Ваше мнение о 46гимназии им.Ломоносова.

В этом году на тестировании у психолога нужно было соединить геометрические фигуры по вершинам, как на картинке и тому подобные задания, беседуют с ребенком, оценивая общее развитие.
На языке писали печатные буквы, читали на русском или украинском на выбор, скорость от 25 слов\мин.
Математика-прямой и обратный счет до 20, чет\нечет, логические задачи(сколько детей обует 6 тапочек)
На мы подкурсы не ходили, занимались сами.
Взяток не давали.
 
Дорогие мамочки! Читая Ваши комменты, приходишь к выводу, что вы в прошлом все закончили школу с золотыми медалями, что заведения, в к-рых Вы учились были эталонами чистоты и тд и тп. Может хватит ля-ля!!! Поумерьте Ваши амбиции!!!
 
Дорогие мамочки! Читая Ваши комменты, приходишь к выводу, что вы в прошлом все закончили школу с золотыми медалями, что заведения, в к-рых Вы учились были эталонами чистоты и тд и тп. Может хватит ля-ля!!! Поумерьте Ваши амбиции!!!
это к чему? что за базарное "ля-ля" ?
мне всегда казалось, что в данную школу отправляют своих детей именно амбициозные родители)
те, кто "умерил свои амбиции", идут в школы попроще))

зы. оч надеюсь, что это не учитель 46й написал
 
А один из трех учителей, между прочим, очень сильный. В этом году из скольки-то там медалистов выпустившихся минимум 6 в началке были именно у нее, и по рейтингам началки ее класс давно и упорно на 1м месте. Так что о сильной говорить как раз можно
можно узнать фамилию учителя? спасибо
 
Да тут об этом уже не раз писалось. Или Вы не читали?:) Крыженко.
 
Чернова, Крыженко и Бойко
Расскажите, пожалуйста о персоналиях. Можно в личку.
Интересуют любые отзывы. Конкретно следующее: типаж (добренькая, строгая, требовательно-справедливая, офицер СС тощо), уровень преподавания (умеет заинтересовать, владеет методикой), как контактирует с детьми, родителями, директором, степень замкнутости на теме "дайте денег", фото.
 
Ого)) Если кто-то сможет дать Вам такую информацию, поделитесь и со мной в личку, пожалуйста.
 
Ого)) Если кто-то сможет дать Вам такую информацию, поделитесь и со мной в личку, пожалуйста.

А почему нет? Информация-то есть наверняка, вопрос только в том, чтобы девочки захотели написать. Думаю, каждая нормальная мама понимает, что вести ребенка вслепую очень не хочется. Тем более, я не прошу публично порочить - напишите в личку, пожалуйста:)
Я помню о том, что на распределение для большей части первоклассников повлиять никак нельзя. Однако хотелось бы понимать, подходит ли нам в этой параллели хоть кто-нибудь. Ну, и какой формат общения предстоит, если мы все же поступим.
 
Сегодня был первый день занятий у первого класса. Ребенку понравилось, нам тоже, соответственно. Отношение учителя к детям очень доброжелательное. К родителям, к слову, тоже.
 
Вот и хорошо ))) Успехов вам!!!
 
Посоветуйте, пожалуйста, кружок при гимназии, чтобы ребенок мог там заниматься во время продленки
 
Однозначно - к Черновой Галине Николаевне. Мы к ней не смогли попасть в свое время, к сожалению.
Бойко Екатерина Васильевна, на большом счету у учителей, но я категорически всем не советую. Отношение к детям прямо пропорционально подаркам, хождению к ней на продленку и поездке в Болгарию летом....При этом оценки будут куплены Вами вашим детям, но не гарантирует знаний (из достоверных источников). Много жалоб детей на крики с ее стороны, унижения и несправедливое отношение. Крыженко Елена Владимировна - также крикливая и грубая учительница (лично слышал ор в коридоре). Все вышесказанное о Бойко применимо и к ней. А Чернову дети любят и денег за дополнительные уроки не требует...Вежливая в общении...
Но, к сожалению, таких мало. Здесь, учитель музыки, кричит на детей! А после жалоб на нее классному руководителю, детям высказывает свое недовольство!! Круговая порука!!! Отношение к детям ужасное!!! Учитель физ-ры мягко говоря, не адекватная...Крики, ругань...Дети с подгрупп сдают нормативы на уровне всех!!! Впечатление мое, - куда мы смотрели, когда шли сюда? Живем рядом, только и всего и ребенок сам учится, без репетиторов. Рад, если кому-то помогу.
 
Митя, спасибо. Помогли. И именно все Вами описанное мы смогли увидеть уже на первом занятии подготовительные курсов. Были как раз у Бойко. Двоих детей просто потеряла после первого занятия)))) на второе мы уже не пошли.
Ребенок был недоволен, но кстати мадам Бойко сказала детям - ответить, что все им очень понравилось. !!!! Вот это наверно и шокировало меня более всего.
Об остальном и говорить не хочу, уж больно не приятная обстановка в школе, и впечатление она не производит.
Конечно грустно, т.к.школа ближайшая к дому, но как- то уж очень непорядочно все это выглядит... Детки пока Этого не понимают, а вот нам, как родителям ... Грустно. Основное, и главное, чего мы не увидели в этой школе - это доброты и любви к детям.
 
