Ваше мнение о 46гимназии им.Ломоносова.

Подскажите как вы поступали в 46 школу. Когда сдавали тестирование в школу, когда начинают запись на тестирование и после каких подкурсов лучше идти после Гармонии или после школьных подкурсов. Мне дочку в следующем году отдавать, записались в Гармонию, но не знаю правильно ли ...
 
Мы первоклашки в 46 школе:yahoo::yahoo::yahoo:
Ни подкурсы самой школы, ни Гармония не являются гарантом поступления в 46 школу - это могу вам с уверенностью сказать. Мы ходили в Гармонию: подготовка и там, и там очень достойная; деткам нравится и там, и там; отсеиваются детки и там, и там если не тянут (и у нас в Гармонии отсеялись детки, и на подкурсах школы отсеялись детки). Все зависит исключительно от ребенка. Кстати, не все, кто ходили на подкурсы в школу и в Гармонию, поступили в 46 школу, а также есть дети, которые поступили "с улицу", не ходя никуда вообще на подкурсы. Так что это все сугубо индивидуально.
На подкурсах 46 школы 3 предмета: чтение, математика, письмо. А в Гармонии: чтение, математика, письмо, английский, рисование, музыка, украинский (5 уроков в день: чтение, мат-ка и письмо - всегда, остальные чередуются). И там, и там занятия 2 раза в неделю: вторник, четверг. Учителя разные. А потом и по классам распределяли равномерно: процентное соотношение "сильных-слабых" детей в классах одинаковое....
Много можно писать..
Если нужна информация пишите, буду отвечать по мере возможности;)
 
Спасибо большое за информацию
 
А преподавание в 46 на русском или на украинском?
 
А преподавание в 46 на русском или на украинском?

На украинском.

Мы первоклашки в 46 школе:yahoo::yahoo::yahoo:
Ни подкурсы самой школы, ни Гармония не являются гарантом поступления в 46 школу - это могу вам с уверенностью сказать. Мы ходили в Гармонию: подготовка и там, и там очень достойная; деткам нравится и там, и там; отсеиваются детки и там, и там если не тянут (и у нас в Гармонии отсеялись детки, и на подкурсах школы отсеялись детки). Все зависит исключительно от ребенка. Кстати, не все, кто ходили на подкурсы в школу и в Гармонию, поступили в 46 школу, а также есть дети, которые поступили "с улицу", не ходя никуда вообще на подкурсы. Так что это все сугубо индивидуально.
На подкурсах 46 школы 3 предмета: чтение, математика, письмо. А в Гармонии: чтение, математика, письмо, английский, рисование, музыка, украинский (5 уроков в день: чтение, мат-ка и письмо - всегда, остальные чередуются). И там, и там занятия 2 раза в неделю: вторник, четверг. Учителя разные. А потом и по классам распределяли равномерно: процентное соотношение "сильных-слабых" детей в классах одинаковое....
Много можно писать..
Если нужна информация пишите, буду отвечать по мере возможности;)
Как вам первый класс пока? Действительно сразу много задают? Ребенку нравится? Сильно устает?
 
На украинском.


Как вам первый класс пока? Действительно сразу много задают? Ребенку нравится? Сильно устает?

Да, преподают на украинском языке.
Хотя по всем нормам МинОбразования в первеом классе вообще не должно быть домашних заданий в первом классе, но нам задают, объясняя это тем, что чем больше будет у ребенка практики письма и чтения (равно как и всего остального), тем лучше будет для ребенка. И с этим я полностью согласна. Они быстрее смогут развить и технику чтения, и правильно руку поставить для писания и писать правильно быстрее научаться , ну и вообще... Если ребенок ничего не будет делать - чему же он научится??? Только одному - ничегонеделанию :D
Моей там очень нравится, и главное, она хочет учится - но это не заслуга школы, а желание (или не желание) каждого конкретного ребенка. И моя говорит, что в школе намного интереснее и лучше, чем было в садике ;)
А насчет устает или нет, устает не больше, чем и в садике. Надо правильно организовать и распланировать время на учебу, игры, танцы-шмансы (кто чем занимается) и домашние задания, и все будет в порядке. Хотя вот как раз с этим у нас и есть вопросы - мы еще много играем куклами и т.д.
 
