реэкспортные авто
Цитата:
Сообщение от OTIS
насколько помню, балтика-это экспортный вариант был,торпедой отличался точно...
У мну хоть и не балтика, но реэкспортаня тоже, так скажу задолбался всякое навесное на неё искать, то матьиво моторчики на омывание, когда продавцу показываешь его, он с глазами выпучеными смотрит, то стартер какой-то редкий, на который втягивающее хрен найдёшь, бензонасос, и тд...Приходится устанавливать всё отечественное. штаны и те с какой-то поипотиной...
С моторчиками на омыватель проблем нет. Приходиш на разборку на Лоск со снятым моторчиком и кронштеином, которым этот мотор крепился к кузову и говориш: "Дайте мне такое!"
Порывшись в куче металолома они достанут как минимум пару моторчиков. Главное проследить, чтобы продали моторчик с крепежом (или аналогичным каталожным номером т.е правый или левый) и подходящей к оригиналу фишкой папа/мама. Другое дело найти крепёж дворника фары к поводку и форсунку распыления. Кто не искал-тот не знает. В довершении всего, если посетит гениальная мысль избавится от блока клапанов бачка омывателя (цилиндрические штучки на пластиковом держателе со шлангочками к фарам и омывателю) путём замены бачка на двухмоторный, рекомендую один клапан оставить для перекрытия жидкости омывателя на фары. Форсунки фар ниже уровня бачка, а зимняя омывательная жидкость, вытекшая из форсунок радости не прибавит.
С Выпускным коллектором и вправду ЖОПА - он однотрубный, под катализатор.
Катализатор- отдельная тема для разговора. Если есть желающие поменять катализатор для добычи платины - могу предложить отдать свой в обмен на бу коллектор и штаны с резонатором + сделаю разумную доплату.
Немало радости может доставить электронный подсос. Я видел немало Вайт, Найт, Форма с поменяным на ДААЗ карбом. по этой причине блок электроники под пассажирским сиденьем становится рудиментом.
А Щётки на генераторе менять не пробовали?
На всякий случай владельцы Болгарских генераторов должны подкупить 2 комплекта щёток, иметь щуп, чтобы извлеч блок щёток и натфиль, тобы пропилить в крепеже подшипника (корпусе генератора) паз для установки щёток.
Есть вопросы с разъёмом на передних фарах. Разъёмы отличаются и мама с реэкспортной проводки не подходит к папе отечественной фары.
Люк - повод для радости владельцев реэкспорта в ливни. Закрыть герметично немецкий (Бельгийский, итальянский, французкий) люк на реэкспортной машине получается далеко не всегда. А течёт прямо на брюки! Лечится снятием люка, снятием уголков и изменения их геометрии для лучшего прилегания.
Из плюсов значительно лучшее качество покраски и антикорозийной обработки. Машины начала девяностых ездят не вареные.
По поводу торпеды На фото Алекс80-это накладка. Торпеда родная девяточная низкая. Другие карты дверей (усложняющие установку акустики), другие кресла, другие бампера, спойлер. И Инжектор.