Скажу так. У меня неоднозначное мнение по поводу сетевого маркетинга. Я когда-то активно занималась Орифлэймом (сейчас не занимаюсь, просто зарегистрирована), был опыт знакомства и с другими компаниями, 2 из которых - негативные.
Сейчас к самим компаниям сетевого маркетинга я отношусь, можно сказать, уважительно, вернее к людям, которые их создали. Ведь они сейчас миллионеры (или скорее всего миллиардеры), они придумали такую систему. И эта система реально работает! Я в том смысле, что МЛМ - это хороший способ познакомить людей со своей продукцией и главное продать! Я конечно не могу утверждать, я не экономист, но мне кажется, прямые продажи намного выгоднее реализации продукции через магазины и супермаркеты. Так как:
1) Не знаю, как в других компаниях, но нам говорили о том, что чтобы быть профессиональным консультантом (и соответственно зарабатывать больше - чем лучше ты специалист, тем больше у тебя будет клиентов), желательно конечно САМИМ пользоваться продукцией. Предполагаю, что в других компаниях тоже этому учат. Это в общем-то правильно. Но таким образом идет "подседание" на продукцию. Все это конечно сугубо индивидуально. Я сужу лично по своему опыту. Только сейчас, когда отошла от всего этого, понимаю, что я пользовалась только продукцией Орифлэйм, и многие хорошие товары, которыми раньше пользовалась и они мне нравились, меняла на товары нашей компании по сути только для того, чтобы быть профессиональным консультантом. И естественно не обращала внимание на продукцию других компаний. А ведь на самом деле у нас много чего нет, что есть у других!
Вот первый мой факт того, что СОЗДАВАТЬ сетевой маркетинг выгодно.
2) На рекламу в основном деньги тратить не надо, нужно просто хорошо обучить сотрудников и правильно организовать всю систему - и если сеть будет развиваться быстро, то... о твоем продукте узнают многие. А сотрудники еще и с эмоциями будут рассказывать, с впечатлениями от того, что попробовали продукт, с яркими красками - лучше всякой рекламы (конечно сотрудник сотруднику рознь, но значит нужно правильно обучать )
Кто-то писал, что давно забытые старые знакомые звонят, так я Вам объясню. У нас есть такой метод - пишешь список знакомых, самое главное ВСЕХ, с номерами телефонов и потом обзваниваешь их Нужно же где-то искать клиентов
В общем, сетевой маркетинг:
1. Как система - отличная. Можно хорошо продавать товар и зарабатывать на этом деньги (если ты - владелец компании).
2. Если обсуждать продукцию, то тут, извините, мнения единого никогда не будет. Есть разные компании и у каждого свое отношение. Кому-то нравится, кому-то нет, с этим не поспоришь. Как говориться, на вкус и цвет товарищей нет. Но скажу только, что всю компанию или вовсе ВСЕ компании сетевого маркетинга грести под одну гребенку не стоит и говорить, что все плохие из-за какого-то одного не понравившегося товара (как кстати и консультанта. Люди ведь разные есть и к сожалению, многие действуют нечестными методами Но есть ведь и порядочные).
3. Теперь на счет работы в этих компаниях. Здесь уже вы сами должны решить для себя, подходит вам такая работа или нет, основательно во всем разобраться, а не делать выводы, просто краем уха услышав от кого-то об этом.
Лично для меня плюсом "работы" в сетевых компаниях является бесплатное обучение. Это не только занятия по продукции, но также и по обращению с финансами, уроки тайм-менеджмента, рассматривается сфера воплощения мечт и желаний, достижения целей, мотивация, знакомства с популярными книгами миллионеров, которые делятся своим опытом (а они уж в своих книгах не будут воспевать какую-то компанию и её продукцию, многие их книги чисто о бизнесе, о финансовой грамотности), Р. Киосаки, например. Ну и прочие занятия, мастер классы (например по нанесению макияжа и пр.).
Прежде чем принимать решения по поводу работы в сетевой компании, взвесьте все за и против - что вам это даст, выгодно ли это для ВАС (а не для компании).
Лично я сейчас не занимаюсь сетевым маркетингом и вряд ли буду, как раз после прочтения книги Р. Киосаки (которую мне кстати дала консультант Эмвэй, оказывается получился обратный результат). Я не хочу продавать чей-то товар со скидкой 23 или сколько там процентов и зарабатывать на этой скидке, я хочу продавать СВОЙ товар, мной созданный, так как мой доход должен быть больше (конечно при правильном подходе), я хочу создавать свой бренд, а не продвигать чей-то. Именно поэтому я не хочу заниматься сетевым маркетингом, но... возможно я когда-нибудь включу его в свой бизнес, ведь это эффективная система.
И еще. К сожалению, много консультантов действуют не порядочными, обманными методами для того, чтобы заманить людей. Я сама попадала 2 раза на "собеседования" представителей таких компаний (Тиенс Груп и Natural Sunshine Products), когда искала реальную работу. Таких людей мне действительно хочется обзывать оскорбительным словами... Но!
