Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ваша Ряба

  • Автор теми Автор теми Mister
  • Дата створення Дата створення
мдя .. зафлудили тему :)
 
Топикстартер, вот ты пишешь, что сердца были обветренные. Почему тебя это не насторожило, объясни, если можешь? Ведь это ж ясно, если мясо обветренное, значит, к нему был доступ воздуха, доступ жаркой температуры,а, возможно, и мух :буе: То есть, очевидно, ты прикупил какие-то остатки с витрины, которую без конца открывают-закрывают. Мясо должно быть упаковано в пленочку и лежать в вакуумной упаковке. Тем более, летом! Понимаешь, в нашей стране никто кроме нас себя не защитит, поэтому свои интересы ты должен соблюдать сам :) Можно сколько угодно жаловаться на Нашу Рябу, но тебе никто не мешал предпринять обычные меры предосторожности. Знаешь, что я делаю, если сомневаюсь в продукте, а срока годности на нем нет, как на развесной Рябе? Я его нюхаю. И ничего страшного и стыдного тут нет, гораздо хуже потом быть отравленным и лежать под капельницей, как родственница моего сотрудника. Вот настолько у нее тяжелое отравление, хотя тоже покупала колбасу в фирменном магазине, где обычно.
В общем, заботиться о себе нужно самому. А если хочешь сатисфакции, то не деньги назад надо было забирать у продавщицы, а подать в суд, если чек, конечно, есть и ты готов потратить на это время и определенные средства. Просто настораживает еще и тот факт, что продавщица слишком легко согласилась вернуть деньги. Очевидно, у нее подобное некачественное мяско продается частенько. Поэтому было бы здорово, действительно, изменить ситуацию в данной конкретной торговой точке.
 
Останнє редагування:
 194.webp
 
у всех своя работа, и не зная их раскладов глупо обсуждать единичный случай ( вернее одну сторону), а топикстартер имхо (те слова за которые я получю пожизненный бан), вообще задумался бы что может быть свежим при 30 градусах в тени

Про пожизненный бан - это ты правильно сказал ;) А ты задумывался над значением слова "холодильник" когда-нибудь? Или ты на лето все свои продукты относишь в пещеру, покрытую льдом? Под гаражом где-нибудь? Не смеши меня. Каие расклады, блин? Ты о чем? Ты думаешь о чьих-то раскладах при покупке себе машины, киллограма яблок или туфлей? Короче. Сорри, но не в тему ты, имхо, зареплаил.
 
Топикстартер, вот ты пишешь, что сердца были обветренные. Почему тебя это не насторожило, объясни, если можешь?
Объясняю - не насторожило вообще, ибо пролежавшее 3-4 часа в холодильнике мясо подсыхает сверху и кажется немного обветренным. Цвет его был абсолютно нормальным и на вид выглядело тоже в пределах допустимых (по моей шкале) отклонений, так как покупал там мясо в 678-ой, условно говоря, раз.

Ведь это ж ясно, если мясо обветренное, значит, к нему был доступ воздуха, доступ жаркой температуры,а, возможно, и мух. То есть, очевидно, ты прикупил какие-то остатки с витрины, которую без конца открывают-закрывают. Мясо должно быть упаковано в пленочку и лежать в вакуумной упаковке. Тем более, летом!

Продолжаю объяснять - Вы, мисс (миссис?) когда были в отдельно стоящей розничной точке Рябы в последний раз? Затянутое в полиэтилен мясо (фасованное) продается в основном в супермаркетах, т.е. там, где Вам его не нужно взвешивать. В отдельных магазинах рябы в основном все лежит в лотках из нержавейки, никуда не упакованное. Ибо привезено должно быть сегодня утром, продано сегодня же до вечера. Далее - если вы верите в то, что, покупая курицу от Нашей Рябы или ещё от кого либо, в пенопластовых тарелочках, закатанную в полиэтилен (по другому её просто не бывает), Вы получаете вакуумную упаковку, то спешу Вас расстроить. Такую вакуумную упаковку я Вам на кухне сделаю за 5 минут. Это просто мясо в тарелке, обтянутое полиэтиленом. Не более. Отсюда вывод - такая упаковка просто добавляет % к стоимости продукта. Все. Пользы от нее никакой, кроме удобства покупки в маркетах, для чего, собственно, она (такая упаковка) и делается. Вакуумная упаковка производится гораздо более толстой пленкой и отличить её очень просто - практически не остается пустого места рядом с упакованным продуктом. Пленка обтягивает его очень туго.[/quote]

Понимаешь, в нашей стране никто кроме нас себя не защитит, поэтому свои интересы ты должен соблюдать сам :)

Ценно, спасибо.

