Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 206702
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 206702
Адреса: Харків
- 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Вековая история – только начало. Чем живет локомотивное депо «Основа» сегодня?
21.09.2011 20:09
Самое большое депо Южной железной дороги работает уже сотню лет. Сегодня здесь ремонтируют локомотивы, работают над внедрением ноу-хау, а машинистов готовят в дорогу с помощью расслабляющей музыки
Стены этого здания видели и Октябрьскую революцию, и Вторую мировую. Его решили сохранить в первозданном виде - как напоминание о вековой истории депо.
Елена Статкевич заведующая музеем локомотивного депо «Основа»: Эти фотографии рассказывают о создании нашего депо, которое считается открытым с 15 сентября 1911 года
На фотографии - первый коллектив основянского депо. У представителей на то время необычной профессии в паспорте была отметка: почетный гражданин города. Работники депо тогда считались элитой Харькова.
Елена Статкевич заведующая музеем локомотивного депо «Основа»: Машинист в то время ходил в черном кителе, в белой рубашке, обязательно - белые перчатки. И, поднимаясь, на паровоз, если машинист брался рукой за поручень и у него на белой перчатке оставался след, он имел полное право уволить кочегара своего
В годы Второй мировой депо эвакуировали в Казахстан. Почти весь мужской состав предприятия ушел на фронт. Троим - присвоили звание Героя Советского Союза. Еще один стал трижды кавалером Ордена Славы. После войны те, кто вернулся, отстраивали депо заново.
Владимир Бойчук начальник локомотивного депо «Основа»: Очень много изобретателей, очень много рационализаторов работает в нашем депо. За годы его существования оформлено и получено 50 авторских свидетельств и 10 патентов Украины
Одно из достижений местных мастеров – тренажер, на котором молодые машинисты учатся управлять локомотивом. На экране - путь от Харькова до Полтавы. Со всеми переездами и кочками.
Валерий Шевченко машинист-инструктор: Там как раз и предлагаются те нестандартные ситуации, которые часто встречаются. То есть выезд автомобиля на переезд, обрыв струнки
Специалисты «Основы», которые чинят локомотивы, испытывают электровозы и перевозят пассажиров, к работе должны быть готовы и психологически. Поэтому есть комната, где они могут и за рыбками последить, и на огонь посмотреть.
Алла Павленко психолог локомотивного депо «Основа»: В этой комнате локомотивная бригада может пройти сеансы мозыкотерапии, аромартерапии, здесь проходят индивидуальные консультации, поскольку, если у человека дома какие-то проблемы, и он едет в поездку в плохом настроении - сами понимаете, страдает безопасность движения
«Основа» - одно из старейших предприятий железной дороги. Сотрудники векового юбиляра говорят: главное - воспитать достойную замену на следующие сто лет.
Владимир Бойчук начальник локомотивного депо «Основа»: Несмотря на то, что железная дорога называется железной, люди здесь работают золотые
Инна Жмуд
21.09.2011 20:09
Самое большое депо Южной железной дороги работает уже сотню лет. Сегодня здесь ремонтируют локомотивы, работают над внедрением ноу-хау, а машинистов готовят в дорогу с помощью расслабляющей музыки
Стены этого здания видели и Октябрьскую революцию, и Вторую мировую. Его решили сохранить в первозданном виде - как напоминание о вековой истории депо.
Елена Статкевич заведующая музеем локомотивного депо «Основа»: Эти фотографии рассказывают о создании нашего депо, которое считается открытым с 15 сентября 1911 года
На фотографии - первый коллектив основянского депо. У представителей на то время необычной профессии в паспорте была отметка: почетный гражданин города. Работники депо тогда считались элитой Харькова.
Елена Статкевич заведующая музеем локомотивного депо «Основа»: Машинист в то время ходил в черном кителе, в белой рубашке, обязательно - белые перчатки. И, поднимаясь, на паровоз, если машинист брался рукой за поручень и у него на белой перчатке оставался след, он имел полное право уволить кочегара своего
В годы Второй мировой депо эвакуировали в Казахстан. Почти весь мужской состав предприятия ушел на фронт. Троим - присвоили звание Героя Советского Союза. Еще один стал трижды кавалером Ордена Славы. После войны те, кто вернулся, отстраивали депо заново.
Владимир Бойчук начальник локомотивного депо «Основа»: Очень много изобретателей, очень много рационализаторов работает в нашем депо. За годы его существования оформлено и получено 50 авторских свидетельств и 10 патентов Украины
Одно из достижений местных мастеров – тренажер, на котором молодые машинисты учатся управлять локомотивом. На экране - путь от Харькова до Полтавы. Со всеми переездами и кочками.
Валерий Шевченко машинист-инструктор: Там как раз и предлагаются те нестандартные ситуации, которые часто встречаются. То есть выезд автомобиля на переезд, обрыв струнки
Специалисты «Основы», которые чинят локомотивы, испытывают электровозы и перевозят пассажиров, к работе должны быть готовы и психологически. Поэтому есть комната, где они могут и за рыбками последить, и на огонь посмотреть.
Алла Павленко психолог локомотивного депо «Основа»: В этой комнате локомотивная бригада может пройти сеансы мозыкотерапии, аромартерапии, здесь проходят индивидуальные консультации, поскольку, если у человека дома какие-то проблемы, и он едет в поездку в плохом настроении - сами понимаете, страдает безопасность движения
«Основа» - одно из старейших предприятий железной дороги. Сотрудники векового юбиляра говорят: главное - воспитать достойную замену на следующие сто лет.
Владимир Бойчук начальник локомотивного депо «Основа»: Несмотря на то, что железная дорога называется железной, люди здесь работают золотые
Инна Жмуд
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.