самое дешёвое и галимое. (не надёжное)
 
НАсчёт турнеев от Шимано, согласен - по городу их хватает, если кататься по 30-50 км в день.
Блин, обода - лажа. Поставил алюминиевые 2* - первая яма, и на тебе (чуть погнулись. хорошо что жив остался)
Блин,а подрихтовать можно как-то?
 
Назад
Зверху Знизу