Да, преподают на украинском языке.
Хотя по всем нормам МинОбразования в первеом классе вообще не должно быть домашних заданий в первом классе, но нам задают, объясняя это тем, что чем больше будет у ребенка практики письма и чтения (равно как и всего остального), тем лучше будет для ребенка. И с этим я полностью согласна. Они быстрее смогут развить и технику чтения, и правильно руку поставить для писания и писать правильно быстрее научаться , ну и вообще... Если ребенок ничего не будет делать - чему же он научится??? Только одному - ничегонеделанию :D
Моей там очень нравится, и главное, она хочет учится - но это не заслуга школы, а желание (или не желание) каждого конкретного ребенка. И моя говорит, что в школе намного интереснее и лучше, чем было в садике ;)
А насчет устает или нет, устает не больше, чем и в садике. Надо правильно организовать и распланировать время на учебу, игры, танцы-шмансы (кто чем занимается) и домашние задания, и все будет в порядке. Хотя вот как раз с этим у нас и есть вопросы - мы еще много играем куклами и т.д.
ОК, спасибо :)
 
У нас соседи перевели девочку после 4-го класса в 46 школу. Купили квартиру на Спортивной, переехали. 1-го сентября встречаю ее на нашей линейке (24-я школа, Фрунзенский р-н). Вернули девочку ОБРАТНО, в 9-й класс. Говорит, что в младшей там очень хорошо (у них сын в 4-м классе), а в старших ужас твориться, математика никакая. Детям ничего не понятно. Они вынуждены были репетитора нанимать!
 
Даааа, не одни вы сетуете на старшую школу.
Родители,а как вы думаете, стоит ли провозить ребенка в младшую школу 4 года, а потом переводить в другую школу. Новый коллектив, другая обстановка не каждый ребенок легко перенесет такие перемены.
 
нам там понравилась обстановка, двор красивый. Приходишь - глаз радуется, так и хочется там остаться. Но все это, ес-но, достигается силами родителей, школа платная (хоть и не официально, числится как пожертвование, но обязаловка). Но это ладно, мы готовы были платить, вроде тогда сумма была небольшая. Но да, там поступить трудно. нам сказали. Но мы на тестирование не пришли, потому что передумали - там ведущие предметы - естественные науки, а мы в этом не сильны, мы больше по филологии, потому бы если поступили, плавали б. Да и вообще решили - зачем нам?
Хотя нам еще понравилось, что там и музыкальный класс есть - дети музыке обучаются, другие кружки. Но не наше.

Да, мне еще не понравилась директриса, слишком пальцы веером держит. А меня лично от таких отворачивает. Как гласит мудрая истина: в пустой бочке всегда громко звенит.
 
Даааа, не одни вы сетуете на старшую школу.
Родители,а как вы думаете, стоит ли провозить ребенка в младшую школу 4 года, а потом переводить в другую школу. Новый коллектив, другая обстановка не каждый ребенок легко перенесет такие перемены.
Очень многие после началки переводят в другие школы, потому что некоторым не нравятся школы, некоторые хотят школу со специализированным уклоном и в 10 лет уже более-менее понятно куда ориентирован ребенок. Некоторые сильные гимназии-лицеи берут только с 5 класса, тот же 27 лицей, поэтому это нормально ИМХО.

нам там понравилась обстановка, двор красивый. Приходишь - глаз радуется, так и хочется там остаться. Но все это, ес-но, достигается силами родителей, школа платная (хоть и не официально, числится как пожертвование, но обязаловка). Но это ладно, мы готовы были платить, вроде тогда сумма была небольшая. Но да, там поступить трудно. нам сказали. Но мы на тестирование не пришли, потому что передумали - там ведущие предметы - естественные науки, а мы в этом не сильны, мы больше по филологии, потому бы если поступили, плавали б. Да и вообще решили - зачем нам?
Хотя нам еще понравилось, что там и музыкальный класс есть - дети музыке обучаются, другие кружки. Но не наше.

Да, мне еще не понравилась директриса, слишком пальцы веером держит. А меня лично от таких отворачивает. Как гласит мудрая истина: в пустой бочке всегда громко звенит.

Так и не поняла причину по которой вы отказались туда идти, кроме того, что у директрисы пальцы веером и что у вас ребенок силен в филологии (кстати как это?) и что в итоге оказалось "веше". Мне действительно интересно, потому что моей в следующем году в первый класс и ни одной другой школы в районе Новых Домов, Спортивной, Малышева, Гагарина, которая даже близко сравнима по качеству образования с 46 там нет.
 
