Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ведение бухучета в эл.виде

Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.05.2010
Повідом.: 113
Ведение бухучета в эл.виде

Всем доброе время суток, вообщем нужна помощь, как организовать электронный учет документа оборота в продуктовом магазинине: вбивать накладные, чтобы программа следила за ростом цен, кому оплатил, кому должен остался, инвентаризации, есть одно, НО нет пикалки для штрих кода, получается реальная ситуация такая, приходит товар в магазин, я его приходую умножаю на свою наценку и ставлю на приход, расход у меня получается идет одной цифрой, то есть касса за день. Каким способом можно делать переучет в программе, если в стандартных прогах (как 1С, Тирика), я должен указать какой товар и сколько продал, сколько его пришло, там все понятно, а вот если нет именно наименования товара (количества проданного), есть общая сумма, на какую продали товара..., мне не нужно, чтобы во время переучета показывало конкретно чего нет, когда я вобью остатки, меня интересуют суммы...
Пример: Продавец принял товар на сумму: 1000 грн., за неделю было приходов на 500 грн, расходов (касс) на 600, списание на 200 итого должно быть остаток 700. Чтобы программа сама все считала и отслеживала изменения цен и т.д. а инвентаризацию я бы вбивал остатки на начало недели и на конец. Какие программные решения могут помочь? Кто сталкивался
 
поставьте себе 1С8 УТП, там все есть
 
а есть ли эта программа легкая версия? и конечно же не крекнутая?!)
 
Ведение бухучета в эл.виде

УТП(Управление торговым предприятием) это перебор, даже УНФ(Управление небольшой фирмой) много для Вас будет.
 
скажите, а как процедурно выглядит, я вбил накладные на приход, как мне сказать программе, что касса у меня к примеру 500 грн., но без названий проданных позиций, и как будет выглядеть переучет? Программку скачал, вот учусь, но не знаю пока конкретно, что искать. и инвентаризация я должен вбить остатки на начало недели, потом приходные накладные, кассы и остаток... где и как или ссылочки. Спасибо
 
скажите, а как процедурно выглядит, я вбил накладные на приход, как мне сказать программе, что касса у меня к примеру 500 грн., но без названий проданных позиций
Без названий проданных позиций не получится.

и как будет выглядеть переучет?
Никак не будет выглядеть в вашем случае.

Если вы приход товара ведете пономенклатурно, то м весь остальной учет строится так же.
В советское время (когда не было возможности вручную вести учет пономенклатурно) вели суммарный учет. В учебниках по бухучету есть формула для розничной торговли, как вести учет прихода-расхода-торговой наценки.

Если освоить 1С, то все у вас будет шелестеть: инвнтаризация,приход,расход,недостача,мониторинг цен и пр. - все будет, как на ладони. Но с 8кой сами вряд ли разберетесь,нужна "группа поддержки". За другие проги не скажу, не юзала.
 
kot275 чуть подробней)

дело в том, что пикалка в магазине, печать штрих кодов, на весовой товар, все это сложно в плане реализации на данном этапе, думал схитрить) чтобы был учет накладных, мониторинг цен, приходов и расходов...
 
нашел в инете примитивные программы, высчитывают кассы путем остаток на начало недели, минус остаток на конец фактический + приходы - списания за неделю. У кого нибудь есть идеи как это сделать спрограммировать в 1С, тогда и не нужно будет указывать продажи каждый день. К примеру на начало недели было 3 яблока, в течение недели пришло 2, одно списали, в конце недели посчитали, а яблок 2 значит: 3-2+2-1=2 яблока продали по цене к примеру 3 грн. кассы за период 6 грн. выручка, к примеру столько, поставщикам заплатили столько, и т.д.

