Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Вечный двигатель

🟡 14:35 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
Статус: Offline
Повідом.: 144
  • 🟡 14:35 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
Вечный двигатель

Эта идея мне пришла сегодня, 18.09.2014 перед сном.
Она мне пришла после просмотра этого видео.

Сам я инженер-электронщик.

Может быть Леонардо да Винчи был прав. Просто у него не было соответствующей технической(элементной) базы.

Я думаю что осталось совсем чуть-чуть времени до энергетической независимости каждого человека на земле.

Я выкладываю эту информацию в общий доступ потому-что если моя идея окажется верна, то произойдет крах капиталистического мира. Газ и нефть просто будут не нужны.

Собственно чтоб получить вечный двигатель осталось совсем немного. Нужно поднять этот груз за счет полученной энергии.

Далее все очень просто. Все представим водяную мельницу. Рычаг можно сделать очень большим - получить большую силу(дайте мне точку опоры и я переверну землю). За счет этой мельницы с помощью динамо машины мы получаем электроэнергию. Далее вода естественным путем течет в нужную емкость. Из этой емкости за счет небольшого насоса (и небольших затрат энергии) мы качаем воду в нужную точку уже в ковши самой мельницы. Трение можно сделать минимальным(за счет современной механики).

Должно работать. Пробуйте делать опытные образцы и пытайтесь стать независимыми. В идеале нужно сделать единую энергетическую систему.

Можете постить эту информацию на любых ресурсах. Буду признателен если пост будете копировать не изменяя содержимое. Спасибо.

П.С. Ukraine Forum :)