Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ваше отношение к водителям останавливающих свой тазик на зебре

🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #121
Речь идет о парковке на переходе или об становке на светофоре за стоплинией?

Первое: однозначные долбоебы. Штрафовать и забирать права.

Второе: неоднозначные долбоебы. Иногда к ним отношусь :) Не всегда поучается проехать перекресток при повороте налево. Если обстановка позволяет - стараюсь уехать с зебры. Но бывает перед тобой машина, сзади машина, не успели повернуть налево а ты стоишь как дурак на зебре, по возможности стараюсь прижаться к впереди стоящему, чтобы освободить проход пешеходов.

речь и о первом случае и о втором....чаще всего такое происходит когда за зеброй поворот и водила конечно же хотел повернуть в последние мгновения но не успел.Я конечно же его тоже понима.но я перехожу его авто и рискую быть сбитой машиной которая в это время поворачивает и ей как бы зеленый и она не видит что человек возможно сзади обходит стоящую на зебре машину потому что спереди уже поворот и едут машины по перпендикулярной дороге или там трамвайные рельсы и мчит трамвай.ну вообще пешехода легко не заметить и если это бабулька которая едва шаркает....?
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #122
речь и о первом случае и о втором....чаще всего такое происходит когда за зеброй поворот и водила конечно же хотел повернуть в последние мгновения но не успел.Я конечно же его тоже понима.но я перехожу его авто и рискую быть сбитой машиной которая в это время поворачивает и ей как бы зеленый и она не видит что человек возможно сзади обходит стоящую на зебре машину потому что спереди уже поворот и едут машины по перпендикулярной дороге или там трамвайные рельсы и мчит трамвай.ну вообще пешехода легко не заметить и если это бабулька которая едва шаркает....?

На дороге вообще башкой вертеть надо. И смотреть не на светофор/зебру/знаки а на машины.
В описанном мной случае, при повороте налево, вариантов не много. Разве что "штурвал на себя и кОпоти" над впереди стоящим.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123
понятно, что заезжать специально на пешеходный- тупо. Но пару раз были случаи когда при повороте налево уже загорается красный и уже не успеваешь повернуть, а стоишь на пешеходном. Водители меня поймут, пешеходам эту ситуацию не понять. И сдать некуда, сзади и впереди тоже машины. Пару раз так было, стоишь как дурак, но не взлетишь ведь. Хорошо, что не было таких неуравновешенных как gustavaizen, который типа разбил перед прадику. Странно, что прадик это спустил с рук. По закону- прадо штраф за выезд на пешеходный переход, этот же боец обязан был бы возместить ущерб.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #124
понятно, что заезжать на пешеходный- тупо. Но пару раз были случаи когда при повороте налево уже загорается красный и уже не успеваешь повернуть, а стоишь на пешеходном. Водители меня поймут, пешеходам эту ситуацию не понять. И сдать некуда, сзади и впереди тоже машины. Пару раз так было, стоишь как дурак, но не взлетишь ведь.
:клас: тоже самое хотел написать.
Останавливаться надо на стоп линии или за 3-5 метров до зебры.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #125
понятно, что заезжать специально на пешеходный- тупо. Но пару раз были случаи когда при повороте налево уже загорается красный и уже не успеваешь повернуть, а стоишь на пешеходном. Водители меня поймут, пешеходам эту ситуацию не понять. И сдать некуда, сзади и впереди тоже машины. Пару раз так было, стоишь как дурак, но не взлетишь ведь. Хорошо, что не было таких неуравновешенных как gustavaizen, который типа разбил перед прадику. Странно, что прадик это спустил с рук. По закону- прадо штраф за выезд на пешеходный переход, этот же боец обязан был бы возместить ущерб.
Видишь что не успеваешь - не начинай пересекать перекресток!
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #126
Таких надо тупо штрафовать. Люто. В рашке водил-мудил воспитали, что стоп линия это святое.
А вообще был случай у меня - прошел по капоту, сейчас бью с носака в крыло.
Если каждый Гражданин вот так проучит пидораса - все будет хорошо.
Правило о стоп линии выучитсо.

Густав ты молодец всё правильно делаешь и вообще ты мой герой :збентежений:
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #127
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #128
И я тебя :збентежений:
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #129
похуй.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #130
Видишь что не успеваешь - не начинай пересекать перекресток!

Как это увидеть, если перед тобой 2 машины а на светофоре 40 сек?
А в реале за эти 40 сек успела повернуть только одна машина? Остальные остались стоять как и стояли и ждут следующего зеленого.