там очень большие нагрузки по естественным наукам - я же там сказала. Особенно математика, химия. Обучение на украинском нас тоже не устроило, мы в русскоязычной школе неплохо знаем украинский (нам термины по физике на укр. не нужны, а все что понадобится для института, мы и в русскоязычной проходим). Но это все индивидуально, лирическое отступление. Что касается Новых Домов, то есть аналогичная школа-гимназия - 82. Но мы туда тоже не пошли - нам математика нужна на обычном уровне, а там уклон, как и в 46-й. Нам нужен был уклон на англ. яз, мы его нашли, но в другой школе. И довольны.
 
У нас соседи перевели девочку после 4-го класса в 46 школу. Купили квартиру на Спортивной, переехали. 1-го сентября встречаю ее на нашей линейке (24-я школа, Фрунзенский р-н). Вернули девочку ОБРАТНО, в 9-й класс. Говорит, что в младшей там очень хорошо (у них сын в 4-м классе), а в старших ужас твориться, математика никакая. Детям ничего не понятно. Они вынуждены были репетитора нанимать!

Что значит "ужас творится" и "математика никакая"???
Насколько я знаю (из личного общения с родителями, чьи дети сейчас в старшей школе) там достаточно сильная математика...
Я так понимаю эту девочку перевели из обычной школы?
Если да, тогда понятно, почему они были вынуждены нанимать репетитора.
Но мне не понятно, почему эту девочку держали там с 5-го класса по 8-й включительно, если она ничего не понимала?



Родители,а как вы думаете, стоит ли провозить ребенка в младшую школу 4 года, а потом переводить в другую школу. Новый коллектив, другая обстановка не каждый ребенок легко перенесет такие перемены.

Так ведь при переводе из младщей школы в старшую все равно классы перетасуют, прийдет часть новеньких, уйдет часть старых деток, и в конечном итоге получится где-то на 50% новый коллектив, и ес-но другая обстановка:
1. Другое здание школы;
2. Все другие учителя;
3. Хоть и половина, но все же, новый коллектив.
В любом случае, старшая школа - это что-то новое для всех детей. И потом, уже к окончанию младшей школы будут понятны возможности, способности и наклонности вашего ребенка, и исходя из этого, и будет понятна какая школа вам будет нужна. И тогда уже и делать окончательный выбор школы.
А если вы заведомо не хотите учиится в старшей школе какой-либо конкретной школы - зачем вам в нее ездить, тем более (из слов возить ребенка 4 года) понятно, что с другого конца города???? Не проще ли для вас подъискать школу где-то рядышком? Зачем такие жертвы?
 
Останнє редагування:
а мы именно возим ребенка, да далеко - единственная проблема. В школу рядышком могли бы перейти в любой момент. Только смысл? Не одни мы такие. Если есть смысл. Кто-то возит авто, кому метро удобнее, а некоторые переезжают в другой район, как мы собираемся сделать (по той причине, что смысла жить в этом районе уже нет). Не только школа не рядышком, но и работа моя и мужа тоже далековато.
 
А если вы заведомо не хотите учиться в старшей школе какой-либо конкретной школы - зачем вам в нее ездить, тем более (из слов возить ребенка 4 года) понятно, что с другого конца города???? Не проще ли для вас подъискать школу где-то рядышком? Зачем такие жертвы?


Ну не всем же так повезло как вам! А разве 60/ детей 46 гимназии не ездят "с другого конца города???? "???
 
Кто вчера был в Гармонии, можете подсказать что сказал учитель чтения для групп 5-6 лет, а то мы пропустили этот момент, спасибо!
 
А кто нить знает в младшей школе еще преподает английский учительница Людмила..эм...забыла отчество Розумная фамилия?
 
А если вы заведомо не хотите учиться в старшей школе какой-либо конкретной школы - зачем вам в нее ездить, тем более (из слов возить ребенка 4 года) понятно, что с другого конца города???? Не проще ли для вас подъискать школу где-то рядышком? Зачем такие жертвы?


Ну не всем же так повезло как вам! А разве 60/ детей 46 гимназии не ездят "с другого конца города???? "???

Да, ездят с других концов города (есть такие, что очень далеко живут и ездят) , но, по крайней мере, они собираются учиться в старшей школе 46 школы...А речь шла о том, что родители не планируют отдавать ребенка в старшую 46школу, но при этом спрашивают стОит ли возить в млашую 46 школу. Вот мне и не понятно......... Можно же подъискать школу с достойным уровнем подготовки по-близости к дому (или работе родителей) и начинать с нее стартовать и продолжать в ней учиться до конца, а не переводить ребенка из школы в школу.
 
Назад
Зверху Знизу