Можно сколько угодно жаловаться на Нашу Рябу, но тебе никто не мешал предпринять обычные меры предосторожности. Знаешь, что я делаю, если сомневаюсь в продукте, а срока годности на нем нет, как на развесной Рябе? Я его нюхаю.

Я если сомневаюсь - ничего нигде не нюхаю. Вообще не покупаю. Ключевое слово - сомневаюсь. Повторю - я НЕ сомневался.

В общем, заботиться о себе нужно самому. А если хочешь сатисфакции, то не деньги назад надо было забирать у продавщицы, а подать в суд, если чек, конечно, есть и ты готов потратить на это время и определенные средства. Просто настораживает еще и тот факт, что продавщица слишком легко согласилась вернуть деньги. Очевидно, у нее подобное некачественное мяско продается частенько. Поэтому было бы здорово, действительно, изменить ситуацию в данной конкретной торговой точке.

Спасибо за советы. Сорри, но я их не просил ;) По поводу судов на форуме вообще все любят говорить, прям как в американских дешевых фильмах. Вы подавали в суд на кого-нибудь когда-нибудь? Нахрена мне эти суды? Мне достаточно увольнения продавщицы. Скромненько. Этого можно добиться безо всяких судов.
Вобщем будем считать, что жить Вы меня научили ;) Спасибо ;)
 
Сатисфакция получена

Не далее как 5 минут назад разговаривал с территориальным представителем, который связался со мной, как и было обещано. Получил извинения, заверения в том, что будут приняты меры, виновные будут наказаны. Контроль над качеством в точке будет ужесточён. Попросили и впредь оставаться их Клиентом, и еще раз уверили в том, что подобное не повторится. Все вежливо, красиво.
Я доволен. Сервис нормальный. ;) Не ожидал, думал придется звонить, напоминать о себе. Т.е. контора действительно беспокоится о своем реноме.

П.С. Слегка удивлен тем, что представитель посокрушался на тему того, что я выбросил испорченный продукт. Сказал - нужно было сохранить, он бы подъехал (!!!) забрал. Зачем, правда, не пойму. Но факт есть факт.
Так что, граждане, не выбрасывайте в таких случая испорченное мясо. Без приколов. Знал бы - кинул в морозилку на пару дней.
 
так что - тм Наша Ряба мона убирать из блек листа? :)
 
П.С. Слегка удивлен тем, что представитель посокрушался на тему того, что я выбросил испорченный продукт.

В принципе он прав. А вдруг ты сердца-то схавал, а на бедный магазин наезжаешь будучи в наркотическом бреду?

Их вообще надо теперь в самый белый лист заносить, ибо, скажем, в американском магазине с тобой без самого продукта и чека (ну.. иногда и без чека) вообще бы разговаривать не стали..
Чтобы кого-то в чем-то обвинять, надо иметь доказательство вины..

На самом деле меня порадовало, что дома таки есть магазины с таким уровнем сервиса.

А от того, что непросроченый продукт может разгерметизироваться и испортиться не застрахован ни один магазин.

Я вон пару недель назад в хорошем магазине купил свинину, а она оказалась с душком.. срок хранения не просрочен.. Возвращать не стал... в лом ехать обратно в магазин :)
 
покупаю рябу, и курганские бройлеры(больше бройлеры, так как кто-то сказал что в рябе больше химии, и, хоть на самом деле я думаю что все это одна фигня, все же как-то рука больше к курганским тянется) - ни разу не сталкивался с подобной ситуацией. Думаю и надеюсь что это единичный случай, вызванный какими-либо непредвиденными обстоятельствами(может свет отключали). Топикастер молодец, поддерживает отечественного производителя.
 
Ключевое слово -" кто тут у вас за всё отвечает "
по сути никто низачто не отвечает :-(
 
всегда беру курицу Нашу рябу - хорошее свежее мясно и потроха..
 
Предлагаю админам тему порипить. ;) Ибо Ряба реабилитировалась ;) Админыыыы, аууу! Закрывайте тему.
 
А каков итог?
 
точно :))
 
И ещё одна сатисфакция ;)

Сегодня позвонил начальник того представителя, который звонил мне. Выслушал извинения на более высоком уровне, так сказать. Заверли ещё раз, что оин очень серьйозно относятся к проблемам подобного рода. Узнал, что этот магазин - не фирменная точка Рябы, а франчайзи её. Это Торговый Дом "Линия", если я все правильно понял. Сказали мне что им позвонили и выставили претензию по моей жалобе, вобщем кашка заварилась. Сказали если надо - перезвонят ещё. Не исключено что из этого Торгового Дома. ;) Короче - я в ауте. Уже аж стесняться начинаю от всех этих извинений. Сервис в Рябе рулит :клас:
 
Видишь, хорошая торговая марка :)
 
Просто начальство Харьков Форум читает :-)
 
Назад
Зверху Знизу