Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ваз 2112 с 16 кл(ремонт головки)

🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 22.02.2011
Повідом.: 50
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Ваз 2112 с 16 кл(ремонт головки)

Здравствуйте,подскажите пожалуйста стоит ли ремонтировать эту голову?Год назад ее подваривали и шлифовали,но шлифовальщик говорил что "пока походит",но нужно менять...Походила недолго,сначала двигатель подтраивал,потом на холодную плохо заводилась,появилось большое давление в расширительном бачке. и перестала греть печка.Все симптомы указывали на прогар прокладки головы.Но наверное проблемы оказались более серьезнее.Как Вы считаете,стоит взять б/у голову или копить на новую?Клапана менял год назад новые,При открытом клапане в латунных направляющих есть небольшой люфт.
 

Вкладення

  • DSCF0001 (Копировать).JPG
    DSCF0001 (Копировать).JPG
    210.8 КБ · Перегляди: 337
  • DSCF0002 (Копировать).JPG
    DSCF0002 (Копировать).JPG
    258.7 КБ · Перегляди: 326
  • DSCF0003 (Копировать).JPG
    DSCF0003 (Копировать).JPG
    215.2 КБ · Перегляди: 319
  • DSCF0004 (Копировать).JPG
    DSCF0004 (Копировать).JPG
    198.7 КБ · Перегляди: 308
  • DSCF0005 (Копировать).JPG
    DSCF0005 (Копировать).JPG
    200.1 КБ · Перегляди: 323
  • DSCF0006 (Копировать).JPG
    DSCF0006 (Копировать).JPG
    229.4 КБ · Перегляди: 131
  • DSCF0007 (Копировать).JPG
    DSCF0007 (Копировать).JPG
    193.4 КБ · Перегляди: 119
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Здравствуйте,подскажите пожалуйста стоит ли ремонтировать эту голову?Год назад ее подваривали и шлифовали,но шлифовальщик говорил что "пока походит",но нужно менять...Походила недолго,сначала двигатель подтраивал,потом на холодную плохо заводилась,появилось большое давление в расширительном бачке. и перестала греть печка.Все симптомы указывали на прогар прокладки головы.Но наверное проблемы оказались более серьезнее.Как Вы считаете,стоит взять б/у голову или копить на новую?Клапана менял год назад новые,При открытом клапане в латунных направляющих есть небольшой люфт.
На каком антифризе так пожрало головку?

Если брать БУ, то ты её своему мотористу сначала покажи, там не всё так просто как кажется.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Выжрало те места что подваривали,шлифовка подошла уже вплотную к клапанам.Может уже нет смысла в ремонте головы?.Заливал Аляску-40 а когда уходил тосол,то доливал разныые марки.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Заливал Аляску-40 а когда уходил тосол,то доливал разныые марки.
Можно было не тратится и сразу залить щёлочь, результат был бы такой же:D
а если серьёзно то антифриз, даже фирменный на авторынке покупать не стоит. Концентрат Hepu и Shel 90% бодяга на рынке, даже пробки на баклажке отличаются от оригинала. Себе я покапал в магазине оригинал G11 VW :клас:
вот фото головы 140тыс пробега от приоры, в которой заводской антифриз слили сразу после покупки и залили Swag G11 оригинал

attachment.jpg
 

Вкладення

  • Изображение 126.jpg
    Изображение 126.jpg
    155.2 КБ · Перегляди: 401
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
"пока походит",но нужно менять...Походила недолго
странно.. делать капиталку, но ставить это в треснутую головку и без гарантии.. это просто выброшенные деньги я считаю..
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Как можно проверить есть ли еще запас на шлифовку?...Или все же искать замену?
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Как можно проверить есть ли еще запас на шлифовку?...Или все же искать замену?

На сколько я помню вокруг седла клапана должно оставаться хотя бы 1.5-2 мм металла (зависит от теплового режима двигателя) иначе пойдут трещины, дальше выпадает седло и разбивает весь двигатель нахрен, кому как повезёт.
Если хочешь испытать судьбу, шлифуй эту или ищи замену.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
На сколько я помню вокруг седла клапана должно оставаться хотя бы 1.5-2 мм металла (зависит от теплового режима двигателя) иначе пойдут трещины, дальше выпадает седло и разбивает весь двигатель нахрен, кому как повезёт.
Если хочешь испытать судьбу, шлифуй эту или ищи замену.
Я понял,спасибо.Рисковать уже не хочется.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Залей хадо и гони её на лоск
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Новая башка 6000 стоит, што тут думать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Если кто вкурсе подскажите чем именно отличается 16 кл. голова с объемом 1,5 от 1,6?И взаемозаминяемые ли они?
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Все 16 клапанные головы у Ваза взаимозаменяемы. Можно даже от 1,4 поставить.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Спасибо,а какую лучше?Двигатель переделан под "спорт",но езжу в основном на газу.
Всё-равно. Если от Приоры или Калины 126 или 194, то там немного другой отлив под ролики. Но всё-равно ставятся и обычные от 124. Если шестерни на валах останутся свои, то всё нормально. Если приоровские, придётся шестерню на коленвале менять - другой профиль зуба ремня.
И возможно (насколько помню, но это не точно), у 194 (калина) немного меньше камера сгорания, следовательно, больше степень сжатия и для газа это лучше. И прокладку приоровскую под ГБЦ нужно ставить, металлическую. Тоже повысит степень сжатия.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Всё-равно. Если от Приоры или Калины 126 или 194, то там немного другой отлив под ролики. Но всё-равно ставятся и обычные от 124. Если шестерни на валах останутся свои, то всё нормально. Если приоровские, придётся шестерню на коленвале менять - другой профиль зуба ремня.
И возможно (насколько помню, но это не точно), у 194 (калина) немного меньше камера сгорания, следовательно, больше степень сжатия и для газа это лучше. И прокладку приоровскую под ГБЦ нужно ставить, металлическую. Тоже повысит степень сжатия.
Ясно,спасибо.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Все 16 клапанные головы у Ваза взаимозаменяемы. Можно даже от 1,4 поставить.

Нифига. На 1,4 камера сгорания меньше, соответственно прокладка своя, да и шкивы рв другие под гейтсовский ремень. Хотя вот и у меня на 21124 был этот ремень - порвало, может как раз из за несоответствия формы зубьев
 
Назад
Зверху Знизу