Не все ведь компании и люди такие. Разберитесь! И если вы всё-таки решили быть сетевиком, пожалуйста, действуйте честными методами!
Сейчас к самим компаниям сетевого маркетинга я отношусь, можно сказать, уважительно, вернее к людям, которые их создали. Ведь они сейчас миллионеры (или скорее всего миллиардеры), они придумали такую систему. И эта система реально работает! Я в том смысле, что МЛМ - это хороший способ познакомить людей со своей продукцией и главное продать! Я конечно не могу утверждать, я не экономист, но мне кажется, прямые продажи намного выгоднее реализации продукции через магазины и супермаркеты. Так как:
1) Не знаю, как в других компаниях, но нам говорили о том, что чтобы быть профессиональным консультантом (и соответственно зарабатывать больше - чем лучше ты специалист, тем больше у тебя будет клиентов), желательно конечно САМИМ пользоваться продукцией. Предполагаю, что в других компаниях тоже этому учат. Это в общем-то правильно. Но таким образом идет "подседание" на продукцию. Все это конечно сугубо индивидуально. Я сужу лично по своему опыту. Только сейчас, когда отошла от всего этого, понимаю, что я пользовалась только продукцией Орифлэйм, и многие хорошие товары, которыми раньше пользовалась и они мне нравились, меняла на товары нашей компании по сути только для того, чтобы быть профессиональным консультантом. И естественно не обращала внимание на продукцию других компаний. А ведь на самом деле у нас много чего нет, что есть у других!
Вот первый мой факт того, что СОЗДАВАТЬ сетевой маркетинг выгодно.
2) На рекламу в основном деньги тратить не надо, нужно просто хорошо обучить сотрудников и правильно организовать всю систему - и если сеть будет развиваться быстро, то... о твоем продукте узнают многие. А сотрудники еще и с эмоциями будут рассказывать, с впечатлениями от того, что попробовали продукт, с яркими красками - лучше всякой рекламы (конечно сотрудник сотруднику рознь, но значит нужно правильно обучать )
Кто-то писал, что давно забытые старые знакомые звонят, так я Вам объясню. У нас есть такой метод - пишешь список знакомых, самое главное ВСЕХ, с номерами телефонов и потом обзваниваешь их Нужно же где-то искать клиентов
В общем, сетевой маркетинг:
1. Как система - отличная. Можно хорошо продавать товар и зарабатывать на этом деньги (если ты - владелец компании).
2. Если обсуждать продукцию, то тут, извините, мнения единого никогда не будет. Есть разные компании и у каждого свое отношение. Кому-то нравится, кому-то нет, с этим не поспоришь. Как говориться, на вкус и цвет товарищей нет. Но скажу только, что всю компанию или вовсе ВСЕ компании сетевого маркетинга грести под одну гребенку не стоит и говорить, что все плохие из-за какого-то одного не понравившегося товара (как кстати и консультанта. Люди ведь разные есть и к сожалению, многие действуют нечестными методами Но есть ведь и порядочные).
3. Теперь на счет работы в этих компаниях. Здесь уже вы сами должны решить для себя, подходит вам такая работа или нет, основательно во всем разобраться, а не делать выводы, просто краем уха услышав от кого-то об этом.
Лично для меня плюсом "работы" в сетевых компаниях является бесплатное обучение. Это не только занятия по продукции, но также и по обращению с финансами, уроки тайм-менеджмента, рассматривается сфера воплощения мечт и желаний, достижения целей, мотивация, знакомства с популярными книгами миллионеров, которые делятся своим опытом (а они уж в своих книгах не будут воспевать какую-то компанию и её продукцию, многие их книги чисто о бизнесе, о финансовой грамотности), Р. Киосаки, например. Ну и прочие занятия, мастер классы (например по нанесению макияжа и пр.).
Прежде чем принимать решения по поводу работы в сетевой компании, взвесьте все за и против - что вам это даст, выгодно ли это для ВАС (а не для компании).
Лично я сейчас не занимаюсь сетевым маркетингом и вряд ли буду, как раз после прочтения книги Р. Киосаки (которую мне кстати дала консультант Эмвэй, оказывается получился обратный результат). Я не хочу продавать чей-то товар со скидкой 23 или сколько там процентов и зарабатывать на этой скидке, я хочу продавать СВОЙ товар, мной созданный, так как мой доход должен быть больше (конечно при правильном подходе), я хочу создавать свой бренд, а не продвигать чей-то. Именно поэтому я не хочу заниматься сетевым маркетингом, но... возможно я когда-нибудь включу его в свой бизнес, ведь это эффективная система.
И еще. К сожалению, много консультантов действуют не порядочными, обманными методами для того, чтобы заманить людей. Я сама попадала 2 раза на "собеседования" представителей таких компаний (Тиенс Груп и Natural Sunshine Products), когда искала реальную работу. Таких людей мне действительно хочется обзывать оскорбительным словами... Но!
Не все ведь компании и люди такие. Разберитесь! И если вы всё-таки решили быть сетевиком, пожалуйста, действуйте честными методами!