Основное, и главное, чего мы не увидели в этой школе - это доброты и любви к детям.
Грустно, но похоже, что это не только в 46-ой, пошли в другую школу и отношение к детям (да и к родителям) ничем от 46-ой не отличается. Разница только в цене, 46-ая стала уже за подкурсы ломить цену абсолютно неадекватную, другие все-таки поскромнее.

куда мы смотрели, когда шли сюда?
А если б не сюда, то куда б вы пошли? Какие еще были варианты? Вообще буду благодарна всем, кто посоветует хорошую школу с порядочными учителями.
 
Основное, и главное, чего мы не увидели в этой школе - это доброты и любви к детям.

Вы если в какой-то другой школе это увидите - я Вас очень прошу, напишите где-нибудь, или даже мне в личку :)
 
Спасибо за то, что верите, а то некоторые в личку пишут "разные вкусы", а у меня сердце сжимается при мысли, что крик и ругань могут быть для кого-то нормой. Мой ребенок реагирует эмоционально даже, когда не его ругают, а другого. Первое впечатление от учителя - "Мам, пап, а она даже спасибо и пожалуйста никогда не говорит". А еще учат детей держать от родителей "секретики". Учитель вбивает им в мозги, что хочет. Школа действительно угнетает психику ребенка. И перевестись ребенку предлагали, но из за друзей отказался. Да и куда? В другой свободный класс - не вариант. В другую школу - куда не знаем. Теперь сидим серъезно размышляем над старшей школой. Такой школы, чтоб всем нравилась не знаем. Да и знания по-разному дают. Куда бы вы не отдали свое чадо учиться, мой совет - общайтесь с ребенком, живите его жизнью, расспрашивайте обо всем, и рассказывайте детям об "их правах и обязанностях". Растите детей свободных и счастливых!
 
Митя, абсолютно с Вами согласна!
Где увидела любовь? - в "Эврике" - я прекрасно понимаю, что это не школа (но я и говорила то пока только о под курсах) - но преподаватели ведь там совсем другие. У них в глазах ум и любовь и к детям, и к своей профессии. Уже после первого занятия ребенок был в восторге и рассказывала полдня чем они занимались.
Значит можно любить свою работу, можно любить детей, можно быть искренним и добрым.
Любовь или заинтересованность я увидела и в 2х частных школах. Можно это называть и материальной заинтересованностью (но она ведь есть и в 46й) и подхалимажем, и как угодно. Но !!! Мне очень, очень доброжелательно рассказали об учителях набирающих классы, дали их четкие и емкие характеристики, и пригласили на дни открытых дверей и знакомство со школой.
Так, что все возможно. Мы понимаем, что идеально не будет нигде, и ни за какие деньги, но также понимаем, что деньги надо отрабатывать ...
Так что пока в раздумьях, но для начальной школы надо выбрать учителя с которым ребенок будет хотеть учиться, (в 46й я таких учителей не увидела), а дальше будем смотреть.
 
Митя, абсолютно с Вами согласна!
Где увидела любовь? - в "Эврике" - я прекрасно понимаю, что это не школа (но я и говорила то пока только о под курсах) - но преподаватели ведь там совсем другие. У них в глазах ум и любовь и к детям, и к своей профессии. Уже после первого занятия ребенок был в восторге и рассказывала полдня чем они занимались.
Значит можно любить свою работу, можно любить детей, можно быть искренним и добрым.
Любовь или заинтересованность я увидела и в 2х частных школах. Можно это называть и материальной заинтересованностью (но она ведь есть и в 46й) и подхалимажем, и как угодно. Но !!! Мне очень, очень доброжелательно рассказали об учителях набирающих классы, дали их четкие и емкие характеристики, и пригласили на дни открытых дверей и знакомство со школой.
Так, что все возможно. Мы понимаем, что идеально не будет нигде, и ни за какие деньги, но также понимаем, что деньги надо отрабатывать ...
Так что пока в раздумьях, но для начальной школы надо выбрать учителя с которым ребенок будет хотеть учиться, (в 46й я таких учителей не увидела), а дальше будем смотреть.

совершенно с Вами согласна насчет Эврики :) - именно такие должны быть наши учителя, но увы..
30 детей вместо эвриковских 15, рамки оценивания и множество формальных, не связанных с детьми, обязанностей (чего нет на Эврике)- это тоже аргумент, влияющий на качество преподавания не в лучшую сторону..

частные - тоже согласна, по началке,
сама жалею, что не отдала в частную с 1 класса..
но тут ньюанс - выползают проблемы в средних и старших классах, у очень многих детей (понты, ненацеленность на знания - все равно дети частных школ 90% идут на коммерческие отделения ВУЗов или "взаграницу" едут учиться)
а менять после началки частную на государственную - боюсь, для ребенка это будет оооочень большой стресс :rolleyes:
 
где на Эврике вы видели 15 человек???
родители стоят, так как мест всем желающим не всегда хватает :D
или это только у дошкольников так?

а нацеленность на знания - она дома должна прививаться, школа здесь мало чем поможет
это только поначалу так :) (на Эврике)
через месяц и до конца года будет в среднем 15 ;)

и про нацеленность на знания - поверьте, общая атмосфера в школе и мнения окружающих сверстников очень-очень сильно могут нивелировать нацеленность на знания, проводящуюся в семье
Вот только на этих выходных общалась на эту тему с мамой, у которой 3 детей в частной школе. У них сейчас есть проблемы (в средних классах), хотя поверьте, там с пеленок родители предприняли МАКСИМУМ мер, чтобы нацелить детей на знания. И мама там сама педагог..
 
Назад
Зверху Знизу