Программы которые нашел с убогим интерфейсойм) и не дружественным
 
Останнє редагування:
У кого нибудь есть идеи как это сделать спрограммировать в 1С,
Там не надо выдумывать велосипед: заносите остатки на начало периода, добавляете приход, списываете расход (путем заполнения определенных документов) - и, вуаля!, получаете остаток, объем реализации, списание товара посебестоимости, реализованную наценку и доход.
А если введете зарплату, хознужды и пр. расходы, то получите начисленные налоги и прибыль по результатам деятельности.
 
лишние формы отключать в конфигураторе?
 
Живу с ukrsklad .

Хоть и с benдершtata, а по-проще и 150гвн за лицензию
 
А если нужно только итоговую ведомость по оборотам за месяц с остатками на начало месяца,обороты за месяц и пять остатки.Что можно поставить? 1С крутовать все-таки? Что посоветуете?
 
лишние формы отключать в конфигураторе?
Зачем? просто не использовать, да и все.

А если нужно только итоговую ведомость по оборотам за месяц с остатками на начало месяца,обороты за месяц и пять остатки.Что можно поставить? 1С крутовать все-таки? Что посоветуете?
В той же 1С задать команду выводить итоги за месяц, без учета дат, проводок и т.д.
Поймите, заполнив 1 документ в 1С вы получаете возможность видеть вашу бух. операцию в разных разрезах - например, создав банковскую выписку, вы одновременно отслеживаете состояние расчетного счета и взаимоотношение с вашими контрагентами - кто кому должен, заполнив приходную накладную (на получение товара)- вы видите когда и какой товар к вам поступил, а также - кому и за что вы должны. Или наоборот - уже не должны , И т.д.
 
Kirilitsa - 1С это платформа разработки, на базе нее пишут конфигурации. Конфигурации разные, так что не всегда в 1С можно что-то увидеть, и очень часто увиденное может быть неправильное.
 
Kirilitsa - 1С это платформа разработки, на базе нее пишут конфигурации. Конфигурации разные, так что не всегда в 1С можно что-то увидеть, и очень часто увиденное может быть неправильное.

Я в курсе)))
А если увиденное - неправильное - значит написали (или занесли) неправильное
 
Я в курсе)))
А если увиденное - неправильное - значит написали (или занесли) неправильное

Если бы. И пол года не прошло как я людям НДСа на миллион в базе искал, отчет задваивал оказалось. И ладно если бы очумелые ****и его ваяли, нет же фирменная поставка типовая конфигурация.
А уж о документации и толковых консультантах вообще говорить не приходится, из-за отсутствия таковых.
 
И пол года не прошло как я людям НДСа на миллион в базе искал, отчет задваивал оказалось. И ладно если бы очумелые ****и его ваяли, нет же фирменная поставка типовая конфигурация.
Мож руки-крюки у юзера? Если проверять себя той кучей отчетов, что в этой проге есть, то можно было бы сразу увидеть... ИМХО, ес-но.
 
Как в ОПЗ втягивать реестр

Скачала и установила программу ОПЗ для формирования отчетов и програмку для их отправки, сделала ключи и уже получила вторую квитанцию о договоре с налоговой. Но вот возникла проблема, как втянуть реестр налоговых накладных в ОПЗ??? Никак не выходит?? И правильно ли я поняла, если втянуть туда реестр саму декларацию и додаток 5 автоматически должно сформировать? Извиняюсь, может кому вопросы покажутся глупыми, бухгалтер я только месяц )) Спасибо
 
Но вот возникла проблема, как втянуть реестр налоговых накладных в ОПЗ??? Никак не выходит?? И правильно ли я поняла, если втянуть туда реестр саму декларацию и додаток 5 автоматически должно сформировать?
С чего вы его втягиваете? Из 1С? Тогда сделайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, затем скопируйте этот файл в папку DOC, затем в ОПЗ запустите синхронизацию журнала документов, и только после этого у вас появится в документах реестр.
Додаток 5 ОПЗ из реестра раньше формировал, а сейчас нет.
 
Назад
Зверху Знизу