По правилам, поперечники, которым уже загорелся зеленый должны тебя пропустить и дать завершить маневр, поскольку стоя на зебре, ты дефакто находишься уже на перекрестке. Но хер же кто тебя пропустит. Безопаснее оставаться на месте.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #131
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #132
Зупинка забороняється:

a) на залізничних переїздах;

б) на трамвайних коліях (крім випадків, обумовлених пунктом 15.8 цих Правил);

в) на естакадах, мостах, шляхопроводах і під ними, а також у тунелях;

г) на пішохідних переходах і ближче 10 м від них з обох боків, крім випадків надання переваги в русі;


ґ) на перехрестях та ближче 10 м від краю перехрещуваної проїзної частини за відсутності на них пішохідного переходу, за винятком зупинки для надання переваги в русі та зупинки проти бокового проїзду на Т-подібних перехрестях, де є суцільна лінія розмітки або розділювальна смуга;

д) у місцях, де відстань між суцільною лінією розмітки, розділювальною смугою чи протилежним краєм проїзної частини і транспортним засобом, що зупинився, менше 3 м;

е) ближче 30 м від посадкових майданчиків для зупинки маршрутних транспортних засобів, а коли їх немає — ближче 30 м від дорожнього знака такої зупинки з обох боків;

є) ближче 10 м від позначеного місця виконання дорожніх робіт і в зоні їх виконання, де це створить перешкоди технологічним транспортним засобам, що працюють;

ж) у місцях, де буде неможливим зустрічний роз'їзд або об'їзд транспортного засобу, що зупинився;

з) у місцях, де транспортний засіб закриває від інших водіїв сигнали світлофора або дорожні знаки;

и) ближче 10 м від виїздів з прилеглих територій і безпосередньо в місці виїзду.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #133
Поворот налево это и есть "крім випадків надання переваги в русі;"
Поскольку преимущество у встречников, которые продолжают ехать и на краснеющий желтый.
А поперечники начинают стартовать на желтеющий красный.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #134
Как это увидеть, если перед тобой 2 машины а на светофоре 40 сек?
А в реале за эти 40 сек успела повернуть только одна машина? Остальные остались стоять как и стояли и ждут следующего зеленого.

По правилам, поперечники, которым уже загорелся зеленый должны тебя пропустить и дать завершить маневр, поскольку стоя на зебре, ты дефакто находишься уже на перекрестке. Но хер же кто тебя пропустит. Безопаснее оставаться на месте.
Тогда штрафовать обеих - и того кто не пропускал.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #135
Но бывают ситуации, когда на пешеходном можно припарковаться без ущерба для кого-либо, кроме нервных пешеходов.
ёпта, но тебе же ясно говорят: остановка на "зебре" запрещена! Только для спецзасобив. У тебя специальная машина для перевозки собаки, оборудованная световыми и звуковыми сигналами? Нет? Ну и исключений нет.
Буквально вчера заехал подкупить продуктов в Экватор на С.Салтовке. Припарковал машину на свободном месте, предусмотренном для авто. Прошел лишних 20 метров, чтобы обнаружить, что все ячейки с обозначением "для инвалидов" заняты неинвалидскими машинами. Более того, один "инвалид" с маленькой выбритой головой, накачанными плечами, массивной спиной и жопой, очень глупым выражением лица и не менее глупым взглядом второгодника как раз выходил из авто, припаркованной на инвалидском месте. Видать, спешил в тренажерный зал на 3-м этаже.
Вам, блядь, что? Места мало? Вы, блядь, немощные? Или настолько тупы, что не можете отличить маркера "для инвалидов" от пустой ячейки???
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #136
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #137
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #139
На дороге вообще башкой вертеть надо. И смотреть не на светофор/зебру/знаки а на машины.
В описанном мной случае, при повороте налево, вариантов не много. Разве что "штурвал на себя и кОпоти" над впереди стоящим.
Правильный вариант в таком случае - заканчивать манёвр, если уж выехал на перекрёсток. Водители с других направлений должны дать тебе это сделать в не зависимости от того какой у них свет горит.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #140
Правильный вариант в таком случае - заканчивать манёвр, если уж выехал на перекрёсток. Водители с других направлений должны дать тебе это сделать в не зависимости от того какой у них свет горит.

Тут одни писатели но не читатели. Я об этом писал. Но где пдд и где наше движение.

Было бы заебись, если я утром выехал а все соблюдают пдд, дороги, знаки, разметка соответствуют гостам а окружающие не кидают окурки мимо урн :)
Но я бы себя аразу забил и защипал до смерти чтобы проснуться.
 
Назад
Зверху Знизу